ГУР и бездорожье.

Этот раздел форума предназначен для обсуждения вопросов связанных с приёмами управления автомобилем на бездорожье.
Ответить
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

ГУР и бездорожье.

Сообщение Лёня Немодный »

[video=youtube;UG76gVWzZEI]https://www.youtube.com/watch?v=UG76gVWzZEI[/video]
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
eStellar
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 22 дек 2016, 17:24
Имя: Станислав Викторович Борисов
Машина: UAZ Patriot Limited TDi
Резина: Dunlop Grandtrek MT2 235/85/R16 Nokian Nordman 5SUV 235/70R16
Лебедка: отсутствует

Сообщение eStellar »

Спасибо большое !
Сейчас всё чаще и чаще приотпускаю руль чтобы он принял положение колёс.
Надо себя до конца научить не держать сцепление на середине в бездорожье. Авария с деревом и задней дверью в 17 году усугубила эту смелость, теперь постоянно чувствую неуверенность в препятствиях, которые могут быть плохо видны и еду крайне медленно.
Изображение Изображение Изображение Изображение

УАЗ Патриот Ракетный крейсер https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/457530154013482554/
Аватара пользователя
Cosinus1024
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
Имя: Константин
Машина: TagAZ Road Partner
Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
Лебедка: Стократ 9.0 LD

Сообщение Cosinus1024 »

В некоторых случаях вообще почти отпускаю руль. Точнее, руки держу полу-расслабленными, чтобы вовремя перехватить управление. А так - машина сама едет, руль поворачивается, куда надо... :класс: Лишь слегка придерживаю, чтоб резко не вертелся или совсем уж не туда.
Ответить