Первый пуск.
И пошли на взлёт!

Китайцы - очень специфичные машины. Они просто ездят. Если нет цели покорять экстремальные маршруты, покорять окружающих сумасшедшими решениям в экстерьере, покорять друзей и знакомых шиком внутреннего убранства, а есть задача без претензий ездить от дома на работу и обратно, иногда заезжая в магазины и по выходным на дачу по асфальтовым дорогам, не переплачивая за многолетнюю историю и "имидж" компании-производителя машины, то китайцы подходят под эти условия как нельзя лучше.KMM102rus писал(а):Я всегда не любил и сейчас не люблю китайцев. Но у Леонида пикап интересный. Есть на что посмотреть во всяком случае. Да и по качеству это авто думаю будет получше наших машин.
Вот именно. Они только ездят и чего-то большего от них требовать смысла нет.ChuCha писал(а):Китайцы - очень специфичные машины. Они просто ездят. Если нет цели покорять экстремальные маршруты, покорять окружающих сумасшедшими решениям в экстерьере, покорять друзей и знакомых шиком внутреннего убранства, а есть задача без претензий ездить от дома на работу и обратно, иногда заезжая в магазины и по выходным на дачу по асфальтовым дорогам, не переплачивая за многолетнюю историю и "имидж" компании-производителя машины, то китайцы подходят под эти условия как нельзя лучше.
Как сказал ChuCha:Лёня Немодный писал(а):А что ещё требуется от машины?
Т.е. если у Вас в данный момент нет денег на выше обозначенные модели, то Вы будете сидеть и ждать, пока не появятся деньги? Вместо того, чтобы купить что-то попроще и наслаждаться возможностями, которые эта машина предоставит(причем не факт, что эти возможности будут меньше).KMM102rus писал(а):Как сказал ChuCha:
Что касается дизайна, то к нему я придирчив. Если дизйном машина не понравится, то хоть что мне пусть про нее говорят, покупать себе такую машину я не буду. В плане дизайна мне нравятся прямоугольные машины. Такие как Крузак 70-ка, Гелик, Рубикон.