Страница 1 из 1

Вопрос про теплоизоляцию патриота

Добавлено: 15 мар 2017, 01:59
Те:рка
Всем доброго времени суток! Первая написанная рубрика из темы: "как я строю не свой внедорожник" =Р

Строим с Юнисом (@univlsmind) планы на тему того, что делать с его Патриотом. Начальные пункты плана ясны (хотя и по ним я еще, вероятно, не раз помучаю гуру).. Обсуждаем экспедиционные выезды (пуская слюни на тему "Валдай-Селигер", которая вне наших текущих возможностей). Понимаем, что с бензином бороться можно, но при текущей теплоизоляции, по уверениям Юниса, после прогрева машины, температура вернется в исходное состояние (близкое к температуре окружающей среды) минут за 20.

Собственно, вопросы о стратегии и тактике: 1) существуют ли какие-то разовые решения подобной проблемы ( ̶т̶и̶п̶а̶ ̶к̶а̶к̶ ̶з̶а̶л̶е̶п̶и̶л̶ ̶в̶с̶е̶ ̶щ̶е̶л̶и̶ ̶а̶р̶м̶и̶р̶о̶в̶а̶н̶н̶ы̶м̶ ̶с̶к̶о̶т̶ч̶е̶м̶,̶ ̶н̶а̶д̶ы̶ш̶а̶л̶ ̶в̶н̶у̶т̶р̶и̶ ̶в̶о̶д̶к̶о̶й̶ ̶и̶ ̶р̶а̶з̶д̶е̶л̶с̶я̶,̶ ̶п̶р̶и̶ж̶а̶в̶ш̶и̶с̶ь̶ ̶к̶ ̶т̶о̶в̶а̶р̶и̶щ̶у̶,̶ ̶к̶а̶к̶ ̶и̶с̶т̶и̶н̶н̶ы̶й̶ ̶с̶а̶м̶у̶р̶а̶й&#822 ;) для, например, текущего сезона?

2) Если делать ручками качественную теплоизоляцию (а заодно шумо-, звуко-, вибро- итд), то где про это действо можно полезного почитать?

3) Насколько пункт 2 вообще нужен и какие еще могут быть решения у данной проблемы? Подогрев салона? Еще?(Сменить машину не предлагать =) )

Спасибо! Буду рада советам!:-P

Добавлено: 15 мар 2017, 06:58
Белый Медведь
Спальник на соответствующую температуру

Добавлено: 15 мар 2017, 09:23
Лёня Немодный
Как не теплоизолируй, остынет быстро.
Медведь прав - теплые спальники наше всё.
А так - фен в салон решит все проблемы.
Ну еще можно газом подогреться.
http://forum.nemodniy.ru/showthread.php?t=849

Добавлено: 15 мар 2017, 18:37
KiberTron
В принципе, для того чтобы утеплить машину можно рассмотреть использование утеплителей которые применяются в строительстве. Тот же пеноизол или пенофол с теплоотражающей фольгой должен улучшить теплоизоляцию. Им можно заполнить все полости под кузовными панелями, но опять же толщина стенок в автомобилях достаточна невелика, так что остывать машина всё равно будет.

Добавлено: 15 мар 2017, 19:35
sueng
А какое "удовольствие", наверное, после неудачного брода сушить теплоизоляцию. Я бы фен поставил. Думаю по сравнению с грамотной шумоизоляцией и трудозатратами его цена не будет намного выше.

Добавлено: 16 мар 2017, 08:15
Alkopone
Изображение

Изображение

Добавлено: 16 мар 2017, 11:57
Лёня Немодный
KiberTron писал(а):В принципе, для того чтобы утеплить машину можно рассмотреть использование утеплителей которые применяются в строительстве. Тот же пеноизол или пенофол с теплоотражающей фольгой должен улучшить теплоизоляцию. Им можно заполнить все полости под кузовными панелями, но опять же толщина стенок в автомобилях достаточна невелика, так что остывать машина всё равно будет.
Кузов им нормально не утеплить будут неплотные прилегания и щели. Обычно для таких целей используют утеплители на самоклеющейся основе.

А пенофолом в зимних поездках мы как правило утепляем окна.
EIgs8xq5lBA.jpg

Добавлено: 16 мар 2017, 12:04
Скид
Я, не помню в каком году, участвовал в походике Валдай-Селигер. Это было по-моему осенью, но забортная Т была примерно такая же.
У меня нет никакой дополнительной теплоизоляции, нет средств дополнительного обогрева салона и на меня распространяется запрет спать в заведенной бензиновой машине. И не было тогда зимнего спальника. Зато было два летних.

Короче говоря, мне удалось выжить :) Конечно пришлось повозиться упаковывая себя на ночь, но даже вполне сносно переночевал :)

Добавлено: 16 мар 2017, 12:08
Лёня Немодный
Но был нюанс:

Изображение

=)

Добавлено: 16 мар 2017, 21:08
Cosinus1024
Зимний спальник+термобельё. До -25 грел машину только для того, чтобы комфоротно залезать внутрь. Про теплоизоляцию вообще не в курсе.:ura:
Лёня Немодный писал(а):А пенофолом в зимних поездках мы как правило утепляем окна.

[ATTACH]3374[/ATTACH]
Кстати, "вопрос от чайника" - для чего утеплять только окна? Сквозь них не дует, да и фен есть...

Добавлено: 16 мар 2017, 22:46
Karns
Если физически, то стекло имеет высокий эмиссивитет, т.е. плохо удерживает тепло, по сравнению с другими материалами. Не знаю процентного соотношения в автомобиле, но через квартирые окна уходит что-то около 40% тепла. В общем, это слабое место в относительной теплоизоляции салона.

Ну и имхо, если очень низкая температура снаружи, то во сне лучше прикоснуться к утепленному стеклу, чем к открытому.:0)

Добавлено: 16 мар 2017, 22:49
Лёня Немодный
Ответ Коли считаю исчерпывающим и присоединяюсь.
п.с. Хотя слово "эмиссивитет" слышу впервые.

Добавлено: 16 мар 2017, 22:51
Karns
Лёня Немодный писал(а):Хотя слово "эмиссивитет" слышу впервые.
Вот решил поумничать. Правда пришлось в гугл лезть, чтобы вспомнить как оно точно звучит :улыбочка:

Добавлено: 16 мар 2017, 22:55
LehaSh
Спальник, вот во что нужно инвестировать.
минус 23 снаружи, минус 14 в салоне, сон нормальный)))

Добавлено: 17 мар 2017, 11:59
Cosinus1024
Karns писал(а):Не знаю процентного соотношения в автомобиле, но через квартирые окна уходит что-то около 40% тепла. В общем, это слабое место в относительной теплоизоляции салона
Не слабо!! Подозреваю, что у машины потери будут существенно больше! Окон куча, а объём существенно меньший.
У меня была мысль заделать так задние окна. Сейчас думаю, а может вообще заклеить на постоянку, ибо всё равно не нужны :улыбочка: что скажете?

Добавлено: 26 дек 2023, 16:17
budka
Лёня Немодный писал(а):Кузов им нормально не утеплить будут неплотные прилегания и щели. Обычно для таких целей используют утеплители на самоклеющейся основе.

А пенофолом в зимних поездках мы как правило утепляем окна.

[ATTACH]3374[/ATTACH]
Важна ли толщина пенофола? Как правильно крепить его на окна? Только скотч? Обязательно ли без зазора до стекла?

Добавлено: 26 дек 2023, 16:20
Лёня Немодный
Мы берем 10 мм. Приклеиваем армированным скотчем по кругу фольгой внутрь. Есть зазор между стеклом и пенофолом или нет не важно, важно чтобы щелей не было.