Соболь 4х4 для дальних путешествий.

Раздел посвящен личным блогам владельцев, в которых они рассказывают о подготовке своих железных коней. Если Вам есть что рассказать о своей машине, то самое время создать тему в этом разделе.
Ответить
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Соболь 4х4 для дальних путешествий.

Сообщение Лёня Немодный »

По моей просьбе Дима Шашков написал очень подробный рассказ, о том как готовил своего Пушистого для дальних поездок и путешествий.

Идём читать:
http://nemodniy.ru/?p=87488
IMG_4692.jpg
Леонид +7-926-233-72-12
Виталий
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:54
Имя: Виталий
Машина: Отсутствует

Сообщение Виталий »

Да, сил и времени потрачено не мало. Но для дальних поездок желательно переделать полный привод. Заменить раздатку на " шишигавскую" и примудрить хабы. Передок будет отключаться, что приведёт к экономии топлива и сохранению ресурса переднего моста. Такая ходовка на УАЗ и на Делике. Всё выключил и работает только задний привод.
Аватара пользователя
Cosinus1024
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
Имя: Константин
Машина: TagAZ Road Partner
Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
Лебедка: Стократ 9.0 LD

Сообщение Cosinus1024 »

Что-то мне подсказывает, что
переделать полный привод. Заменить раздатку на " шишигавскую" и примудрить хабы.
не лучшим образом отразится как на надёжности, так и на ремонтопригодности; а для дальних поездок это более чем существенно! Возможно, я ошибаюсь... :тихонечко:
Аватара пользователя
Shashkov
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 21:18
Имя: Дмитрий
Машина: Соболь 4х4 Cummins

Сообщение Shashkov »

Никакого колхоза по ответственным деталям трансмиссии и тормозов - залог надежности. Найдите плиз в Гуамском ущелье или на Эльбрусе токаря для починки или изготовки "примудренных хабов".... Я адепт фулл-тайма. Готов расплатится за это перерасходом 250 г дизеля на 100 км пути.
Изображение
Виталий
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:54
Имя: Виталий
Машина: Отсутствует

Сообщение Виталий »

Колхозить или нет дело каждого. Да, найти Гуамском ущелье сварного или токаря это конечно проблема. Но ломаются и заводские конструкции, всякое бывает. Магазин автозапчастей в Гуамском ущелье тоже не найти. Интересно, как в таком случае быть ? Как знающий человек подскажите.
Аватара пользователя
Alnair
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 11:06
Имя: Роман
Машина: ГАЗ Соболь 4х4
Резина: Зимняя
Лебедка: Лопата и чёртова матерь

Сообщение Alnair »

Не надо там ничего мудрить и колхозить. Раздатку от ГАЗ 66 ставят только чтобы не тратиться на покупку новой соболиной раздатки. Хабы тоже не нужны: раз их на заводе не сделали, значит не нужны они там.

Первое и главное, что надо сделать в Соболе - это защитить радиатор. Либо швеллер, либо красивое решение от РИФ, оно сейчас тысяч 5 стоит.

Лично у меня куда больше вопросов вызвало странное решение заменить прекрасный родной люк этим самодельным ужасом. )
Vova
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 май 2020, 18:31
Имя: Владимир
Машина: Y61 дизель 4,2- был, TLC200 дизель 4,5

Сообщение Vova »

На мой взгляд- вполне себе грамотная подготовка автомобиля. Не снижена надёжность по сравнению со стоковым состоянием, оборудованы спальные места на всю семью (экипаж), есть возможность достаточно продолжительного автономного существования.
И доработка люка неплоха: четыре человека в салоне заглушенного авто надышат без подобной вентиляции так, что воду можно будет в канистры собирать. А штатными люками на стоянке пользоваться можно только в хорошую погоду, однако.
Ответить