Постоянный и подключаемый полный привод.
Добавлено: 29 июн 2020, 10:09
[video=youtube_share;Xk7tUR2F6Mw]https://youtu.be/Xk7tUR2F6Mw[/video]
Клуб любителей внедорожных путешествий
http://forum.nemodniy.ru/
На самом деле в случае с электрическим включением блокировки, при включении пониженного ряда диф обычно блокируется сразу. Например, в крузаках это так.Malino1 писал(а):Добавлю один минус суперселекта от Мицубиси. Возможно для кого то он окажется существенным при выборе. В частности, при езде по горным асфальтовым дорогам. У суперселекта нет возможности включить пониженную передачу без блокировки межосевого дифференциала.
Все верно, только есть еще одна хитрая кнопка, которой диф можно разблокировать на понижайке, также как и заблокировать на повышенном ряду )))Лёня Немодный писал(а):На самом деле в случае с электрическим включением блокировки, при включении пониженного ряда диф обычно блокируется сразу. Например, в крузаках это так.
![]()
У меня специально переделали электросхему, чтобы кнопка стала независимой от режима раздаточной коробки.Паша 105 писал(а):Все верно, только есть еще одна хитрая кнопка, которой диф можно разблокировать на понижайке, также как и заблокировать на повышенном ряду )))
К сожалению в мицубисях с их суперселектом такой кнопки нет, и в горах КБР ощутимо не хватало пониженной, но с незаблокированным МОД. На рычаге раздатки задний привод-постоянный полный-блокировка МОД-и только потом понижайка. Т. е. ее не включить без блокировки МОДПаша 105 писал(а):Все верно, только есть еще одна хитрая кнопка, которой диф можно разблокировать на понижайке, также как и заблокировать на повышенном ряду )))