Строим с Юнисом (@univlsmind) планы на тему того, что делать с его Патриотом. Начальные пункты плана ясны (хотя и по ним я еще, вероятно, не раз помучаю гуру).. Обсуждаем экспедиционные выезды (пуская слюни на тему "Валдай-Селигер", которая вне наших текущих возможностей). Понимаем, что с бензином бороться можно, но при текущей теплоизоляции, по уверениям Юниса, после прогрева машины, температура вернется в исходное состояние (близкое к температуре окружающей среды) минут за 20.
Собственно, вопросы о стратегии и тактике: 1) существуют ли какие-то разовые решения подобной проблемы ( ̶т̶и̶п̶а̶ ̶к̶а̶к̶ ̶з̶а̶л̶е̶п̶и̶л̶ ̶в̶с̶е̶ ̶щ̶е̶л̶и̶ ̶а̶р̶м̶и̶р̶о̶в̶а̶н̶н̶ы̶м̶ ̶с̶к̶о̶т̶ч̶е̶м̶,̶ ̶н̶а̶д̶ы̶ш̶а̶л̶ ̶в̶н̶у̶т̶р̶и̶ ̶в̶о̶д̶к̶о̶й̶ ̶и̶ ̶р̶а̶з̶д̶е̶л̶с̶я̶,̶ ̶п̶р̶и̶ж̶а̶в̶ш̶и̶с̶ь̶ ̶к̶ ̶т̶о̶в̶а̶р̶и̶щ̶у̶,̶ ̶к̶а̶к̶ ̶и̶с̶т̶и̶н̶н̶ы̶й̶ ̶с̶а̶м̶у̶р̶а̶й̶

2) Если делать ручками качественную теплоизоляцию (а заодно шумо-, звуко-, вибро- итд), то где про это действо можно полезного почитать?
3) Насколько пункт 2 вообще нужен и какие еще могут быть решения у данной проблемы? Подогрев салона? Еще?(Сменить машину не предлагать

Спасибо! Буду рада советам!:-P