У меня новые колёсики. Comforser CF3000
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19117
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
У меня новые колёсики. Comforser CF3000
Когда я заетялся поменять свои нынешние шестеренки на МТешку, в комментах несколько раз звучало предложение взять на попробовать китайские шины Roadcrusa или Comforser. Я отнекивался и отвечал, что не готов ставить над собой эксперименты с неизвестными колесами.
Но искомые на замену шины всё не находились, время шло. И тут мне в личку написал Дмитрий m771mk этими самыми шинами и торгующий. Предложил хорошую скидку как дань моей широкой известности в узких кругах и желание услышать моё мнение о данной продукции. Поначалу я отказался, но потом всё же принял это предложение, тем более что склад оказался в Чехове, буквально в нескольких километрах от моего дома. В общем всё сошлось одно к одному.
Сегодня заехал на склад. Посмотрел на колёсики.
[attachment=4]742b62ds-960.jpg[/attachment]
Тут были и аналоги симаковских ЕТ2, но я выбирал из Roadcrusa RA3200 или Comforser CF3000.
[attachment=3]d82b62ds-960.jpg[/attachment]
3200 имеют сходство с гудьеровским дюратраком и поначалу глядел на них. Но мне не понравилась почти гладкая боковина в месте прилегания к протектору. А так же невыраженные боковые грунтозацепы. При работе на низком давлении, на мой взгляд, помощи от них особой не будет. Для смешанной эксплуатации это не великий недостаток, но я всё же больше ориентирован на внедорожную составляющую.
[attachment=2]71ab62ds-960.jpg[/attachment]
У 3000 дела в этом вопросе обстоят получше, опять же на мой сугубо личный взгляд.
[attachment=1]f12b62ds-960.jpg[/attachment]
В качестве недостатка Comforsera можно принять его направленный рисунок протектора.Хотя, недостаток только в том, что колеса не махнуть левые с правыми, и запаска получается на одну сторону. Но я по бедности своей брал только четыре колеса, а в качестве запаски послужит мой старый добрый и сильно поношенный мтешный Прокомп. Ну и центральные шашки протектора по своему расположению сильно напомнили мне классический рисунок КМ1, следовательно, велика вероятность, что резина "запоёт" когда существенно износится. Но меня эти моменты нисколько не смутили. Что до состава резины, то по заявлению производителя он в обеих шинах идентичен.
Так что в результате выбор пал на Comforser CF3000, который я закупил и не мешкая установил на машину.
[attachment=0]462b62ds-960.jpg[/attachment]
Пока успел проехаться только до магазина и обратно. После своих дубовых по случаю зимы шестеренок летел как на крыльях, так же порадовало (опять же после C888) отсутствие постороннего шума. Теперь самый громкий звук — рокот дизеля.
На этом пока всё. Поезжу по дорогам и вне их и, как только появится что сказать об этих шинах, обязательно отчитаюсь перед общественностью.
Да, брал колёсья тут: comforser.ru/
Но искомые на замену шины всё не находились, время шло. И тут мне в личку написал Дмитрий m771mk этими самыми шинами и торгующий. Предложил хорошую скидку как дань моей широкой известности в узких кругах и желание услышать моё мнение о данной продукции. Поначалу я отказался, но потом всё же принял это предложение, тем более что склад оказался в Чехове, буквально в нескольких километрах от моего дома. В общем всё сошлось одно к одному.
Сегодня заехал на склад. Посмотрел на колёсики.
[attachment=4]742b62ds-960.jpg[/attachment]
Тут были и аналоги симаковских ЕТ2, но я выбирал из Roadcrusa RA3200 или Comforser CF3000.
[attachment=3]d82b62ds-960.jpg[/attachment]
3200 имеют сходство с гудьеровским дюратраком и поначалу глядел на них. Но мне не понравилась почти гладкая боковина в месте прилегания к протектору. А так же невыраженные боковые грунтозацепы. При работе на низком давлении, на мой взгляд, помощи от них особой не будет. Для смешанной эксплуатации это не великий недостаток, но я всё же больше ориентирован на внедорожную составляющую.
[attachment=2]71ab62ds-960.jpg[/attachment]
У 3000 дела в этом вопросе обстоят получше, опять же на мой сугубо личный взгляд.
[attachment=1]f12b62ds-960.jpg[/attachment]
В качестве недостатка Comforsera можно принять его направленный рисунок протектора.Хотя, недостаток только в том, что колеса не махнуть левые с правыми, и запаска получается на одну сторону. Но я по бедности своей брал только четыре колеса, а в качестве запаски послужит мой старый добрый и сильно поношенный мтешный Прокомп. Ну и центральные шашки протектора по своему расположению сильно напомнили мне классический рисунок КМ1, следовательно, велика вероятность, что резина "запоёт" когда существенно износится. Но меня эти моменты нисколько не смутили. Что до состава резины, то по заявлению производителя он в обеих шинах идентичен.
Так что в результате выбор пал на Comforser CF3000, который я закупил и не мешкая установил на машину.
[attachment=0]462b62ds-960.jpg[/attachment]
Пока успел проехаться только до магазина и обратно. После своих дубовых по случаю зимы шестеренок летел как на крыльях, так же порадовало (опять же после C888) отсутствие постороннего шума. Теперь самый громкий звук — рокот дизеля.
На этом пока всё. Поезжу по дорогам и вне их и, как только появится что сказать об этих шинах, обязательно отчитаюсь перед общественностью.
Да, брал колёсья тут: comforser.ru/
Леонид +7-926-233-72-12
- Белый Медведь
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 10:08
- Имя: Владимир Буянов
- Машина: Тагер 3.2 "Черный Тигр"
- Резина: Лето - BFGoodrich Mud Terrain ~32" / Зима - Nokian Hakkapeliitta LT3 ~32"
- Лебедка: SNC9.5WX (Лебедка 4x4)
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19117
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Никохот
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 14 июл 2012, 23:07
- Имя: Николай
- Машина: Тагаз Тагер
- Резина: 245х75х16
Прикупил себе вчера такие же в размере 245-75-16 (30,5"), днём заказал - вечером привезли. Колёса свежие 29 неделя 18 года, цена 6200, на сайте, который Леонид указал, плюс 1200 - доставка до ворот дома. Лёню там помнят, передавали ПРИВЕТ! И от меня лично СПАСИБО за наводку. Хороший бюджетный вариант для моих относительно небольших пробегов.
Да, и, конечно же, купил я эту резину не для зимы (у меня есть шипованная), просто готовлю "телегу зимой".
Да, и, конечно же, купил я эту резину не для зимы (у меня есть шипованная), просто готовлю "телегу зимой".
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19117
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Поздравляю!
Резина за свои деньги вполне годная. Но корд слабый и на спущенном ехать нельзя нисколько.
Иначе колесо на выброс...
https://www.drive2.ru/l/508757500263137399/
Резина за свои деньги вполне годная. Но корд слабый и на спущенном ехать нельзя нисколько.
Иначе колесо на выброс...
https://www.drive2.ru/l/508757500263137399/
Леонид +7-926-233-72-12
- Alkopone
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 18:33
- Имя: Павел
- Машина: ТЛК80
- Резина: 35" МТ
- Лебедка: 12000 4х4
И еще одно колесо на выброс. Вид на фото - после 5км по грунтовке на скорости разбитой параличом улитки. Ехал осознанно, так как на 2,5ат наскочив боковиной на старое бревно на дороге вдоль ЛЭП получил боковой разрыв сантиметров 7 и понял, что это тотал. Запаску с собой не брал, тк был в 80км от дома, привезли друзья. А поскольку до асфальта проще самому доковылять, чем объяснить, как до меня доехать - отправился тестдрайвить спущенный комфорсер.
Обратите внимание на толщину боковины.
Обратите внимание на толщину боковины.
- Игорь Хундай
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 21:21
- Имя: Игорь
- Машина: Hyundai IX35
- Резина: Сток