О подготовке для бездорожья без фанатизма.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19079
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
О подготовке для бездорожья без фанатизма.
[video=youtube_share;gIGPS44qQwM]https://youtu.be/gIGPS44qQwM[/video]
Леонид +7-926-233-72-12
- Бронемишка
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
- Имя: Юрий
- Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
- Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S
- Javert
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 22 окт 2019, 21:10
- Имя: Александр
- Машина: УАЗ Буханка
- Резина: 255/85/16 BFG KM2
Насчет легалайза всего, сразу и не за оверпрайс.
Несколько моих хороших знакомых делали в Краснодаре. Узаконить можно практически что угодно, кроме понижения экокласса при смене мотора. Ценник 30+ тысяч наших рублей.
Главный минус, для получения документов надо ехать в Краснодар, идти в гаёвню и показывать машину, дистанционно не делают.
Несколько моих хороших знакомых делали в Краснодаре. Узаконить можно практически что угодно, кроме понижения экокласса при смене мотора. Ценник 30+ тысяч наших рублей.
Главный минус, для получения документов надо ехать в Краснодар, идти в гаёвню и показывать машину, дистанционно не делают.
+7 985 9бб-4б-б2 Александр
Тоже смотрю резину на 70-ку.Бронемишка писал(а): Типоразмер непопулярный или у нас всё плохо с поставками даже гудрича?
Либо то, что я хочу - не возят. Либо не тот размер диска, либо не тот размер в абсолюте (+/- в диаметре или по ширине). Вообще, по рынку, возят какие-то китайские поделки с неизвестными характеристиками или в размерности пузотерок....
- Javert
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 22 окт 2019, 21:10
- Имя: Александр
- Машина: УАЗ Буханка
- Резина: 255/85/16 BFG KM2
Мне кажется, что есть. Дело даже не в лифте, а в том, что машина становится заметно комфортнее, что для экспедиционника немаловажно.eStellar писал(а):А есть ли смысл экспедиционному Патриоту устанавливать дополнительные задние пружины в дополнение к рессорам ?
Есть варианты от Оки, от Нексии и специальные Springvar . Вроде как повышают лифт в рамках стокового, приподнимают уставшие рессоры.
+7 985 9бб-4б-б2 Александр
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19079
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Cosinus1024
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
- Имя: Константин
- Машина: TagAZ Road Partner
- Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
- Лебедка: Стократ 9.0 LD
Для себя сделал вывод, что в этих аббревиатурах terrain (земля, поверхность) нужно заменять на road (дорога)!
Тогда всё становится на свои места. 
AT - резина всего лишь для всех дорог. Хороших, не очень, плохих, но дорог, а не любых мыслимых поверхностей и траекторий. На ней можно много кататься по асфальту, потом съехать на грунтовую дорогу (если она не совсем потеряла это название), доехать до места. Если застрял - стравиться до 0,6-0,7, задействовать боковые грунтозацепы (если они вообще есть) и аккуратно выехать обратно, после чего развернуться и искать другую дорогу.
Ставить АТ на внедорожник можно, конечно, но зачем тогда вообще внедорожник (имхо, конечно)? У меня стоит на ведущей оси семейного моноприводного микроавтобуса, и, на мой взгляд, там ей самое место.



AT - резина всего лишь для всех дорог. Хороших, не очень, плохих, но дорог, а не любых мыслимых поверхностей и траекторий. На ней можно много кататься по асфальту, потом съехать на грунтовую дорогу (если она не совсем потеряла это название), доехать до места. Если застрял - стравиться до 0,6-0,7, задействовать боковые грунтозацепы (если они вообще есть) и аккуратно выехать обратно, после чего развернуться и искать другую дорогу.

Ставить АТ на внедорожник можно, конечно, но зачем тогда вообще внедорожник (имхо, конечно)? У меня стоит на ведущей оси семейного моноприводного микроавтобуса, и, на мой взгляд, там ей самое место.


- eStellar
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 22 дек 2016, 17:24
- Имя: Станислав Викторович Борисов
- Машина: UAZ Patriot Limited TDi
- Резина: Dunlop Grandtrek MT2 235/85/R16 Nokian Nordman 5SUV 235/70R16
- Лебедка: отсутствует
Самый тяжёлый груз - 100+ литров воды, 100+ литров топлива и баллон ГБО. Остальное - спальные принадлежности, продукты, одежда, кемпинговое оборудование, сильной массы не создадут, максимум сопоставимую с средним весом пассажира.Vova писал(а):Добавлю, только добавлю: экспедиционная машина, как правило, хорошо нагружена. И этот груз приходится именно на заднюю подвеску.
Велосипеды, лодки, квадроциклы, это лучше для Пикапа, я так считаю.
- sergei33
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 28 мар 2018, 10:08
- Имя: Сергей
- Машина: Террано2
- Резина: Nokian AT 31'
Так и вот и встает дилемма, надеюсь народ не против помочь разобраться в своем внутреннем мире (с): нет у меня семейного минивена, как и любого другого автомобиля, а их функцию выполняет внедорожник такой обычный на раме, старый и прочие не логичные моменты, так же он выполняет и функцию внедорожника во время досуга. А самое страшное, что сложившаяся ситуация из вынужденной стала осознанной, мне нравится рулить его каждый день и по многу, да и дороже 2 машины, пробовал. Вроде бы тогда зачем жып.., но был до этого мономикроавтобус (кстати Т4 тоже на АТ), тоже нравился, но не хватало его возможностей, то ли уверенности, не знаю, и вернулись к пункту 1. но это меня уже понесло..Cosinus1024 писал(а): Ставить АТ на внедорожник можно, конечно, но зачем тогда вообще внедорожник (имхо, конечно)? У меня стоит на ведущей оси семейного моноприводного микроавтобуса, и, на мой взгляд, там ей самое место.![]()
![]()
Теперь все класс, но я все ломаю голову именно о фразе "без фанатизма", и каждую замену резины встает вопрос ат или мт. При этом каждый раз перевешивает ат. Ну хотя бы потому что, вот пример: за последний месяц проехал 8000км (это многовато получилось но больше 3-5 всегда есть), из них вышло всего 300-400 вне асфальта, лебедку использовал 4 раза и все это в одной поездке, но на протяжении участка 3 километра и два раза из них сам и два не для себя, а для машины соседней на МТ без лебедки. Ну и это нормальный режим, если нет отпусков с длинными поездками, в которых вроде как так же получалось. Атак же пардон влияет на выбор и расход топлива.
Вроде, пока задавал вопрос снова ответил себе: логично что достаточно ат АТ, но после авторитетных и достаточно категоричных утверждений, как говорится мозг кипит и понимаю, что что то делаю не так, либо же МТ не всегда обоснованный и логичный выбор для внедорожника, впрочем как и выбор внедорожника в качестве машины на каждый день. Я думаю я не один, кто использует внедорожник как единственную машину и при этом выезжает на пересеченную местность. А два комплекта на будни и на выходной вариант ну скажем не самый удобный.
- Cosinus1024
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
- Имя: Константин
- Машина: TagAZ Road Partner
- Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
- Лебедка: Стократ 9.0 LD
Думаю, вопрос в том, что в данном случае внедорожник эксплуатируется в режиме кроссовера, т.е. шоссейной машины, иногда съезжающей на лёгкое бездорожье. Вот АТ и хватает 
А насчёт того, что нравится - это всё настолько субъективные моменты... У меня на внедорожнике когда-то стояла шоссейка, и всё было неплохо (хотя мало). Сейчас стоит MT (правда, по состоянию уже почти АТ) в качестве основной и ХТ для интересных мест, но и асфальт щупаем только по пути до таких мест. Есть знакомые, у которых по несколько разных машин для разных случаев, и это достаточно экономично в общей сумме. Есть любитель внедорожников (причём совсем небюджетных) - у него один для "ныряния в грязь", другой "полированный", третий уже не помню, но они все активно используются. Так что на тему "нравится/не нравится" даже спорить не о чем, а уж доказывать (в т.ч. самому себе) - вообще лишнее.

А насчёт того, что нравится - это всё настолько субъективные моменты... У меня на внедорожнике когда-то стояла шоссейка, и всё было неплохо (хотя мало). Сейчас стоит MT (правда, по состоянию уже почти АТ) в качестве основной и ХТ для интересных мест, но и асфальт щупаем только по пути до таких мест. Есть знакомые, у которых по несколько разных машин для разных случаев, и это достаточно экономично в общей сумме. Есть любитель внедорожников (причём совсем небюджетных) - у него один для "ныряния в грязь", другой "полированный", третий уже не помню, но они все активно используются. Так что на тему "нравится/не нравится" даже спорить не о чем, а уж доказывать (в т.ч. самому себе) - вообще лишнее.

Я очень долго думал, ездил, смотрел на соседей по колее и в интернетах, что ставить на 70-ку... И остановился на кевларе. Как бы кто не говорил, что официально не возят и вообще дорого... Но резина чудесная и на асфальте и тем более вне дорог... Так что для меня теперь вообще вопроса нет. НО!!! Если смотреть на других производителей резины и другие модели, все не так однозначно. Обычно, МТ других производителей, более шумная, сильнее трется и не всегда однозначно лучше едет в грязи. Максимально близко к кевлару стоит Гудрич КМ2(3). Остальные в каком то аспекте сильно уступают. Либо шум значительно больше, либо трется очень быстро и т.д.... Поэтому, Если не хватает или не получается взять кевлар или км2(3) то мой совет - брать АТ. Если хватает - однозначно МТ озвученные мною...