Собственно, сабж.
Машина будет эксплуатироваться в основном на дальняк, бездорожье планируется только на финальных участках на подъездах к месту рыбылки/охоты/отдыха, поэтому резина напрашивается AT или не очень агрессивная МТ.
Вопрос собственно в размере колес /лифте подвески:
Лифт 2" + 33х10,5
Лифт 2" + 33х12,5
Лифт 4" + 35х12,5
Понятно, что последний вариант лучший по проходимости, но при лифте 4" уже надо заморачиваться с удлинением тяг, двигать мост, удлинять трубки и тд, да и возможно пары придется менять под 35 колеса. Стоит ли это того исходя из моих задач? С другой стороны патруль тяжелый, возможно 33 ему мало. Сейчас начал процедуру легализации будущих изменений, пока машина в стоке, и для получения заключения предварительной экспертизы надо сразу указать размер будущих колес и лифта. У самого опыта нет, до этого все машины были на почти стоковых колесах, поэтому прошу совета более опытных коллег), чтобы потом не возиться опять с бумажками)
Patrol y61 послерестайл zd30
Patrol - 33 или 35 колеса?
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Добрый вечер!
Под Ваши задачи 33 вполне хватит. Но как показывают наблюдения за хомо-сапиенс и их мутацией - хомо-трофимус, никто никогда не останавливается на 33 колёсах, когда машина может легко вращать 35-е.

Поэтому даже если Вы для начала поставите 33-е, то потом всё равно перейдёте на 35-е. Так зачем делать одну работу дважды?
Под Ваши задачи 33 вполне хватит. Но как показывают наблюдения за хомо-сапиенс и их мутацией - хомо-трофимус, никто никогда не останавливается на 33 колёсах, когда машина может легко вращать 35-е.

Поэтому даже если Вы для начала поставите 33-е, то потом всё равно перейдёте на 35-е. Так зачем делать одну работу дважды?
Леонид +7-926-233-72-12