Потому что это лучший мотор в линейке под мои условия эксплуатации.
Не склонен к перегреву и не боится его в отличие от KZ-t и 2LT. При этом с турбиной (она устанавливается отдельно, изначально это атмосферный мотор) не сильно уступает КZ в динамических характеристиках, но лучше чувствует себя при 300-400 об/мин.
тогда просто из опыта, может и пригодится. при установке турбы на 3эльку желательно добавить на форсунки давления. и кол-во топлива тнвд болтом.
если мне не изменяет память то +1-3 градуса поворот тнвд по часовой. чуть ранее зажигание выставляли.
если будете покупать комплект то корректор турбину очень пригодиться.
и интеркулера много не бывает :) но не ставьте его внизу под бампер.
Жып-дитятко неразумное, тычется в грязь, видимо любознательный. МИР познает. http://vk.com/4wd58