По моей просьбе Дима Шашков написал очень подробный рассказ, о том как готовил своего Пушистого для дальних поездок и путешествий.
Идём читать:
http://nemodniy.ru/?p=87488
Соболь 4х4 для дальних путешествий.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Соболь 4х4 для дальних путешествий.
Леонид +7-926-233-72-12
Да, сил и времени потрачено не мало. Но для дальних поездок желательно переделать полный привод. Заменить раздатку на " шишигавскую" и примудрить хабы. Передок будет отключаться, что приведёт к экономии топлива и сохранению ресурса переднего моста. Такая ходовка на УАЗ и на Делике. Всё выключил и работает только задний привод.
- Cosinus1024
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
- Имя: Константин
- Машина: TagAZ Road Partner
- Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
- Лебедка: Стократ 9.0 LD
- Alnair
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 11:06
- Имя: Роман
- Машина: ГАЗ Соболь 4х4
- Резина: Зимняя
- Лебедка: Лопата и чёртова матерь
Не надо там ничего мудрить и колхозить. Раздатку от ГАЗ 66 ставят только чтобы не тратиться на покупку новой соболиной раздатки. Хабы тоже не нужны: раз их на заводе не сделали, значит не нужны они там.
Первое и главное, что надо сделать в Соболе - это защитить радиатор. Либо швеллер, либо красивое решение от РИФ, оно сейчас тысяч 5 стоит.
Лично у меня куда больше вопросов вызвало странное решение заменить прекрасный родной люк этим самодельным ужасом. )
Первое и главное, что надо сделать в Соболе - это защитить радиатор. Либо швеллер, либо красивое решение от РИФ, оно сейчас тысяч 5 стоит.
Лично у меня куда больше вопросов вызвало странное решение заменить прекрасный родной люк этим самодельным ужасом. )
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 16 май 2020, 18:31
- Имя: Владимир
- Машина: Y61 дизель 4,2- был, TLC200 дизель 4,5
На мой взгляд- вполне себе грамотная подготовка автомобиля. Не снижена надёжность по сравнению со стоковым состоянием, оборудованы спальные места на всю семью (экипаж), есть возможность достаточно продолжительного автономного существования.
И доработка люка неплоха: четыре человека в салоне заглушенного авто надышат без подобной вентиляции так, что воду можно будет в канистры собирать. А штатными люками на стоянке пользоваться можно только в хорошую погоду, однако.
И доработка люка неплоха: четыре человека в салоне заглушенного авто надышат без подобной вентиляции так, что воду можно будет в канистры собирать. А штатными люками на стоянке пользоваться можно только в хорошую погоду, однако.