Снаряжение для путешествий. Выбор и компоновка.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19111
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Снаряжение для путешествий. Выбор и компоновка.
[video=youtube;oc5C8QBT7kk]https://www.youtube.com/watch?v=oc5C8QBT7kk[/video]
Леонид +7-926-233-72-12
- Javert
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 22 окт 2019, 21:10
- Имя: Александр
- Машина: УАЗ Буханка
- Резина: 255/85/16 BFG KM2
Чёрт...
Предупреждать надо! Нож большой есть, но лежит дома как сувенир, никогда его не вожу с собой. :-)
А раскладка шмурдяка сильно зависит от компановки машины. В горах, пару раз прилетело в бубен сумкой и еще чем-то валяющемся у задних дверей, решился построить рундук и вот в него уже всё накидываю.
Предупреждать надо! Нож большой есть, но лежит дома как сувенир, никогда его не вожу с собой. :-)
А раскладка шмурдяка сильно зависит от компановки машины. В горах, пару раз прилетело в бубен сумкой и еще чем-то валяющемся у задних дверей, решился построить рундук и вот в него уже всё накидываю.
+7 985 9бб-4б-б2 Александр
- Cosinus1024
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
- Имя: Константин
- Машина: TagAZ Road Partner
- Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
- Лебедка: Стократ 9.0 LD
Ну так многое - дело вкуса) у меня тоже большой нож, использую не первый год. Картошку им не чистил ни разу - процесс ненавижу с детства
Есть тоже не особо люблю, но если кто-то её вкусно приготовит - вполне можно. Но иногда!!! А вообще предпочитаю другие виды гарнира, например пельмени 
Первым стулом купил классическую "трость", пользовался года два... Потом была внеплановая поездка семьёй, нужно было срочно докупать ещё несколько, взял "плоские" - самые дешёвые (кажется, в Оби). Один перехал в Тагаз и так и используется в качестве основного. Хранится вертикально посреди багажника, попутно выполняя роль разделителя между ящиками слева и свалкой справа. Достать не всегда легко после дороги, но убирается моментально - место уже свободно. Раскладывается/складывается буквально одним движением. В общем, "трость" переехала на скамейку запасных. Но это лично мой опыт.
Что до собственно размещения - много читал, ходил по машинам, смотрел как что у соклубников. В итоге уже занял свои места ещё не весь шмурдяк. Катаюсь с клубом лет 6, вроде
То есть теперь то я знаю, что так и должно быть, но это получилось случайно 



Первым стулом купил классическую "трость", пользовался года два... Потом была внеплановая поездка семьёй, нужно было срочно докупать ещё несколько, взял "плоские" - самые дешёвые (кажется, в Оби). Один перехал в Тагаз и так и используется в качестве основного. Хранится вертикально посреди багажника, попутно выполняя роль разделителя между ящиками слева и свалкой справа. Достать не всегда легко после дороги, но убирается моментально - место уже свободно. Раскладывается/складывается буквально одним движением. В общем, "трость" переехала на скамейку запасных. Но это лично мой опыт.
Что до собственно размещения - много читал, ходил по машинам, смотрел как что у соклубников. В итоге уже занял свои места ещё не весь шмурдяк. Катаюсь с клубом лет 6, вроде


- eStellar
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 22 дек 2016, 17:24
- Имя: Станислав Викторович Борисов
- Машина: UAZ Patriot Limited TDi
- Резина: Dunlop Grandtrek MT2 235/85/R16 Nokian Nordman 5SUV 235/70R16
- Лебедка: отсутствует
Вещи сами помогут определить где им находиться - это в точку. Наука называется - эргономика (по японски - Фень-Шуй) Много раз натыкался на то что решал сначала что и где будет лежать, по факту понимал что это не правильно. В основном то, что чаще надобилось на практике лежало глубже.
К примеру, запчасти и инструмент лучше вообще разделить на две части - одни далеко (литол, долив масел, ролики+ремни итп) , другие рядом (WD, пассатижи, отвёртка, перчатки, тряпки), третьи вообще дома (для подкраски, элементы обшивки салона, то, без чего можно прожить 500 км или заменить проволокой и изолентой до дома и т.п.).
К примеру, запчасти и инструмент лучше вообще разделить на две части - одни далеко (литол, долив масел, ролики+ремни итп) , другие рядом (WD, пассатижи, отвёртка, перчатки, тряпки), третьи вообще дома (для подкраски, элементы обшивки салона, то, без чего можно прожить 500 км или заменить проволокой и изолентой до дома и т.п.).
- Скид
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
- Имя: Алексей
- Машина: Паджеро-4 3.0 2012
- Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17
Как то давно накатило хорошее настроение и накропал заметку в стихотворном жанре да и забыл про нее. Недавно наткнулся и захотелось поделиться.
Паджеро, который строит Джек:
А это пружины ТафДог удлиненные,
С витками из стали слегка утолщенными,
Дающие клиренс два дюйма примерно,
Чтоб колею проезжать непременно.
А это Каяба аморты красные,
В работе подвески весьма не напрасные,
Которые трудятся вместе с ТафДогом,
Покуда мы прем по хреновым дорогам.
А это резина, но не грязевая.
Немного попроще, но очень крутая.
В умеренной грязи она не сдается,
И в городе ездить на ней удается.
Стропа, иль «динамка», а вовсе не трос.
На этом закроем по тросу вопрос.
Тянуть из грязи – лишь стропой динамической,
Чтоб сумма ремонта не стала космической.
А это два шакла для данной стропы,
С прушиной шаклы должны быть на «ты».
А это лопата «Клондайк» (метр с лишним),
В походе предмет абсолютно не лишний.
Ее достают и она помогает,
Когда все что сверху уже не спасает.
А это четыре листа для защиты,
Под брюшко надежно болтами пришиты.
Они агрегаты собой прикрывают,
Коль камни и пни на пути попадают.
Компрессор китайский, качает колеса,
Чтобы не сдохнуть топча по насосу.
Компрессор тут есть, значит нужен дефлятор.
В решении этом я не новатор.
Когда нужно быстро стравить колесо,
Достал, прикрутил, пшик-пшик-пшик, вот и все.
Для отдыха есть у нас кресло складное.
Оно вечерами буквально родное.
Так здорово с кружкой сидеть у костра!
Со спальником кресло как брат и сестра.
Вот спальник, он зимний.
До минуса двадцать.
В него офигительно ночью забраться,
А если одеть шерстяные носки,
Не знаем под утро прохлады тоски.
Вот плитка простая, баллон «дихлофос»,
Чего-нибудь быстро похавать под нос.
Чайку вскипятить, разогреть банку каши,
Весьма помогает в лагере нашем.
Лишь только зимой не совсем хороша,
Гореть не желает у газа душа.
А это вот тэнт, он три на четыре,
Становиться крышею в нашей «квартире»,
Не стану писать для чего и зачем
И так же понятно надеюсь что всем.
Вот так, коротенечко мы описали,
Все то, что к поездкам в машине собрали.
Паджеро, который строит Джек:
А это пружины ТафДог удлиненные,
С витками из стали слегка утолщенными,
Дающие клиренс два дюйма примерно,
Чтоб колею проезжать непременно.
А это Каяба аморты красные,
В работе подвески весьма не напрасные,
Которые трудятся вместе с ТафДогом,
Покуда мы прем по хреновым дорогам.
А это резина, но не грязевая.
Немного попроще, но очень крутая.
В умеренной грязи она не сдается,
И в городе ездить на ней удается.
Стропа, иль «динамка», а вовсе не трос.
На этом закроем по тросу вопрос.
Тянуть из грязи – лишь стропой динамической,
Чтоб сумма ремонта не стала космической.
А это два шакла для данной стропы,
С прушиной шаклы должны быть на «ты».
А это лопата «Клондайк» (метр с лишним),
В походе предмет абсолютно не лишний.
Ее достают и она помогает,
Когда все что сверху уже не спасает.
А это четыре листа для защиты,
Под брюшко надежно болтами пришиты.
Они агрегаты собой прикрывают,
Коль камни и пни на пути попадают.
Компрессор китайский, качает колеса,
Чтобы не сдохнуть топча по насосу.
Компрессор тут есть, значит нужен дефлятор.
В решении этом я не новатор.
Когда нужно быстро стравить колесо,
Достал, прикрутил, пшик-пшик-пшик, вот и все.
Для отдыха есть у нас кресло складное.
Оно вечерами буквально родное.
Так здорово с кружкой сидеть у костра!
Со спальником кресло как брат и сестра.
Вот спальник, он зимний.
До минуса двадцать.
В него офигительно ночью забраться,
А если одеть шерстяные носки,
Не знаем под утро прохлады тоски.
Вот плитка простая, баллон «дихлофос»,
Чего-нибудь быстро похавать под нос.
Чайку вскипятить, разогреть банку каши,
Весьма помогает в лагере нашем.
Лишь только зимой не совсем хороша,
Гореть не желает у газа душа.
А это вот тэнт, он три на четыре,
Становиться крышею в нашей «квартире»,
Не стану писать для чего и зачем
И так же понятно надеюсь что всем.
Вот так, коротенечко мы описали,
Все то, что к поездкам в машине собрали.



- Белый Медведь
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 10:08
- Имя: Владимир Буянов
- Машина: Тагер 3.2 "Черный Тигр"
- Резина: Лето - BFGoodrich Mud Terrain ~32" / Зима - Nokian Hakkapeliitta LT3 ~32"
- Лебедка: SNC9.5WX (Лебедка 4x4)
- Sergey-inter
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 20:35
- Имя: Сергей-Inter
- Машина: Toyota 4Runner SR5 5-th Gen.
- Резина: M/T летом и шипы зимой
- Лебедка: Непонятная китайская
Талантливо! И улыбнуло! Лёша, продолжай в том же направлении. И будет поэма в стихах про Машину и Путешествия. Занятно получится! Удачи!







В жизни всегда есть место ПоФигу...
тел: +7(985)2228001 Е-mail: Advden59@gmail.com
на drive2 https://www.drive2.ru/users/sergey-inter/