Сравнение внедорожников
Сравнение внедорожников
Попалась мне на просторах инета вот такая ссылка http://www.ikar4x4.ru/new.php?n=13&razdel=1
Уважаемые форумчане! Интересно бы узнать ваше мнение. Может кто какие ошибки заметил или чего хочет добавить?
Уважаемые форумчане! Интересно бы узнать ваше мнение. Может кто какие ошибки заметил или чего хочет добавить?
- Андрей A
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:35
- Имя: Андрей
- Машина: Mitsubishi l200
- Резина: Mickey Thompson MTZ 285/70R17
- Лебедка: ComeUp Seal 9.5
Всю читать не хватило сил. Но в тех частях, что пробежался, заметил пропуски. Не полная информация по размыканию передней оси. Это может осуществляться не только хабами, но пневмомуфтами (паджеро).KMM102rus писал(а):Попалась мне на просторах инета вот такая ссылка http://www.ikar4x4.ru/new.php?n=13&razdel=1
Уважаемые форумчане! Интересно бы узнать ваше мнение. Может кто какие ошибки заметил или чего хочет добавить?
По поводу фул тайм... очень много авто, которые могут передвигаться на заднем приводе и при этом есть возможность подключения полного привода имея центральный диф. Т.е. по сути заднеприводные авто могуть быть не только парттайм, но фултайм (Super Select, ....)
Если лень оставит меня, может еще что прочитаю )))
Mitsubishi l200 Super Select
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
читал. со многим не согласен.
данную статью считаю "розжег" между жыпами.
данную статью считаю "розжег" между жыпами.
Жып-дитятко неразумное, тычется в грязь, видимо любознательный. МИР познает. http://vk.com/4wd58
- Андрей A
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:35
- Имя: Андрей
- Машина: Mitsubishi l200
- Резина: Mickey Thompson MTZ 285/70R17
- Лебедка: ComeUp Seal 9.5
Да ну, это удел людей амбициозных и обделенных способностями. Нормальный водитель понимает, что мастерство + везение... и ущербный по характеристикам авто в умелых руках, на резине АТ сделает напичканный блокировками и лифтами шоу кар на на колесах XT )4wd58 писал(а): данную статью считаю "розжег" между жыпами.
Mitsubishi l200 Super Select
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
поясните кто знает
"При изготовлении мостов широко применяется чугун. При ударе он крошится как стекло, и как известно, не варится. При неосторожной езде по каменистой местности сломанные мосты и отбитые рулевые сошки обычное дело для УАЗов."
"При изготовлении мостов широко применяется чугун. При ударе он крошится как стекло, и как известно, не варится. При неосторожной езде по каменистой местности сломанные мосты и отбитые рулевые сошки обычное дело для УАЗов."
Жып-дитятко неразумное, тычется в грязь, видимо любознательный. МИР познает. http://vk.com/4wd58
- Андрей A
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:35
- Имя: Андрей
- Машина: Mitsubishi l200
- Резина: Mickey Thompson MTZ 285/70R17
- Лебедка: ComeUp Seal 9.5
Личного опыта в этом не имею, но мне кажется, что если на УАЗе что то сразу не отвалилось, то это уже не сломать )))4wd58 писал(а):поясните кто знает
"При изготовлении мостов широко применяется чугун. При ударе он крошится как стекло, и как известно, не варится. При неосторожной езде по каменистой местности сломанные мосты и отбитые рулевые сошки обычное дело для УАЗов."
Mitsubishi l200 Super Select
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
вопрос снят
"Коробка переключения передач предпочтительнее механическая с ручным управлением. Она надежнее, легче и, самое главное, позволяет регулировать усилие на колесах при помощи сцепления. Это дает гораздо больше возможностей при управлении автомобилем. Автоматической коробкой невозможно "раскачать" застрявший автомобиль, а этот способ является очень полезным. "
"Коробка переключения передач предпочтительнее механическая с ручным управлением. Она надежнее, легче и, самое главное, позволяет регулировать усилие на колесах при помощи сцепления. Это дает гораздо больше возможностей при управлении автомобилем. Автоматической коробкой невозможно "раскачать" застрявший автомобиль, а этот способ является очень полезным. "
Жып-дитятко неразумное, тычется в грязь, видимо любознательный. МИР познает. http://vk.com/4wd58
- Скид
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
- Имя: Алексей
- Машина: Паджеро-4 3.0 2012
- Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17
По моему именно это действие имел ввиду Леонид на одном из мастер-классов, говоря что на бездорожье сцепление это кнопка "вкл/выкл" и что игра со сцеплением это прямой путь его спалить.4wd58 писал(а):вопрос снят
"Коробка переключения передач предпочтительнее механическая с ручным управлением. Она надежнее, легче и, самое главное, позволяет регулировать усилие на колесах при помощи сцепления. Это дает гораздо больше возможностей при управлении автомобилем. Автоматической коробкой невозможно "раскачать" застрявший автомобиль, а этот способ является очень полезным. "
Подтверждение этих слов увидел минут через сорок, на практической части, когда уазик не въехал за три попытки в скользкий снежный подъем, и скатился вниз с убитым сцеплением. Упражнение и сложность подъема была рассчитана на чайника на стандарте.
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 13:16
- Имя: Дмитрий
- Машина: Митсубиси Паджеро Спорт
- Резина: Cooper Discoverer S/T
- Лебедка: 9500
Я жутко извиняюсь, но как в таком случае на машинах с МКПП пробивают зимники? Тот же Тулупов вон на северах сколько ездил - и вроде сцепление не спалил. Что он делал не так?Скид писал(а):По моему именно это действие имел ввиду Леонид на одном из мастер-классов, говоря что на бездорожье сцепление это кнопка "вкл/выкл" и что игра со сцеплением это прямой путь его спалить.
Подтверждение этих слов увидел минут через сорок, на практической части, когда уазик не въехал за три попытки в скользкий снежный подъем, и скатился вниз с убитым сцеплением. Упражнение и сложность подъема была рассчитана на чайника на стандарте.
А еще говорят: Дай дураку х.. стеклянный, он и х... разобьет, и руки порежет...
возражать можно. но время идет. так сказать эволюция.и машинки для грязи пересаживаются на акпп.FireCat_21 писал(а):Я жутко извиняюсь, но как в таком случае на машинах с МКПП пробивают зимники? Тот же Тулупов вон на северах сколько ездил - и вроде сцепление не спалил. Что он делал не так?
А еще говорят: Дай дураку х.. стеклянный, он и х... разобьет, и руки порежет...
Жып-дитятко неразумное, тычется в грязь, видимо любознательный. МИР познает. http://vk.com/4wd58
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 13:16
- Имя: Дмитрий
- Машина: Митсубиси Паджеро Спорт
- Резина: Cooper Discoverer S/T
- Лебедка: 9500
Ну тогда зачем вольно ссылаться на этого лектора не выучив уроков? Или забинтованные руки не позволяют открыть учебник?Скид писал(а):Вопрос адресуйте лектору. Понятно кому? Если я что-то с того раза не так понял то готов выслушать пояснения, коли таковые последуют.
Я знаю Ваше отношение к моим сообщениям и переписываться с вами не имею желания.
Я привел пример реального человека, который пользовался сцеплением в режиме вкл-выкл и не спалил его. Так что он делал не так?
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 13:16
- Имя: Дмитрий
- Машина: Митсубиси Паджеро Спорт
- Резина: Cooper Discoverer S/T
- Лебедка: 9500
Может быть, стоит тогда коснуться вопросов стоимости ремонта АКПП со сгоревшими фрикционами и замены сцепления в МКПП?4wd58 писал(а):возражать можно. но время идет. так сказать эволюция.и машинки для грязи пересаживаются на акпп.
Тут вот пишут, что долгое буксование на автомобиле в грязи - классическая причина поломки АКПП...
- Скид
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
- Имя: Алексей
- Машина: Паджеро-4 3.0 2012
- Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17
Это уже забавно. А я что говорю? Вы прежде чем завуалированно оскорблять вдумайтесь хотя бы в написанное выше.FireCat_21 писал(а):Ну тогда зачем вольно ссылаться на этого лектора не выучив уроков? Или забинтованные руки не позволяют открыть учебник?
Я привел пример реального человека, который пользовался сцеплением в режиме вкл-выкл и не спалил его. Так что он делал не так?
Отключайте уже личную неприязнь и внимательно читайте.
Статья: "...регулировать усилие на колесах при помощи сцепления".
Я: "...сцепление это кнопка "вкл/выкл"
Вы: "...пользовался сцеплением в режиме вкл-выкл и не спалил его".
В чем мы с вами не сошлись в данном вопросе?
вы не заметили слово ПИШУТ..FireCat_21 писал(а):Может быть, стоит тогда коснуться вопросов стоимости ремонта АКПП со сгоревшими фрикционами и замены сцепления в МКПП?
Тут вот пишут, что долгое буксование на автомобиле в грязи - классическая причина поломки АКПП...
по стоимости ремонта акпп и мкпп, то думаю что обсудить в другой теме.
вы читали про ремонт акпп, а возьмите и переберите. могу вас уверить, что там всего два фактора есть отрицательные. и по сборке она быстрее.
а насчет фрикционов. ненадо. это от незнания и пиар ход ремонтников, вы уж извините, но сам иногда невольно грешу этим.
а автор статьи, надеюсь не умышленно, а обобщенно сказал о акпп как механизм не для внедорожников.
мы рассматриваем джип для соревнований? экспедиторства? или лайт-прокатиться? город?
Леонид хорошо написал про грунты, где что лучше. и это дает очень хорошую информацию для размышления, кто что предпочтет.
но хочу заметить, что катание на акпп сложнее чем мкпп.
Жып-дитятко неразумное, тычется в грязь, видимо любознательный. МИР познает. http://vk.com/4wd58
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 13:16
- Имя: Дмитрий
- Машина: Митсубиси Паджеро Спорт
- Резина: Cooper Discoverer S/T
- Лебедка: 9500
Вся беда в том, милейший, что сами вы ничего не говорите, а лишь весьма вольно транслируете чужие мысли, интерпретируете их в силу своего разумения и еще умудряетесь сами себя передергивать, сначала вы от своего лица выдаете слова Лектора, причем в крайнем месседже уже обрываете ту же фразу на половине:Скид писал(а):Это уже забавно. А я что говорю? Вы прежде чем завуалированно оскорблять вдумайтесь хотя бы в написанное выше.
Отключайте уже личную неприязнь и внимательно читайте.
Статья: "...регулировать усилие на колесах при помощи сцепления".
Я: "...сцепление это кнопка "вкл/выкл"
Вы: "...пользовался сцеплением в режиме вкл-выкл и не спалил его".
и тут же делаете уже СВОЙ вывод, что сцепление - это зло:Скид писал(а):По моему именно это действие имел ввиду Леонид на одном из мастер-классов, говоря что на бездорожье сцепление это кнопка "вкл/выкл" и что игра со сцеплением это прямой путь его спалить.
В ответ я привел вам пример с Тулуповым на севере, ибо мой личный опыт для вас будет не столь авторитетен.Скид писал(а):Подтверждение этих слов увидел минут через сорок, на практической части, когда уазик не въехал за три попытки в скользкий снежный подъем, и скатился вниз с убитым сцеплением. Упражнение и сложность подъема была рассчитана на чайника на стандарте.
А не сошлись мы в том, что из одного набора данных делаем два совершенно разных вывода, причем вы делаете выводы путем наблюдений, а я - путем изучения чужого опыта и его внедрения.Скид писал(а): В чем мы с вами не сошлись в данном вопросе?
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 13:16
- Имя: Дмитрий
- Машина: Митсубиси Паджеро Спорт
- Резина: Cooper Discoverer S/T
- Лебедка: 9500
Моим первым 4х4 автомобилем была Санта-Фе с дизелем и АКПП, и именно на этом наборе я набивал свои первые шишки на бездорожье, в результате чего "отделался" лишь заменой ATF в коробке с уже подгоревшими фрикционами. Из этого после изучения передового жыперского опыта я сделал вывод, что на бездорожье все же предпочтительнее МКПП, о чем ни разу не пожалел. Я рассматриваю свою машину для экспедиторства и лайт-проката, из чего исхожу при его апгрейде. С появлением своего гаража я стал смелее заниматься самостоятельным ремонтом, но вряд ли решусь самостоятельно в одиночку заниматься ремонтом коробок без ямы и подъемника. Тут уж "кто на кого учился"...4wd58 писал(а):вы не заметили слово ПИШУТ..
по стоимости ремонта акпп и мкпп, то думаю что обсудить в другой теме.
вы читали про ремонт акпп, а возьмите и переберите. могу вас уверить, что там всего два фактора есть отрицательные. и по сборке она быстрее.
а насчет фрикционов. ненадо. это от незнания и пиар ход ремонтников, вы уж извините, но сам иногда невольно грешу этим.
а автор статьи, надеюсь не умышленно, а обобщенно сказал о акпп как механизм не для внедорожников.
мы рассматриваем джип для соревнований? экспедиторства? или лайт-прокатиться? город?
Леонид хорошо написал про грунты, где что лучше. и это дает очень хорошую информацию для размышления, кто что предпочтет.
но хочу заметить, что катание на акпп сложнее чем мкпп.