Страница 1 из 2

Гелик с V8 для путешествий %-)

Добавлено: 26 июн 2020, 01:47
toxa
Прошу прощения за ссылки и отсутствие текста, фактически, голый перепост из моего блога. Но я подумал, что здесь, на форуме, можно нашей уютной клубной тусовочкой вести обсуждение постройки.


Часть 1: https://www.drive2.ru/l/563323513570592315/

Часть 2: https://www.drive2.ru/l/563332859419426877/

Добавлено: 26 июн 2020, 09:42
Лёня Немодный
Ленивая жопа. ))))
Перезаливай текст и фото на форум, не гоняй народ туда сюда. )))

И, да, поздравляю с покупкой обратно своего серого.
=)

Добавлено: 26 июн 2020, 09:54
Белый Медведь
Тема холодильника не раскрыта :ухты:

Добавлено: 26 июн 2020, 10:26
Бронемишка
Меня смущает отсутствие шноркелей. Это существенное ограничение, имхо.

А бак только в багажник можно разместить? 80л для бензинового v8 - это плюс сколько км?

Ну и палатка - это, конечно, дело вкуса. Особенно в шторм ее раскладывать где-нибудь на Кольском :улыбочка:

Добавлено: 26 июн 2020, 10:45
toxa
Холодильник, который работает от электричества и от цанговых баллонов, ровно один в мире и сейчас в продаже я его найти не могу.

Про шноркели начну думать позже. Ставить шноркель -- это значит быть готовым топить салон. Я пока не готов.

Если окажусь на Кольском в шторм, то меня не заломает поспать калачиком на заднем сиденье :-) Пока так думаю.

Добавлено: 26 июн 2020, 10:55
Бронемишка
toxa писал(а):Холодильник, который работает от электричества и от цанговых баллонов, ровно один в мире и сейчас в продаже я его найти не могу.

Про шноркели начну думать позже. Ставить шноркель -- это значит быть готовым топить салон. Я пока не готов.

Если окажусь на Кольском в шторм, то меня не заломает поспать калачиком на заднем сиденье :-) Пока так думаю.
В том то и дело, что не идет речь сразу о бродах от 1м в тайге/тундре. В прошлые выходные в Москве Варшавку затопило так, что пузотеры всплывали. То есть попасть на "брод" можно в любой момент и у дома..

Холодильник ARB?

Добавлено: 26 июн 2020, 11:07
toxa
Холодильник вот такой: https://evrotek.spb.ru/catalog/product/ ... 4695900003

Ну слушай, оказаться на Варшавке в момент затопления это не то чтобы большая вероятность.

Добавлено: 26 июн 2020, 11:09
Лёня Немодный
Тоха, шноркель нужен не для того чтобы топить машину, а для того чтобы не убить мотор в банальной глубокой луже.

Добавлено: 26 июн 2020, 11:16
toxa
В смысле, если в нее с размаху на трассе влетел? Не думаю, что в конструкции Гелика это возможно, честно говоря. Там же выходы по бокам. Или ты про брод, который внезапно может оказаться с неровным дном?

Добавлено: 26 июн 2020, 11:18
toxa
https://www.gfg-shop.de/en-gb/shop/Merc ... p138759499

Вот такое вот делают на мой мотор. Порнуха же.

Добавлено: 26 июн 2020, 12:22
Бронемишка
toxa писал(а):https://www.gfg-shop.de/en-gb/shop/Merc ... p138759499

Вот такое вот делают на мой мотор. Порнуха же.
Не открывается.

Добавлено: 26 июн 2020, 12:23
Бронемишка
toxa писал(а):Холодильник вот такой: https://evrotek.spb.ru/catalog/product/ ... 4695900003

Ну слушай, оказаться на Варшавке в момент затопления это не то чтобы большая вероятность.
А чем он от arb отличается?

Добавлено: 26 июн 2020, 13:51
Белый Медведь
toxa писал(а):Холодильник, который работает от электричества и от цанговых баллонов, ровно один в мире и сейчас в продаже я его найти не могу.

Про шноркели начну думать позже. Ставить шноркель -- это значит быть готовым топить салон. Я пока не готов.

Если окажусь на Кольском в шторм, то меня не заломает поспать калачиком на заднем сиденье :-) Пока так думаю.

Каждый имеет право дополнительно своим лбом отполировать грабли, уже отполированные многими предшественниками ;)
Особенно это касается шноркеля.

Добавлено: 26 июн 2020, 15:21
toxa
Я так понимаю, в основном страдали те, у кого забор воздуха смотрит "вперед" под капотом.

Добавлено: 06 июл 2020, 01:21
toxa
Штош, буду репостить с Драйва, с некоторыми сокращениями.

Вот такой получился вид на новых колесах:

Изображение

Изображение

Подвеска ОМЕ дала машине пять сантиметров лифта, а потому сами собой напрашивались колёса чуть побольше штатных. К тому же бампер с лебёдкой тоже должен уменьшить свес. Поэтому я решил взять шоссейную АТ-шку в размере, близком к 33" на родные 18" диски. Брать диски меньшего диаметра и ставить более толстые "бублики" не хотел категорически, чтобы не распрощаться с управляемостью на скорости. Идеальным представлялся BFGoodrich AT, проверенный десятилетиями вариант.

К сожалению, все планы разбились о современную реальность. Такое ощущение, что импорт внедорожной резины в Россию в последние годы сильно упал. Пришлось выбирать из того, что есть. От безысходности взял мудовую японскую Nitto Trail Grappler M/T.

С дисками решил не мудрить и взять новые диски от свежей машины. Благо стоят они сейчас копейки, ведь 18-й размер считается беспонтовым среди большинства владельцев Геликов :-). Купив машину, они в первую очередь бросаются менять родные "тапочки" на что-нибудь в 20-м, а то и 22-м диаметре. Ну и пусть, нам лучше! В итоге я купил диски со свежей машины (такие шли на модельный год 2012-2017, вроде бы -- купил просто потому, что чем новее, тем лучше) всего за 28 тысяч рублей.

Изображение

Подвеска OME и M/T 33' на бездорожье

Совершенно однозначно, за счет новой подвески и резины Гелик стал на несколько порядков лучше чувствовать себя на бездорожье. Подвеска ОМЕ на асфальте почти не отличается от штатной G500, не более валкая, не более мягкая. Зато на оффроуде она показывает свою энергоемкость, ни ямы, ни грейдер просто не замечаешь. Увеличившийся клиренс и относительная зубастость резины позволяют без тени сомнения лезть в любые приключения. Мы устроили проброс за Кристиной по перепаханному полю, с заездом и выездом через бруствер. В итоге обе машины проехали без проблем, но в Кубе, конечно, было намного комфортнее. Так как я не строю "вторую Кристину", полученной проходимости мне хватает за глаза. Даже, вероятно, получился избыток.

Подвеска OME и M/T 33' на асфальте

Резина мягкая, при перестроениях чувствуется валкость. После 100 км/ч есть отчетливый шум. Конечно, не такой, как на Симаках или Сильверах. Но он есть, обманывать себя не стоит. Колеса шире штатных, поэтому про штатный радиус разворота также стоит забыть, колёса теперь цепляют. Лечится ограничением максимального угла выворота. Колеса тяжелые (на каждом по 100+ грамм грузов), сопротивление качению есть, но не критично. Видно, что при той же манере езде водителя мотору теперь приходится чуть больше крутить. Тормозить машина стала чуть хуже, даже показалось, что тормозов стало мало. Но, возможно, я просто сравнивал с G55, на котором ехал до этого и надо просто "вкатиться". Ведь по трассе я проехал всего около километра. Главное -- 140 она идет спокойно, без усилий и мучений. Так что результаты теста можно считать лишь предварительными.

Итого. От покупки Гудрича я не отказываюсь, а пока его нет, поезжу на японской M/T. Для экспедиционника проходимости и клиренса теперь более чем достаточно. На очереди -- бампер с лебёдкой.

P.S.: А вы умеете ездить на трёх своих машинах одновременно? :))

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: 06 июл 2020, 09:18
Лёня Немодный
Ну что, поздравляю!
Когда потестим Кубик?
=)

Добавлено: 06 июл 2020, 09:32
Viktor
Бывает! Иногда напрягает третья педаль в Крокодиле и противоположный алгоритм дворников в Тойотах и ЛэндРовере!😆 А подбор Геликов отличный! Сам подумывал про автодом на базе Бундесовского Гелика, но хлопотно это... И что-то Nitto стали, последнее время, усиленно рекламировать. У меня в ФБ через день появляется!

Добавлено: 06 июл 2020, 10:07
Бронемишка
Лёня Немодный писал(а):Ну что, поздравляю!
Когда потестим Кубик?
=)
А холодильник готов? :)

Добавлено: 06 июл 2020, 10:08
toxa
Холодильник вторую неделю едет из Питера :-((

Добавлено: 06 июл 2020, 10:09
toxa
Лёня Немодный писал(а):Ну что, поздравляю!
Когда потестим Кубик?
=)
Когда встанет доп. аккумулятор и к нему прицепится лебедка. Так как работа это творческая, все зависит от наличия вдохновения у творца %-)