Страница 1 из 1
Вопрос про теплоизоляцию патриота
Добавлено: 15 мар 2017, 01:59
Те:рка
Всем доброго времени суток! Первая написанная рубрика из темы: "как я строю не свой внедорожник" =Р
Строим с Юнисом (@univlsmind) планы на тему того, что делать с его Патриотом. Начальные пункты плана ясны (хотя и по ним я еще, вероятно, не раз помучаю гуру).. Обсуждаем экспедиционные выезды (пуская слюни на тему "Валдай-Селигер", которая вне наших текущих возможностей). Понимаем, что с бензином бороться можно, но при текущей теплоизоляции, по уверениям Юниса, после прогрева машины, температура вернется в исходное состояние (близкое к температуре окружающей среды) минут за 20.
Собственно, вопросы о стратегии и тактике: 1) существуют ли какие-то разовые решения подобной проблемы ( ̶т̶и̶п̶а̶ ̶к̶а̶к̶ ̶з̶а̶л̶е̶п̶и̶л̶ ̶в̶с̶е̶ ̶щ̶е̶л̶и̶ ̶а̶р̶м̶и̶р̶о̶в̶а̶н̶н̶ы̶м̶ ̶с̶к̶о̶т̶ч̶е̶м̶,̶ ̶н̶а̶д̶ы̶ш̶а̶л̶ ̶в̶н̶у̶т̶р̶и̶ ̶в̶о̶д̶к̶о̶й̶ ̶и̶ ̶р̶а̶з̶д̶е̶л̶с̶я̶,̶ ̶п̶р̶и̶ж̶а̶в̶ш̶и̶с̶ь̶ ̶к̶ ̶т̶о̶в̶а̶р̶и̶щ̶у̶,̶ ̶к̶а̶к̶ ̶и̶с̶т̶и̶н̶н̶ы̶й̶ ̶с̶а̶м̶у̶р̶а̶й̶

для, например, текущего сезона?
2) Если делать ручками качественную теплоизоляцию (а заодно шумо-, звуко-, вибро- итд), то где про это действо можно полезного почитать?
3) Насколько пункт 2 вообще нужен и какие еще могут быть решения у данной проблемы? Подогрев салона? Еще?(Сменить машину не предлагать

)
Спасибо! Буду рада советам!:-P
Добавлено: 15 мар 2017, 06:58
Белый Медведь
Спальник на соответствующую температуру
Добавлено: 15 мар 2017, 09:23
Лёня Немодный
Как не теплоизолируй, остынет быстро.
Медведь прав - теплые спальники наше всё.
А так - фен в салон решит все проблемы.
Ну еще можно газом подогреться.
http://forum.nemodniy.ru/showthread.php?t=849
Добавлено: 15 мар 2017, 18:37
KiberTron
В принципе, для того чтобы утеплить машину можно рассмотреть использование утеплителей которые применяются в строительстве. Тот же пеноизол или пенофол с теплоотражающей фольгой должен улучшить теплоизоляцию. Им можно заполнить все полости под кузовными панелями, но опять же толщина стенок в автомобилях достаточна невелика, так что остывать машина всё равно будет.
Добавлено: 15 мар 2017, 19:35
sueng
А какое "удовольствие", наверное, после неудачного брода сушить теплоизоляцию. Я бы фен поставил. Думаю по сравнению с грамотной шумоизоляцией и трудозатратами его цена не будет намного выше.
Добавлено: 16 мар 2017, 08:15
Alkopone
Добавлено: 16 мар 2017, 11:57
Лёня Немодный
KiberTron писал(а):В принципе, для того чтобы утеплить машину можно рассмотреть использование утеплителей которые применяются в строительстве. Тот же пеноизол или пенофол с теплоотражающей фольгой должен улучшить теплоизоляцию. Им можно заполнить все полости под кузовными панелями, но опять же толщина стенок в автомобилях достаточна невелика, так что остывать машина всё равно будет.
Кузов им нормально не утеплить будут неплотные прилегания и щели. Обычно для таких целей используют утеплители на самоклеющейся основе.
А пенофолом в зимних поездках мы как правило утепляем окна.
Добавлено: 16 мар 2017, 12:04
Скид
Я, не помню в каком году, участвовал в походике Валдай-Селигер. Это было по-моему осенью, но забортная Т была примерно такая же.
У меня нет никакой дополнительной теплоизоляции, нет средств дополнительного обогрева салона и на меня распространяется запрет спать в заведенной бензиновой машине. И не было тогда зимнего спальника. Зато было два летних.
Короче говоря, мне удалось выжить :) Конечно пришлось повозиться упаковывая себя на ночь, но даже вполне сносно переночевал :)
Добавлено: 16 мар 2017, 12:08
Лёня Немодный
Но был нюанс:

Добавлено: 16 мар 2017, 21:08
Cosinus1024
Зимний спальник+термобельё. До -25 грел машину только для того, чтобы комфоротно залезать внутрь. Про теплоизоляцию вообще не в курсе.:ura:
Лёня Немодный писал(а):А пенофолом в зимних поездках мы как правило утепляем окна.
[ATTACH]3374[/ATTACH]
Кстати, "вопрос от чайника" - для чего утеплять только окна? Сквозь них не дует, да и фен есть...
Добавлено: 16 мар 2017, 22:46
Karns
Если физически, то стекло имеет высокий эмиссивитет, т.е. плохо удерживает тепло, по сравнению с другими материалами. Не знаю процентного соотношения в автомобиле, но через квартирые окна уходит что-то около 40% тепла. В общем, это слабое место в относительной теплоизоляции салона.
Ну и имхо, если очень низкая температура снаружи, то во сне лучше прикоснуться к утепленному стеклу, чем к открытому.:0)
Добавлено: 16 мар 2017, 22:49
Лёня Немодный
Ответ Коли считаю исчерпывающим и присоединяюсь.
п.с. Хотя слово "эмиссивитет" слышу впервые.
Добавлено: 16 мар 2017, 22:51
Karns
Лёня Немодный писал(а):Хотя слово "эмиссивитет" слышу впервые.
Вот решил поумничать. Правда пришлось в гугл лезть, чтобы вспомнить как оно точно звучит

Добавлено: 16 мар 2017, 22:55
LehaSh
Спальник, вот во что нужно инвестировать.
минус 23 снаружи, минус 14 в салоне, сон нормальный)))
Добавлено: 17 мар 2017, 11:59
Cosinus1024
Karns писал(а):Не знаю процентного соотношения в автомобиле, но через квартирые окна уходит что-то около 40% тепла. В общем, это слабое место в относительной теплоизоляции салона
Не слабо!! Подозреваю, что у машины потери будут существенно больше! Окон куча, а объём существенно меньший.
У меня была мысль заделать так задние окна. Сейчас думаю, а может вообще заклеить на постоянку, ибо всё равно не нужны

что скажете?
Добавлено: 26 дек 2023, 16:17
budka
Лёня Немодный писал(а):Кузов им нормально не утеплить будут неплотные прилегания и щели. Обычно для таких целей используют утеплители на самоклеющейся основе.
А пенофолом в зимних поездках мы как правило утепляем окна.
[ATTACH]3374[/ATTACH]
Важна ли толщина пенофола? Как правильно крепить его на окна? Только скотч? Обязательно ли без зазора до стекла?
Добавлено: 26 дек 2023, 16:20
Лёня Немодный
Мы берем 10 мм. Приклеиваем армированным скотчем по кругу фольгой внутрь. Есть зазор между стеклом и пенофолом или нет не важно, важно чтобы щелей не было.