Хочу установить самоблокирующийся дифференциал, надо ли ?

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Ответить
Аватара пользователя
eStellar
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 22 дек 2016, 17:24
Имя: Станислав Викторович Борисов
Машина: UAZ Patriot Limited TDi
Резина: Dunlop Grandtrek MT2 235/85/R16 Nokian Nordman 5SUV 235/70R16
Лебедка: отсутствует

Хочу установить самоблокирующийся дифференциал, надо ли ?

Сообщение eStellar »

В избежание диагональных вывешиваний, хочу поставить блокировку дифференциала.

Думаю об самоблокирующейся на переднюю ось. На переднюю, т.к. она включена только на бездорожье, а самоблокирующуюся т.к. цена и теоретические преимущества в виде автоматики срабатывания.

Прокомментируйте выбор пожалуйста. Авто 80% дороги, 20% покатушки и туризм.
Изображение Изображение Изображение Изображение

УАЗ Патриот Ракетный крейсер https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/457530154013482554/
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

На переднюю ось его ставить ни в коем случае нельзя, закончится кюветом в скользком повороте. Назад тоже не имеет практического смысла. Проходимость принципиально не увеличится, только масло будешь лить дорогущее.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
pluto
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 21:32
Имя: Эдик
Машина: Dodge durango 2 4.7
Резина: hankook dynopro mt rt03

Сообщение pluto »

Если винтовую, с достаточно большим коэффициентом блокировки на подобие "НИРФИшных" тоже смысла нет? и масло обычное идет. С передним "самоблоком" передвигался , на обычных дорогах даже скользких строго без подключения переднего моста .
А на УАЗ есть же варианты принудительных- тогда и вроде с самоблоком в переднем мосту связываться смысла нет ( ИМХО и в качестве доп вопроса прошу расценивать ибо неопытен)
Настоящих буйных мало — вот и нету вожаков (с)
https://www.drive2.ru/users/pluto81/
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

То о чём говорите Вы это автоматическая 100%-я блокировка. Это работает на бездоре, но опять же в передний мост лучше не ставить, сказывается на управляемости фатально.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Вожатый
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 21:00
Имя: Александр
Машина: УАЗ, ТЛК 80, Ока
Резина: BFG, Pro Comp
Лебедка: ММ, Стократ

Сообщение Вожатый »

Из собственного опыта на буханке ставил самоблок в передний мост. При подъёме в гору с включённым передним мостом по мокрому грунту машина не реагирует на руль и едет куда ей хочется, в основном прямо. на руль начинает реагировать, если убрать газ. А в гору это потеря скорости и инерции. И потом в тяжёлом грунте или в глубоком снегу передние шрусы становились расходниками. В общем - передний самоблок снял. В заднем мосту самоблок стоит и очень помогает в проходимости, но на скользкой дороге может произойти занос задней оси. К этому надо быть готовым.
В буханке стоит кулачковый самоблок. С горячим маслом в заднем мосту после долгой поездки при маневрировании при заезде на стоянку есть подёргивания трансмиссии.
В Патриоте стоял винтовой самоблок - никаких неприятностей не доставлял. Зимой Хабы практически не включал на снежном асфальте.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
____________________________
Александр
Аватара пользователя
Alkopone
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 18:33
Имя: Павел
Машина: ТЛК80
Резина: 35" МТ
Лебедка: 12000 4х4

Сообщение Alkopone »

При таком режиме эксплуатации - или ничего, или принудительная в задний мост. Но принудительная помимо начальных затрат на установку потребует обслуживания - полировку посадки муфты, замена резиновых уплотнителей воздушного канала (если пневмо). Если механика- то проще. Но тоже лишний элемент, имеющий шанс на выход из строя. А с вывешиванием есть другие способы борьбы, если не в спорте.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
http://www.tula-trofi.ru

8-920-745-71-65 Павел
Вячеслав
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 22:07
Имя: Вячеслав
Машина: Ниссан Патрол

Сообщение Вячеслав »

Вот , посмотри ролик .
https://yandex.ru/video/search?text=%D0 ... 4336407683
Аватара пользователя
eStellar
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 22 дек 2016, 17:24
Имя: Станислав Викторович Борисов
Машина: UAZ Patriot Limited TDi
Резина: Dunlop Grandtrek MT2 235/85/R16 Nokian Nordman 5SUV 235/70R16
Лебедка: отсутствует

Сообщение eStellar »

Вячеслав писал(а):Вот , посмотри ролик .
https://yandex.ru/video/search?text=%D0 ... 4336407683
Смотрел, меня именно доводы этого товарища заставили думать о самоблоке.

Но всё-же вариант его произвольного включения в моменты когда он не нужен меня смущают.

Кстати в Патриотах 2017 модельного ряда ставят задний принудительный или в оба ?
Изображение Изображение Изображение Изображение

УАЗ Патриот Ракетный крейсер https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/457530154013482554/
Аватара пользователя
crazy6opuc
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 20:11
Имя: crazy6opuc
Машина: Monterey

Сообщение crazy6opuc »

Ну во-первых, самоблоки бывают разных видов. Винтовые (моментные), если они без сильного преднатяга, да и с ним, не помогут от вывешивания. Дисковые lsd тоже от вывешивания не помогут. Помогут только те, которые на обгон работают, не помню как называются, но у них в повороте ведет только одно колесо (внутренее), второе (внешнее) обгоняет ведущее с щелчками.
Аватара пользователя
crazy6opuc
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 20:11
Имя: crazy6opuc
Машина: Monterey

Сообщение crazy6opuc »

Вспомнил. Локрайт или локка называются. Но это экстрим совсем...

https://www.drive2.ru/o/b/2808887
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Я уже писал выше о том что автоматическая жесткая блокировка в переднем мосту не дает нормально отруливаться.
Леонид +7-926-233-72-12
Sublis
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 20:34
Имя: Алексей
Машина: Suzuki Vitara
Резина: 30" MT
Лебедка: Только перед (пока)

Сообщение Sublis »

Лёня Немодный писал(а):Я уже писал выше о том что автоматическая жесткая блокировка в переднем мосту не дает нормально отруливаться.
Подтвержу собственным опытом, стоит лок-райт в рпм на витаре. Помимо всяких разных неудобств еще и очень сильно, чуть не вдвое, увеличивает радиус разворота!
Думаю ее снимать и, возможно, менять на пневму, т.к. полный привод порой нужен, а вот блокировка не всегда...
Аватара пользователя
maekel
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 11:14
Имя: maekel
Машина: SJ413
Резина: 215/80r15
Лебедка: пока в гараже лежит

Сообщение maekel »

Alkopone писал(а):При таком режиме эксплуатации - или ничего, или принудительная в задний мост. Но принудительная помимо начальных затрат на установку потребует обслуживания - полировку посадки муфты, замена резиновых уплотнителей воздушного канала (если пневмо). Если механика- то проще. Но тоже лишний элемент, имеющий шанс на выход из строя. А с вывешиванием есть другие способы борьбы, если не в спорте.
Коллега, раскройте мысль пожалуйста насчёт борьбы с диагоналкой без блокировок.
Аватара пользователя
Волгин
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 14:23
Имя: Дмитрий
Машина: MPS-1 дизель
Резина: BFG AT 32

Сообщение Волгин »

maekel писал(а):Коллега, раскройте мысль пожалуйста насчёт борьбы с диагоналкой без блокировок.
Миша, это дело известное - или лебедка, или дружеская помощь =)
Изображение Изображение Изображение
Ох нелёгкая эта работа - вырубать из деревьев пилота
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

maekel писал(а):Коллега, раскройте мысль пожалуйста насчёт борьбы с диагоналкой без блокировок.
Способов много. Основной из них движение в натяг и своевременное выжимание сцепление с последующим отходом назад без газа и накатыванием, а после изучения траектории прохождением за счет инерции.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
maekel
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 11:14
Имя: maekel
Машина: SJ413
Резина: 215/80r15
Лебедка: пока в гараже лежит

Сообщение maekel »

Ну то что не нужно встревать на вывешивание - это понятно. Можно вообще с ДОП не съезжать. Что делать, когда уже вывесило? Без задней принудиловки не выехать. Ну у нас на зуках ещё "горный тормоз" бывает.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Когда уже вывесило, включение блокировок, в 9 случаях из десяти, приведет к тому, что вместо двух колес будут буксовать четыре.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Белый Медведь
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 10:08
Имя: Владимир Буянов
Машина: Тагер 3.2 "Черный Тигр"
Резина: Лето - BFGoodrich Mud Terrain ~32" / Зима - Nokian Hakkapeliitta LT3 ~32"
Лебедка: SNC9.5WX (Лебедка 4x4)

Сообщение Белый Медведь »

maekel писал(а):Коллега, раскройте мысль пожалуйста насчёт борьбы с диагоналкой без блокировок.
Миша, ты так покатайся годик, а потом и решишь - нужна тебе блокировка или еще что.
И бюджет целее будет, и времени больше на выезды.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

:телефон: +7 916 430 82 три шесть
http://www.drive2.ru/users/belymedved/
Аватара пользователя
Mr. Grey
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 17:18
Имя: Сергей
Машина: TLC 80, 33"
Резина: MT
Лебедка: Но нейм, 12500

Сообщение Mr. Grey »

Почитайте, как катались Годзила (Y60) на 42", ТурбоДедушка (TLC70) на 35", и двое парней на двух сузучках... Где-то на Дальнем Востоке.

В 70-ке ТурбоДеда, на переднем мосту, стоял самоблок. Оборвало все полуоси. Потом оборвало полуоси из ЗИПа. Потом оборвало все полуоси, которые подвезли... Потом сняли самоблок...
Аватара пользователя
Mr. Grey
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 17:18
Имя: Сергей
Машина: TLC 80, 33"
Резина: MT
Лебедка: Но нейм, 12500

Сообщение Mr. Grey »

У меня на предыдущей машине (та, что на аватарке) сзади стоял самоблок. После установки 33" колес, в первый же выезд, в заднем мосту что-то хрустнуло, потом крякнуло, потом похрустело, потом отпустило... и самоблока не стало.
Ответить