Долго думал, в какой раздел вставить это видео, и вообще вставлять ли его.
Но все-таки разбился человек на внедорожнике, можно сказать, коллега.
И раз уж он погиб, то хотя бы стоит проанализировать случившееся, чтобы мы, живые, имели больше шансов такими остаться подольше.
[video=youtube_share;inKOEATDCzQ]https://youtu.be/inKOEATDCzQ[/video]
Качество не очень, но в чем та фатальная ошибка, которая привела к таким последствиям?
Для профессиональных соревнований вообще место, на мой взгляд, очень опасное - крутой подъем на узком гребне, совсем не дающим права на ошибку.
Берегите себя.
Участник соревнования по трофи‐рейдам разбился насмерть в Краснодарском крае
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19017
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Sergey-inter
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 20:35
- Имя: Сергей-Inter
- Машина: Toyota 4Runner SR5 5-th Gen.
- Резина: M/T летом и шипы зимой
- Лебедка: Непонятная китайская
Вот же блин!
Но не могу понять - почему в случае поломки (или другой нештатной ситуации) он, находясь в верхней точке подъёма, сразу же не ударил по тормозам? Дал машине раскатиться, набрать скорость... Потом (внизу) тормозить было на мой взгляд уже бесполезно и опасно... Впрочем задним умом и со стороны оно конечно... Очень жаль, что такое случилось.
Вот у меня и возник ВОПРОС - какая последовательность действий будет правильной в такой ситуации?
Скажем, переключиться на заднюю не успел (или не врубилась), машина уже покатилась (начала движение) назад (вниз)... Что, со всей дури давить на тормоза, пытаясь выравнивать машину и остановить или просто тупо выпрыгивать из машины, чтобы не попасть в такие "верхтормашки"?
Но не могу понять - почему в случае поломки (или другой нештатной ситуации) он, находясь в верхней точке подъёма, сразу же не ударил по тормозам? Дал машине раскатиться, набрать скорость... Потом (внизу) тормозить было на мой взгляд уже бесполезно и опасно... Впрочем задним умом и со стороны оно конечно... Очень жаль, что такое случилось.
Вот у меня и возник ВОПРОС - какая последовательность действий будет правильной в такой ситуации?
Скажем, переключиться на заднюю не успел (или не врубилась), машина уже покатилась (начала движение) назад (вниз)... Что, со всей дури давить на тормоза, пытаясь выравнивать машину и остановить или просто тупо выпрыгивать из машины, чтобы не попасть в такие "верхтормашки"?







В жизни всегда есть место ПоФигу...
тел: +7(985)2228001 Е-mail: Advden59@gmail.com
на drive2 https://www.drive2.ru/users/sergey-inter/
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19017
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19017
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500