Вопрос про теплоизоляцию патриота

Раздел посвящен личным блогам владельцев, в которых они рассказывают о подготовке своих железных коней. Если Вам есть что рассказать о своей машине, то самое время создать тему в этом разделе.
Ответить
Те:рка
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23 май 2016, 20:30
Имя: Вера
Машина: Toyota Corona Premio

Вопрос про теплоизоляцию патриота

Сообщение Те:рка »

Всем доброго времени суток! Первая написанная рубрика из темы: "как я строю не свой внедорожник" =Р

Строим с Юнисом (@univlsmind) планы на тему того, что делать с его Патриотом. Начальные пункты плана ясны (хотя и по ним я еще, вероятно, не раз помучаю гуру).. Обсуждаем экспедиционные выезды (пуская слюни на тему "Валдай-Селигер", которая вне наших текущих возможностей). Понимаем, что с бензином бороться можно, но при текущей теплоизоляции, по уверениям Юниса, после прогрева машины, температура вернется в исходное состояние (близкое к температуре окружающей среды) минут за 20.

Собственно, вопросы о стратегии и тактике: 1) существуют ли какие-то разовые решения подобной проблемы ( ̶т̶и̶п̶а̶ ̶к̶а̶к̶ ̶з̶а̶л̶е̶п̶и̶л̶ ̶в̶с̶е̶ ̶щ̶е̶л̶и̶ ̶а̶р̶м̶и̶р̶о̶в̶а̶н̶н̶ы̶м̶ ̶с̶к̶о̶т̶ч̶е̶м̶,̶ ̶н̶а̶д̶ы̶ш̶а̶л̶ ̶в̶н̶у̶т̶р̶и̶ ̶в̶о̶д̶к̶о̶й̶ ̶и̶ ̶р̶а̶з̶д̶е̶л̶с̶я̶,̶ ̶п̶р̶и̶ж̶а̶в̶ш̶и̶с̶ь̶ ̶к̶ ̶т̶о̶в̶а̶р̶и̶щ̶у̶,̶ ̶к̶а̶к̶ ̶и̶с̶т̶и̶н̶н̶ы̶й̶ ̶с̶а̶м̶у̶р̶а̶й&#822 ;) для, например, текущего сезона?

2) Если делать ручками качественную теплоизоляцию (а заодно шумо-, звуко-, вибро- итд), то где про это действо можно полезного почитать?

3) Насколько пункт 2 вообще нужен и какие еще могут быть решения у данной проблемы? Подогрев салона? Еще?(Сменить машину не предлагать =) )

Спасибо! Буду рада советам!:-P
Щепка летит безо всяких колес, ей ли об этом тревожиться... (с)
Аватара пользователя
Белый Медведь
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 10:08
Имя: Владимир Буянов
Машина: Тагер 3.2 "Черный Тигр"
Резина: Лето - BFGoodrich Mud Terrain ~32" / Зима - Nokian Hakkapeliitta LT3 ~32"
Лебедка: SNC9.5WX (Лебедка 4x4)

Сообщение Белый Медведь »

Спальник на соответствующую температуру
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

:телефон: +7 916 430 82 три шесть
http://www.drive2.ru/users/belymedved/
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19017
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Как не теплоизолируй, остынет быстро.
Медведь прав - теплые спальники наше всё.
А так - фен в салон решит все проблемы.
Ну еще можно газом подогреться.
http://forum.nemodniy.ru/showthread.php?t=849
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
KiberTron
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 мар 2017, 14:37
Имя: Денис
Машина: 2000 Джип Гранд Чероки

Сообщение KiberTron »

В принципе, для того чтобы утеплить машину можно рассмотреть использование утеплителей которые применяются в строительстве. Тот же пеноизол или пенофол с теплоотражающей фольгой должен улучшить теплоизоляцию. Им можно заполнить все полости под кузовными панелями, но опять же толщина стенок в автомобилях достаточна невелика, так что остывать машина всё равно будет.
Аватара пользователя
sueng
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 10:11
Имя: Данил Морозов
Машина: Isuzu Trooper
Резина: 285/75/16 (KM2, DM-Z3)
Лебедка: Есть

Сообщение sueng »

А какое "удовольствие", наверное, после неудачного брода сушить теплоизоляцию. Я бы фен поставил. Думаю по сравнению с грамотной шумоизоляцией и трудозатратами его цена не будет намного выше.
Изображение Изображение Изображение Изображение
+7 963 995-55-05 Данил
Opel Frontera B Sport https://www.drive2.ru/r/opel/418228/
Аватара пользователя
Alkopone
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 18:33
Имя: Павел
Машина: ТЛК80
Резина: 35" МТ
Лебедка: 12000 4х4

Сообщение Alkopone »

Изображение

Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
http://www.tula-trofi.ru

8-920-745-71-65 Павел
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19017
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

KiberTron писал(а):В принципе, для того чтобы утеплить машину можно рассмотреть использование утеплителей которые применяются в строительстве. Тот же пеноизол или пенофол с теплоотражающей фольгой должен улучшить теплоизоляцию. Им можно заполнить все полости под кузовными панелями, но опять же толщина стенок в автомобилях достаточна невелика, так что остывать машина всё равно будет.
Кузов им нормально не утеплить будут неплотные прилегания и щели. Обычно для таких целей используют утеплители на самоклеющейся основе.

А пенофолом в зимних поездках мы как правило утепляем окна.
EIgs8xq5lBA.jpg
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Сообщение Скид »

Я, не помню в каком году, участвовал в походике Валдай-Селигер. Это было по-моему осенью, но забортная Т была примерно такая же.
У меня нет никакой дополнительной теплоизоляции, нет средств дополнительного обогрева салона и на меня распространяется запрет спать в заведенной бензиновой машине. И не было тогда зимнего спальника. Зато было два летних.

Короче говоря, мне удалось выжить :) Конечно пришлось повозиться упаковывая себя на ночь, но даже вполне сносно переночевал :)
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19017
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Но был нюанс:

Изображение

=)
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Cosinus1024
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
Имя: Константин
Машина: TagAZ Road Partner
Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
Лебедка: Стократ 9.0 LD

Сообщение Cosinus1024 »

Зимний спальник+термобельё. До -25 грел машину только для того, чтобы комфоротно залезать внутрь. Про теплоизоляцию вообще не в курсе.:ura:
Лёня Немодный писал(а):А пенофолом в зимних поездках мы как правило утепляем окна.

[ATTACH]3374[/ATTACH]
Кстати, "вопрос от чайника" - для чего утеплять только окна? Сквозь них не дует, да и фен есть...
Аватара пользователя
Karns
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 16:52
Имя: Николай
Машина: TLC80
Резина: 33" КМ2

Сообщение Karns »

Если физически, то стекло имеет высокий эмиссивитет, т.е. плохо удерживает тепло, по сравнению с другими материалами. Не знаю процентного соотношения в автомобиле, но через квартирые окна уходит что-то около 40% тепла. В общем, это слабое место в относительной теплоизоляции салона.

Ну и имхо, если очень низкая температура снаружи, то во сне лучше прикоснуться к утепленному стеклу, чем к открытому.:0)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19017
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Ответ Коли считаю исчерпывающим и присоединяюсь.
п.с. Хотя слово "эмиссивитет" слышу впервые.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Karns
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 16:52
Имя: Николай
Машина: TLC80
Резина: 33" КМ2

Сообщение Karns »

Лёня Немодный писал(а):Хотя слово "эмиссивитет" слышу впервые.
Вот решил поумничать. Правда пришлось в гугл лезть, чтобы вспомнить как оно точно звучит :улыбочка:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
LehaSh
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 19:08
Имя: Алексей
Машина: SsangYong Actyon Sports
Лебедка: Нету

Сообщение LehaSh »

Спальник, вот во что нужно инвестировать.
минус 23 снаружи, минус 14 в салоне, сон нормальный)))
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
— Не ходи туда, там тебя ждут неприятности.
— Ну как же туда не ходить? Они же ждут!
© Котенок по имени Гав

+7 910 428 65 четыре шесть, Леха
Аватара пользователя
Cosinus1024
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
Имя: Константин
Машина: TagAZ Road Partner
Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
Лебедка: Стократ 9.0 LD

Сообщение Cosinus1024 »

Karns писал(а):Не знаю процентного соотношения в автомобиле, но через квартирые окна уходит что-то около 40% тепла. В общем, это слабое место в относительной теплоизоляции салона
Не слабо!! Подозреваю, что у машины потери будут существенно больше! Окон куча, а объём существенно меньший.
У меня была мысль заделать так задние окна. Сейчас думаю, а может вообще заклеить на постоянку, ибо всё равно не нужны :улыбочка: что скажете?
Аватара пользователя
budka
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 29 ноя 2020, 18:31
Имя: Александр
Машина: Suzuki Jimny, Toyota Hilux
Резина: MT/шипы

Сообщение budka »

Лёня Немодный писал(а):Кузов им нормально не утеплить будут неплотные прилегания и щели. Обычно для таких целей используют утеплители на самоклеющейся основе.

А пенофолом в зимних поездках мы как правило утепляем окна.

[ATTACH]3374[/ATTACH]
Важна ли толщина пенофола? Как правильно крепить его на окна? Только скотч? Обязательно ли без зазора до стекла?
Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19017
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Мы берем 10 мм. Приклеиваем армированным скотчем по кругу фольгой внутрь. Есть зазор между стеклом и пенофолом или нет не важно, важно чтобы щелей не было.
Леонид +7-926-233-72-12
Ответить