Страница 1 из 3

Сравнение внедорожников

Добавлено: 16 апр 2015, 07:23
KMM102rus
Попалась мне на просторах инета вот такая ссылка http://www.ikar4x4.ru/new.php?n=13&razdel=1
Уважаемые форумчане! Интересно бы узнать ваше мнение. Может кто какие ошибки заметил или чего хочет добавить?

Добавлено: 20 апр 2015, 20:01
KMM102rus
Люди, кто-нибудь читал статью?

Добавлено: 20 апр 2015, 22:13
Андрей A
KMM102rus писал(а):Попалась мне на просторах инета вот такая ссылка http://www.ikar4x4.ru/new.php?n=13&razdel=1
Уважаемые форумчане! Интересно бы узнать ваше мнение. Может кто какие ошибки заметил или чего хочет добавить?
Всю читать не хватило сил. Но в тех частях, что пробежался, заметил пропуски. Не полная информация по размыканию передней оси. Это может осуществляться не только хабами, но пневмомуфтами (паджеро).
По поводу фул тайм... очень много авто, которые могут передвигаться на заднем приводе и при этом есть возможность подключения полного привода имея центральный диф. Т.е. по сути заднеприводные авто могуть быть не только парттайм, но фултайм (Super Select, ....)
Если лень оставит меня, может еще что прочитаю )))

Добавлено: 20 апр 2015, 22:14
4wd58
читал. со многим не согласен.
данную статью считаю "розжег" между жыпами.

Добавлено: 20 апр 2015, 22:21
Андрей A
4wd58 писал(а): данную статью считаю "розжег" между жыпами.
Да ну, это удел людей амбициозных и обделенных способностями. Нормальный водитель понимает, что мастерство + везение... и ущербный по характеристикам авто в умелых руках, на резине АТ сделает напичканный блокировками и лифтами шоу кар на на колесах XT )

Добавлено: 20 апр 2015, 22:22
4wd58
поясните кто знает
"При изготовлении мостов широко применяется чугун. При ударе он крошится как стекло, и как известно, не варится. При неосторожной езде по каменистой местности сломанные мосты и отбитые рулевые сошки обычное дело для УАЗов."

Добавлено: 20 апр 2015, 22:25
Андрей A
4wd58 писал(а):поясните кто знает
"При изготовлении мостов широко применяется чугун. При ударе он крошится как стекло, и как известно, не варится. При неосторожной езде по каменистой местности сломанные мосты и отбитые рулевые сошки обычное дело для УАЗов."
Личного опыта в этом не имею, но мне кажется, что если на УАЗе что то сразу не отвалилось, то это уже не сломать )))

Добавлено: 20 апр 2015, 22:34
МАЛЫШ
Рулевые из чугунины, крышки редукторов тож, но чтоб весь мост, вранье ;)

Добавлено: 20 апр 2015, 22:36
4wd58
вопрос снят
"Коробка переключения передач предпочтительнее механическая с ручным управлением. Она надежнее, легче и, самое главное, позволяет регулировать усилие на колесах при помощи сцепления. Это дает гораздо больше возможностей при управлении автомобилем. Автоматической коробкой невозможно "раскачать" застрявший автомобиль, а этот способ является очень полезным. "

Добавлено: 20 апр 2015, 22:58
skill
4wd58 писал(а): Автоматической коробкой невозможно "раскачать" застрявший автомобиль
а автор ездил на автомате?
никогда не испытывал проблем в раскачке на автомате

Добавлено: 20 апр 2015, 23:17
Скид
4wd58 писал(а):вопрос снят
"Коробка переключения передач предпочтительнее механическая с ручным управлением. Она надежнее, легче и, самое главное, позволяет регулировать усилие на колесах при помощи сцепления. Это дает гораздо больше возможностей при управлении автомобилем. Автоматической коробкой невозможно "раскачать" застрявший автомобиль, а этот способ является очень полезным. "
По моему именно это действие имел ввиду Леонид на одном из мастер-классов, говоря что на бездорожье сцепление это кнопка "вкл/выкл" и что игра со сцеплением это прямой путь его спалить.

Подтверждение этих слов увидел минут через сорок, на практической части, когда уазик не въехал за три попытки в скользкий снежный подъем, и скатился вниз с убитым сцеплением. Упражнение и сложность подъема была рассчитана на чайника на стандарте.

Добавлено: 20 апр 2015, 23:23
FireCat_21
Скид писал(а):По моему именно это действие имел ввиду Леонид на одном из мастер-классов, говоря что на бездорожье сцепление это кнопка "вкл/выкл" и что игра со сцеплением это прямой путь его спалить.

Подтверждение этих слов увидел минут через сорок, на практической части, когда уазик не въехал за три попытки в скользкий снежный подъем, и скатился вниз с убитым сцеплением. Упражнение и сложность подъема была рассчитана на чайника на стандарте.
Я жутко извиняюсь, но как в таком случае на машинах с МКПП пробивают зимники? Тот же Тулупов вон на северах сколько ездил - и вроде сцепление не спалил. Что он делал не так?
А еще говорят: Дай дураку х.. стеклянный, он и х... разобьет, и руки порежет...

Добавлено: 20 апр 2015, 23:26
Скид
Вопрос адресуйте лектору. Понятно кому? Если я что-то с того раза не так понял то готов выслушать пояснения, коли таковые последуют.

Я знаю Ваше отношение к моим сообщениям и переписываться с вами не имею желания.

Добавлено: 20 апр 2015, 23:34
4wd58
FireCat_21 писал(а):Я жутко извиняюсь, но как в таком случае на машинах с МКПП пробивают зимники? Тот же Тулупов вон на северах сколько ездил - и вроде сцепление не спалил. Что он делал не так?
А еще говорят: Дай дураку х.. стеклянный, он и х... разобьет, и руки порежет...
возражать можно. но время идет. так сказать эволюция.и машинки для грязи пересаживаются на акпп.

Добавлено: 20 апр 2015, 23:36
FireCat_21
Скид писал(а):Вопрос адресуйте лектору. Понятно кому? Если я что-то с того раза не так понял то готов выслушать пояснения, коли таковые последуют.

Я знаю Ваше отношение к моим сообщениям и переписываться с вами не имею желания.
Ну тогда зачем вольно ссылаться на этого лектора не выучив уроков? Или забинтованные руки не позволяют открыть учебник?
Я привел пример реального человека, который пользовался сцеплением в режиме вкл-выкл и не спалил его. Так что он делал не так?

Добавлено: 20 апр 2015, 23:41
FireCat_21
4wd58 писал(а):возражать можно. но время идет. так сказать эволюция.и машинки для грязи пересаживаются на акпп.
Может быть, стоит тогда коснуться вопросов стоимости ремонта АКПП со сгоревшими фрикционами и замены сцепления в МКПП?
Тут вот пишут, что долгое буксование на автомобиле в грязи - классическая причина поломки АКПП...

Добавлено: 20 апр 2015, 23:51
Скид
FireCat_21 писал(а):Ну тогда зачем вольно ссылаться на этого лектора не выучив уроков? Или забинтованные руки не позволяют открыть учебник?
Я привел пример реального человека, который пользовался сцеплением в режиме вкл-выкл и не спалил его. Так что он делал не так?
Это уже забавно. А я что говорю? Вы прежде чем завуалированно оскорблять вдумайтесь хотя бы в написанное выше.

Отключайте уже личную неприязнь и внимательно читайте.

Статья: "...регулировать усилие на колесах при помощи сцепления".

Я: "...сцепление это кнопка "вкл/выкл"

Вы: "...пользовался сцеплением в режиме вкл-выкл и не спалил его".

В чем мы с вами не сошлись в данном вопросе?

Добавлено: 20 апр 2015, 23:54
4wd58
FireCat_21 писал(а):Может быть, стоит тогда коснуться вопросов стоимости ремонта АКПП со сгоревшими фрикционами и замены сцепления в МКПП?
Тут вот пишут, что долгое буксование на автомобиле в грязи - классическая причина поломки АКПП...
вы не заметили слово ПИШУТ..
по стоимости ремонта акпп и мкпп, то думаю что обсудить в другой теме.
вы читали про ремонт акпп, а возьмите и переберите. могу вас уверить, что там всего два фактора есть отрицательные. и по сборке она быстрее.
а насчет фрикционов. ненадо. это от незнания и пиар ход ремонтников, вы уж извините, но сам иногда невольно грешу этим.
а автор статьи, надеюсь не умышленно, а обобщенно сказал о акпп как механизм не для внедорожников.
мы рассматриваем джип для соревнований? экспедиторства? или лайт-прокатиться? город?
Леонид хорошо написал про грунты, где что лучше. и это дает очень хорошую информацию для размышления, кто что предпочтет.
но хочу заметить, что катание на акпп сложнее чем мкпп.

Добавлено: 21 апр 2015, 08:57
FireCat_21
Скид писал(а):Это уже забавно. А я что говорю? Вы прежде чем завуалированно оскорблять вдумайтесь хотя бы в написанное выше.
Отключайте уже личную неприязнь и внимательно читайте.
Статья: "...регулировать усилие на колесах при помощи сцепления".
Я: "...сцепление это кнопка "вкл/выкл"
Вы: "...пользовался сцеплением в режиме вкл-выкл и не спалил его".
Вся беда в том, милейший, что сами вы ничего не говорите, а лишь весьма вольно транслируете чужие мысли, интерпретируете их в силу своего разумения и еще умудряетесь сами себя передергивать, сначала вы от своего лица выдаете слова Лектора, причем в крайнем месседже уже обрываете ту же фразу на половине:
Скид писал(а):По моему именно это действие имел ввиду Леонид на одном из мастер-классов, говоря что на бездорожье сцепление это кнопка "вкл/выкл" и что игра со сцеплением это прямой путь его спалить.
и тут же делаете уже СВОЙ вывод, что сцепление - это зло:
Скид писал(а):Подтверждение этих слов увидел минут через сорок, на практической части, когда уазик не въехал за три попытки в скользкий снежный подъем, и скатился вниз с убитым сцеплением. Упражнение и сложность подъема была рассчитана на чайника на стандарте.
В ответ я привел вам пример с Тулуповым на севере, ибо мой личный опыт для вас будет не столь авторитетен.
Скид писал(а): В чем мы с вами не сошлись в данном вопросе?
А не сошлись мы в том, что из одного набора данных делаем два совершенно разных вывода, причем вы делаете выводы путем наблюдений, а я - путем изучения чужого опыта и его внедрения.

Добавлено: 21 апр 2015, 09:10
FireCat_21
4wd58 писал(а):вы не заметили слово ПИШУТ..
по стоимости ремонта акпп и мкпп, то думаю что обсудить в другой теме.
вы читали про ремонт акпп, а возьмите и переберите. могу вас уверить, что там всего два фактора есть отрицательные. и по сборке она быстрее.
а насчет фрикционов. ненадо. это от незнания и пиар ход ремонтников, вы уж извините, но сам иногда невольно грешу этим.
а автор статьи, надеюсь не умышленно, а обобщенно сказал о акпп как механизм не для внедорожников.
мы рассматриваем джип для соревнований? экспедиторства? или лайт-прокатиться? город?
Леонид хорошо написал про грунты, где что лучше. и это дает очень хорошую информацию для размышления, кто что предпочтет.
но хочу заметить, что катание на акпп сложнее чем мкпп.
Моим первым 4х4 автомобилем была Санта-Фе с дизелем и АКПП, и именно на этом наборе я набивал свои первые шишки на бездорожье, в результате чего "отделался" лишь заменой ATF в коробке с уже подгоревшими фрикционами. Из этого после изучения передового жыперского опыта я сделал вывод, что на бездорожье все же предпочтительнее МКПП, о чем ни разу не пожалел. Я рассматриваю свою машину для экспедиторства и лайт-проката, из чего исхожу при его апгрейде. С появлением своего гаража я стал смелее заниматься самостоятельным ремонтом, но вряд ли решусь самостоятельно в одиночку заниматься ремонтом коробок без ямы и подъемника. Тут уж "кто на кого учился"...