Хочу установить самоблокирующийся дифференциал, надо ли ?
- eStellar
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 22 дек 2016, 17:24
- Имя: Станислав Викторович Борисов
- Машина: UAZ Patriot Limited TDi
- Резина: Dunlop Grandtrek MT2 235/85/R16 Nokian Nordman 5SUV 235/70R16
- Лебедка: отсутствует
Хочу установить самоблокирующийся дифференциал, надо ли ?
В избежание диагональных вывешиваний, хочу поставить блокировку дифференциала.
Думаю об самоблокирующейся на переднюю ось. На переднюю, т.к. она включена только на бездорожье, а самоблокирующуюся т.к. цена и теоретические преимущества в виде автоматики срабатывания.
Прокомментируйте выбор пожалуйста. Авто 80% дороги, 20% покатушки и туризм.
Думаю об самоблокирующейся на переднюю ось. На переднюю, т.к. она включена только на бездорожье, а самоблокирующуюся т.к. цена и теоретические преимущества в виде автоматики срабатывания.
Прокомментируйте выбор пожалуйста. Авто 80% дороги, 20% покатушки и туризм.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- pluto
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 21:32
- Имя: Эдик
- Машина: Dodge durango 2 4.7
- Резина: hankook dynopro mt rt03
Если винтовую, с достаточно большим коэффициентом блокировки на подобие "НИРФИшных" тоже смысла нет? и масло обычное идет. С передним "самоблоком" передвигался , на обычных дорогах даже скользких строго без подключения переднего моста .
А на УАЗ есть же варианты принудительных- тогда и вроде с самоблоком в переднем мосту связываться смысла нет ( ИМХО и в качестве доп вопроса прошу расценивать ибо неопытен)
А на УАЗ есть же варианты принудительных- тогда и вроде с самоблоком в переднем мосту связываться смысла нет ( ИМХО и в качестве доп вопроса прошу расценивать ибо неопытен)
Настоящих буйных мало — вот и нету вожаков (с)
https://www.drive2.ru/users/pluto81/
https://www.drive2.ru/users/pluto81/
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Вожатый
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 21:00
- Имя: Александр
- Машина: УАЗ, ТЛК 80, Ока
- Резина: BFG, Pro Comp
- Лебедка: ММ, Стократ
Из собственного опыта на буханке ставил самоблок в передний мост. При подъёме в гору с включённым передним мостом по мокрому грунту машина не реагирует на руль и едет куда ей хочется, в основном прямо. на руль начинает реагировать, если убрать газ. А в гору это потеря скорости и инерции. И потом в тяжёлом грунте или в глубоком снегу передние шрусы становились расходниками. В общем - передний самоблок снял. В заднем мосту самоблок стоит и очень помогает в проходимости, но на скользкой дороге может произойти занос задней оси. К этому надо быть готовым.
В буханке стоит кулачковый самоблок. С горячим маслом в заднем мосту после долгой поездки при маневрировании при заезде на стоянку есть подёргивания трансмиссии.
В Патриоте стоял винтовой самоблок - никаких неприятностей не доставлял. Зимой Хабы практически не включал на снежном асфальте.
В буханке стоит кулачковый самоблок. С горячим маслом в заднем мосту после долгой поездки при маневрировании при заезде на стоянку есть подёргивания трансмиссии.
В Патриоте стоял винтовой самоблок - никаких неприятностей не доставлял. Зимой Хабы практически не включал на снежном асфальте.











____________________________
Александр
- Alkopone
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 18:33
- Имя: Павел
- Машина: ТЛК80
- Резина: 35" МТ
- Лебедка: 12000 4х4
При таком режиме эксплуатации - или ничего, или принудительная в задний мост. Но принудительная помимо начальных затрат на установку потребует обслуживания - полировку посадки муфты, замена резиновых уплотнителей воздушного канала (если пневмо). Если механика- то проще. Но тоже лишний элемент, имеющий шанс на выход из строя. А с вывешиванием есть другие способы борьбы, если не в спорте.
Вот , посмотри ролик .
https://yandex.ru/video/search?text=%D0 ... 4336407683
https://yandex.ru/video/search?text=%D0 ... 4336407683
- eStellar
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 22 дек 2016, 17:24
- Имя: Станислав Викторович Борисов
- Машина: UAZ Patriot Limited TDi
- Резина: Dunlop Grandtrek MT2 235/85/R16 Nokian Nordman 5SUV 235/70R16
- Лебедка: отсутствует
Смотрел, меня именно доводы этого товарища заставили думать о самоблоке.Вячеслав писал(а):Вот , посмотри ролик .
https://yandex.ru/video/search?text=%D0 ... 4336407683
Но всё-же вариант его произвольного включения в моменты когда он не нужен меня смущают.
Кстати в Патриотах 2017 модельного ряда ставят задний принудительный или в оба ?
- crazy6opuc
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 20:11
- Имя: crazy6opuc
- Машина: Monterey
Ну во-первых, самоблоки бывают разных видов. Винтовые (моментные), если они без сильного преднатяга, да и с ним, не помогут от вывешивания. Дисковые lsd тоже от вывешивания не помогут. Помогут только те, которые на обгон работают, не помню как называются, но у них в повороте ведет только одно колесо (внутренее), второе (внешнее) обгоняет ведущее с щелчками.
- crazy6opuc
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 20:11
- Имя: crazy6opuc
- Машина: Monterey
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 09 мар 2014, 20:34
- Имя: Алексей
- Машина: Suzuki Vitara
- Резина: 30" MT
- Лебедка: Только перед (пока)
Подтвержу собственным опытом, стоит лок-райт в рпм на витаре. Помимо всяких разных неудобств еще и очень сильно, чуть не вдвое, увеличивает радиус разворота!Лёня Немодный писал(а):Я уже писал выше о том что автоматическая жесткая блокировка в переднем мосту не дает нормально отруливаться.
Думаю ее снимать и, возможно, менять на пневму, т.к. полный привод порой нужен, а вот блокировка не всегда...
- maekel
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 10 апр 2017, 11:14
- Имя: maekel
- Машина: SJ413
- Резина: 215/80r15
- Лебедка: пока в гараже лежит
Коллега, раскройте мысль пожалуйста насчёт борьбы с диагоналкой без блокировок.Alkopone писал(а):При таком режиме эксплуатации - или ничего, или принудительная в задний мост. Но принудительная помимо начальных затрат на установку потребует обслуживания - полировку посадки муфты, замена резиновых уплотнителей воздушного канала (если пневмо). Если механика- то проще. Но тоже лишний элемент, имеющий шанс на выход из строя. А с вывешиванием есть другие способы борьбы, если не в спорте.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Способов много. Основной из них движение в натяг и своевременное выжимание сцепление с последующим отходом назад без газа и накатыванием, а после изучения траектории прохождением за счет инерции.maekel писал(а):Коллега, раскройте мысль пожалуйста насчёт борьбы с диагоналкой без блокировок.
Леонид +7-926-233-72-12
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Белый Медведь
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 10:08
- Имя: Владимир Буянов
- Машина: Тагер 3.2 "Черный Тигр"
- Резина: Лето - BFGoodrich Mud Terrain ~32" / Зима - Nokian Hakkapeliitta LT3 ~32"
- Лебедка: SNC9.5WX (Лебедка 4x4)
- Mr. Grey
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 17:18
- Имя: Сергей
- Машина: TLC 80, 33"
- Резина: MT
- Лебедка: Но нейм, 12500
Почитайте, как катались Годзила (Y60) на 42", ТурбоДедушка (TLC70) на 35", и двое парней на двух сузучках... Где-то на Дальнем Востоке.
В 70-ке ТурбоДеда, на переднем мосту, стоял самоблок. Оборвало все полуоси. Потом оборвало полуоси из ЗИПа. Потом оборвало все полуоси, которые подвезли... Потом сняли самоблок...
В 70-ке ТурбоДеда, на переднем мосту, стоял самоблок. Оборвало все полуоси. Потом оборвало полуоси из ЗИПа. Потом оборвало все полуоси, которые подвезли... Потом сняли самоблок...