Лифт подвески, насколько необходим если колёса не трут ?

Обсуждение внедорожного оборудования и туристического снаряжения.
Ответить
Аватара пользователя
eStellar
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 22 дек 2016, 17:24
Имя: Станислав Викторович Борисов
Машина: UAZ Patriot Limited TDi
Резина: Dunlop Grandtrek MT2 235/85/R16 Nokian Nordman 5SUV 235/70R16
Лебедка: отсутствует

Лифт подвески, насколько необходим если колёса не трут ?

Сообщение eStellar »

Установлены колёса, которые нигде не трут, но подумываю о лифт-комплекте в виде доп пружин сзади и проставок под пружину под передние. 30-40мм, и, возможно, удлинённые стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Насколько оправдано такое пожелание в плане снижения вероятности диагонального вывешивания ? Да и по большому счёту какие плюсы и минусы ожидают на асфальте и бездорожье?
Изображение Изображение Изображение Изображение

УАЗ Патриот Ракетный крейсер https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/457530154013482554/
Аватара пользователя
Леха77
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:21
Имя: Алексей
Машина: toyota land cruizer 105
Резина: 35 Mickey Thompson MTZ
Лебедка: две

Сообщение Леха77 »

Проставки для хода подвески ничего не дадут. Вместе с пружинами надо менять и амортизаторы с увеличенным ходом. Тогда артикуляция подвески будет лучше. Станет меньше шансов поймать диагоналку.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
SergeyK
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 09 авг 2016, 14:02
Имя: Сергей
Машина: Nissan Patrol Y61
Резина: штат (пока)

Сообщение SergeyK »

На патриот доп пружины сзади ничего не дадут, кроме комфорта (рессоры получше будут в городе работать). Тогда уж ставить пневму на заднюю ось.
Проставки только под передние пружины, если не задевает, особого смысла не имеют.
___________________________
Сергей 965-один99-один4-88
Ответить