Гелик с V8 для путешествий %-)
- toxa
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 20:22
- Имя: Антон
- Машина: Mercedes-Benz G500^2
- Резина: Simex 35'
- Лебедка: Стократ 12.5
Гелик с V8 для путешествий %-)
Прошу прощения за ссылки и отсутствие текста, фактически, голый перепост из моего блога. Но я подумал, что здесь, на форуме, можно нашей уютной клубной тусовочкой вести обсуждение постройки.
Часть 1: https://www.drive2.ru/l/563323513570592315/
Часть 2: https://www.drive2.ru/l/563332859419426877/
Часть 1: https://www.drive2.ru/l/563323513570592315/
Часть 2: https://www.drive2.ru/l/563332859419426877/







Бывалый сосисочный джипер
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19017
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Белый Медведь
- Сообщения: 2255
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 10:08
- Имя: Владимир Буянов
- Машина: Тагер 3.2 "Черный Тигр"
- Резина: Лето - BFGoodrich Mud Terrain ~32" / Зима - Nokian Hakkapeliitta LT3 ~32"
- Лебедка: SNC9.5WX (Лебедка 4x4)
- Бронемишка
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
- Имя: Юрий
- Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
- Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S
- toxa
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 20:22
- Имя: Антон
- Машина: Mercedes-Benz G500^2
- Резина: Simex 35'
- Лебедка: Стократ 12.5
Холодильник, который работает от электричества и от цанговых баллонов, ровно один в мире и сейчас в продаже я его найти не могу.
Про шноркели начну думать позже. Ставить шноркель -- это значит быть готовым топить салон. Я пока не готов.
Если окажусь на Кольском в шторм, то меня не заломает поспать калачиком на заднем сиденье :-) Пока так думаю.
Про шноркели начну думать позже. Ставить шноркель -- это значит быть готовым топить салон. Я пока не готов.
Если окажусь на Кольском в шторм, то меня не заломает поспать калачиком на заднем сиденье :-) Пока так думаю.







Бывалый сосисочный джипер
- Бронемишка
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
- Имя: Юрий
- Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
- Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S
В том то и дело, что не идет речь сразу о бродах от 1м в тайге/тундре. В прошлые выходные в Москве Варшавку затопило так, что пузотеры всплывали. То есть попасть на "брод" можно в любой момент и у дома..toxa писал(а):Холодильник, который работает от электричества и от цанговых баллонов, ровно один в мире и сейчас в продаже я его найти не могу.
Про шноркели начну думать позже. Ставить шноркель -- это значит быть готовым топить салон. Я пока не готов.
Если окажусь на Кольском в шторм, то меня не заломает поспать калачиком на заднем сиденье :-) Пока так думаю.
Холодильник ARB?
- toxa
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 20:22
- Имя: Антон
- Машина: Mercedes-Benz G500^2
- Резина: Simex 35'
- Лебедка: Стократ 12.5
Холодильник вот такой: https://evrotek.spb.ru/catalog/product/ ... 4695900003
Ну слушай, оказаться на Варшавке в момент затопления это не то чтобы большая вероятность.
Ну слушай, оказаться на Варшавке в момент затопления это не то чтобы большая вероятность.







Бывалый сосисочный джипер
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19017
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- toxa
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 20:22
- Имя: Антон
- Машина: Mercedes-Benz G500^2
- Резина: Simex 35'
- Лебедка: Стократ 12.5
https://www.gfg-shop.de/en-gb/shop/Merc ... p138759499
Вот такое вот делают на мой мотор. Порнуха же.
Вот такое вот делают на мой мотор. Порнуха же.







Бывалый сосисочный джипер
- Бронемишка
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
- Имя: Юрий
- Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
- Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S
Не открывается.toxa писал(а):https://www.gfg-shop.de/en-gb/shop/Merc ... p138759499
Вот такое вот делают на мой мотор. Порнуха же.
- Бронемишка
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
- Имя: Юрий
- Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
- Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S
А чем он от arb отличается?toxa писал(а):Холодильник вот такой: https://evrotek.spb.ru/catalog/product/ ... 4695900003
Ну слушай, оказаться на Варшавке в момент затопления это не то чтобы большая вероятность.
- Белый Медведь
- Сообщения: 2255
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 10:08
- Имя: Владимир Буянов
- Машина: Тагер 3.2 "Черный Тигр"
- Резина: Лето - BFGoodrich Mud Terrain ~32" / Зима - Nokian Hakkapeliitta LT3 ~32"
- Лебедка: SNC9.5WX (Лебедка 4x4)
toxa писал(а):Холодильник, который работает от электричества и от цанговых баллонов, ровно один в мире и сейчас в продаже я его найти не могу.
Про шноркели начну думать позже. Ставить шноркель -- это значит быть готовым топить салон. Я пока не готов.
Если окажусь на Кольском в шторм, то меня не заломает поспать калачиком на заднем сиденье :-) Пока так думаю.
Каждый имеет право дополнительно своим лбом отполировать грабли, уже отполированные многими предшественниками

Особенно это касается шноркеля.
- toxa
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 20:22
- Имя: Антон
- Машина: Mercedes-Benz G500^2
- Резина: Simex 35'
- Лебедка: Стократ 12.5
Штош, буду репостить с Драйва, с некоторыми сокращениями.
Вот такой получился вид на новых колесах:


Подвеска ОМЕ дала машине пять сантиметров лифта, а потому сами собой напрашивались колёса чуть побольше штатных. К тому же бампер с лебёдкой тоже должен уменьшить свес. Поэтому я решил взять шоссейную АТ-шку в размере, близком к 33" на родные 18" диски. Брать диски меньшего диаметра и ставить более толстые "бублики" не хотел категорически, чтобы не распрощаться с управляемостью на скорости. Идеальным представлялся BFGoodrich AT, проверенный десятилетиями вариант.
К сожалению, все планы разбились о современную реальность. Такое ощущение, что импорт внедорожной резины в Россию в последние годы сильно упал. Пришлось выбирать из того, что есть. От безысходности взял мудовую японскую Nitto Trail Grappler M/T.
С дисками решил не мудрить и взять новые диски от свежей машины. Благо стоят они сейчас копейки, ведь 18-й размер считается беспонтовым среди большинства владельцев Геликов :-). Купив машину, они в первую очередь бросаются менять родные "тапочки" на что-нибудь в 20-м, а то и 22-м диаметре. Ну и пусть, нам лучше! В итоге я купил диски со свежей машины (такие шли на модельный год 2012-2017, вроде бы -- купил просто потому, что чем новее, тем лучше) всего за 28 тысяч рублей.

Подвеска OME и M/T 33' на бездорожье
Совершенно однозначно, за счет новой подвески и резины Гелик стал на несколько порядков лучше чувствовать себя на бездорожье. Подвеска ОМЕ на асфальте почти не отличается от штатной G500, не более валкая, не более мягкая. Зато на оффроуде она показывает свою энергоемкость, ни ямы, ни грейдер просто не замечаешь. Увеличившийся клиренс и относительная зубастость резины позволяют без тени сомнения лезть в любые приключения. Мы устроили проброс за Кристиной по перепаханному полю, с заездом и выездом через бруствер. В итоге обе машины проехали без проблем, но в Кубе, конечно, было намного комфортнее. Так как я не строю "вторую Кристину", полученной проходимости мне хватает за глаза. Даже, вероятно, получился избыток.
Подвеска OME и M/T 33' на асфальте
Резина мягкая, при перестроениях чувствуется валкость. После 100 км/ч есть отчетливый шум. Конечно, не такой, как на Симаках или Сильверах. Но он есть, обманывать себя не стоит. Колеса шире штатных, поэтому про штатный радиус разворота также стоит забыть, колёса теперь цепляют. Лечится ограничением максимального угла выворота. Колеса тяжелые (на каждом по 100+ грамм грузов), сопротивление качению есть, но не критично. Видно, что при той же манере езде водителя мотору теперь приходится чуть больше крутить. Тормозить машина стала чуть хуже, даже показалось, что тормозов стало мало. Но, возможно, я просто сравнивал с G55, на котором ехал до этого и надо просто "вкатиться". Ведь по трассе я проехал всего около километра. Главное -- 140 она идет спокойно, без усилий и мучений. Так что результаты теста можно считать лишь предварительными.
Итого. От покупки Гудрича я не отказываюсь, а пока его нет, поезжу на японской M/T. Для экспедиционника проходимости и клиренса теперь более чем достаточно. На очереди -- бампер с лебёдкой.
P.S.: А вы умеете ездить на трёх своих машинах одновременно? :))



Вот такой получился вид на новых колесах:


Подвеска ОМЕ дала машине пять сантиметров лифта, а потому сами собой напрашивались колёса чуть побольше штатных. К тому же бампер с лебёдкой тоже должен уменьшить свес. Поэтому я решил взять шоссейную АТ-шку в размере, близком к 33" на родные 18" диски. Брать диски меньшего диаметра и ставить более толстые "бублики" не хотел категорически, чтобы не распрощаться с управляемостью на скорости. Идеальным представлялся BFGoodrich AT, проверенный десятилетиями вариант.
К сожалению, все планы разбились о современную реальность. Такое ощущение, что импорт внедорожной резины в Россию в последние годы сильно упал. Пришлось выбирать из того, что есть. От безысходности взял мудовую японскую Nitto Trail Grappler M/T.
С дисками решил не мудрить и взять новые диски от свежей машины. Благо стоят они сейчас копейки, ведь 18-й размер считается беспонтовым среди большинства владельцев Геликов :-). Купив машину, они в первую очередь бросаются менять родные "тапочки" на что-нибудь в 20-м, а то и 22-м диаметре. Ну и пусть, нам лучше! В итоге я купил диски со свежей машины (такие шли на модельный год 2012-2017, вроде бы -- купил просто потому, что чем новее, тем лучше) всего за 28 тысяч рублей.

Подвеска OME и M/T 33' на бездорожье
Совершенно однозначно, за счет новой подвески и резины Гелик стал на несколько порядков лучше чувствовать себя на бездорожье. Подвеска ОМЕ на асфальте почти не отличается от штатной G500, не более валкая, не более мягкая. Зато на оффроуде она показывает свою энергоемкость, ни ямы, ни грейдер просто не замечаешь. Увеличившийся клиренс и относительная зубастость резины позволяют без тени сомнения лезть в любые приключения. Мы устроили проброс за Кристиной по перепаханному полю, с заездом и выездом через бруствер. В итоге обе машины проехали без проблем, но в Кубе, конечно, было намного комфортнее. Так как я не строю "вторую Кристину", полученной проходимости мне хватает за глаза. Даже, вероятно, получился избыток.
Подвеска OME и M/T 33' на асфальте
Резина мягкая, при перестроениях чувствуется валкость. После 100 км/ч есть отчетливый шум. Конечно, не такой, как на Симаках или Сильверах. Но он есть, обманывать себя не стоит. Колеса шире штатных, поэтому про штатный радиус разворота также стоит забыть, колёса теперь цепляют. Лечится ограничением максимального угла выворота. Колеса тяжелые (на каждом по 100+ грамм грузов), сопротивление качению есть, но не критично. Видно, что при той же манере езде водителя мотору теперь приходится чуть больше крутить. Тормозить машина стала чуть хуже, даже показалось, что тормозов стало мало. Но, возможно, я просто сравнивал с G55, на котором ехал до этого и надо просто "вкатиться". Ведь по трассе я проехал всего около километра. Главное -- 140 она идет спокойно, без усилий и мучений. Так что результаты теста можно считать лишь предварительными.
Итого. От покупки Гудрича я не отказываюсь, а пока его нет, поезжу на японской M/T. Для экспедиционника проходимости и клиренса теперь более чем достаточно. На очереди -- бампер с лебёдкой.
P.S.: А вы умеете ездить на трёх своих машинах одновременно? :))










Бывалый сосисочный джипер
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19017
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Viktor
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 16 апр 2018, 18:06
- Имя: Виктор
- Машина: TLC 80
- Резина: BF Goodrich MT, Goodyear Duratruck
Бывает! Иногда напрягает третья педаль в Крокодиле и противоположный алгоритм дворников в Тойотах и ЛэндРовере!
А подбор Геликов отличный! Сам подумывал про автодом на базе Бундесовского Гелика, но хлопотно это... И что-то Nitto стали, последнее время, усиленно рекламировать. У меня в ФБ через день появляется!
- Бронемишка
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
- Имя: Юрий
- Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
- Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S