Постоянный и подключаемый полный привод.

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Ответить
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19017
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Постоянный и подключаемый полный привод.

Сообщение Лёня Немодный »

[video=youtube_share;Xk7tUR2F6Mw]https://youtu.be/Xk7tUR2F6Mw[/video]
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Malino1
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 23:12
Имя: Андрей
Машина: Паджеро IV (3,2)
Резина: 265/70/17 Йокогама Геолендер лето, Хака ЛТ2 зима
Лебедка: От 4х4tur переносная на цепях

Сообщение Malino1 »

Добавлю один минус суперселекта от Мицубиси. Возможно для кого то он окажется существенным при выборе. В частности, при езде по горным асфальтовым дорогам. У суперселекта нет возможности включить пониженную передачу без блокировки межосевого дифференциала.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19017
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Malino1 писал(а):Добавлю один минус суперселекта от Мицубиси. Возможно для кого то он окажется существенным при выборе. В частности, при езде по горным асфальтовым дорогам. У суперселекта нет возможности включить пониженную передачу без блокировки межосевого дифференциала.
На самом деле в случае с электрическим включением блокировки, при включении пониженного ряда диф обычно блокируется сразу. Например, в крузаках это так.
=)
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Паша 105
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 15:08
Имя: Павел
Машина: TLC 105
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 35'
Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP

Сообщение Паша 105 »

Лёня Немодный писал(а):На самом деле в случае с электрическим включением блокировки, при включении пониженного ряда диф обычно блокируется сразу. Например, в крузаках это так.
=)
Все верно, только есть еще одна хитрая кнопка, которой диф можно разблокировать на понижайке, также как и заблокировать на повышенном ряду )))
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Бронемишка
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
Имя: Юрий
Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S

Сообщение Бронемишка »

Паша 105 писал(а):Все верно, только есть еще одна хитрая кнопка, которой диф можно разблокировать на понижайке, также как и заблокировать на повышенном ряду )))
У меня специально переделали электросхему, чтобы кнопка стала независимой от режима раздаточной коробки.
Аватара пользователя
Malino1
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 23:12
Имя: Андрей
Машина: Паджеро IV (3,2)
Резина: 265/70/17 Йокогама Геолендер лето, Хака ЛТ2 зима
Лебедка: От 4х4tur переносная на цепях

Сообщение Malino1 »

Паша 105 писал(а):Все верно, только есть еще одна хитрая кнопка, которой диф можно разблокировать на понижайке, также как и заблокировать на повышенном ряду )))
К сожалению в мицубисях с их суперселектом такой кнопки нет, и в горах КБР ощутимо не хватало пониженной, но с незаблокированным МОД. На рычаге раздатки задний привод-постоянный полный-блокировка МОД-и только потом понижайка. Т. е. ее не включить без блокировки МОД
Изображение Изображение
Ответить