Страница 1 из 1

Patrol - 33 или 35 колеса?

Добавлено: 05 фев 2017, 13:49
Pereiro
Собственно, сабж.
Машина будет эксплуатироваться в основном на дальняк, бездорожье планируется только на финальных участках на подъездах к месту рыбылки/охоты/отдыха, поэтому резина напрашивается AT или не очень агрессивная МТ.
Вопрос собственно в размере колес /лифте подвески:
Лифт 2" + 33х10,5
Лифт 2" + 33х12,5
Лифт 4" + 35х12,5

Понятно, что последний вариант лучший по проходимости, но при лифте 4" уже надо заморачиваться с удлинением тяг, двигать мост, удлинять трубки и тд, да и возможно пары придется менять под 35 колеса. Стоит ли это того исходя из моих задач? С другой стороны патруль тяжелый, возможно 33 ему мало. Сейчас начал процедуру легализации будущих изменений, пока машина в стоке, и для получения заключения предварительной экспертизы надо сразу указать размер будущих колес и лифта. У самого опыта нет, до этого все машины были на почти стоковых колесах, поэтому прошу совета более опытных коллег), чтобы потом не возиться опять с бумажками)

Patrol y61 послерестайл zd30

Добавлено: 05 фев 2017, 18:56
Лёня Немодный
Добрый вечер!

Под Ваши задачи 33 вполне хватит. Но как показывают наблюдения за хомо-сапиенс и их мутацией - хомо-трофимус, никто никогда не останавливается на 33 колёсах, когда машина может легко вращать 35-е.
=)

Поэтому даже если Вы для начала поставите 33-е, то потом всё равно перейдёте на 35-е. Так зачем делать одну работу дважды?

Добавлено: 06 фев 2017, 11:30
darrok
Лёня Немодный писал(а):
Поэтому даже если Вы для начала поставите 33-е, то потом всё равно перейдёте на 35-е. Так зачем делать одну работу дважды?
Мне, в лесу под самогонку ты это доходчивей объяснил))))