Гидравлический джек.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Гидравлический джек.
[video=youtube_share;iNycpaX_cc0]https://youtu.be/iNycpaX_cc0[/video]
Леонид +7-926-233-72-12
-
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 16 июн 2015, 21:03
- Имя: Алексей
- Машина: Opel Meriva A
- Резина: по сезону
- Лебедка: Ёё хочу и полный привод
Я могу ошибаться и конечно время покажет , но думаю старый добрый Джек с рейкой и закисающей временами без должного ухода кареткой надежнее будет ))
Еще только по дной причине старый переплюнет новый : там в старом вытекать жидкости не от куда , по причине ее отсутствия .
Лежит себе чугунина на крыше и лежит год и более (если пионеры не сопрут на металлолом )
А так штука забавная ))
У меня три домкрата отечественных производства СССР на 5т разных годов ( но все до 1991 года !!! :) )
По сей день работают и я их никому не даю )) и берегу как зиницу ока .
Еще только по дной причине старый переплюнет новый : там в старом вытекать жидкости не от куда , по причине ее отсутствия .
Лежит себе чугунина на крыше и лежит год и более (если пионеры не сопрут на металлолом )
А так штука забавная ))
У меня три домкрата отечественных производства СССР на 5т разных годов ( но все до 1991 года !!! :) )
По сей день работают и я их никому не даю )) и берегу как зиницу ока .
- eStellar
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 22 дек 2016, 17:24
- Имя: Станислав Викторович Борисов
- Машина: UAZ Patriot Limited TDi
- Резина: Dunlop Grandtrek MT2 235/85/R16 Nokian Nordman 5SUV 235/70R16
- Лебедка: отсутствует
Фактически это новый взгляд на трансмиссионный автосервисный домкрат.
Отметил:
- пятка с шарниром
- лёгкая ручка
- безопастность, ручка не стукнет головы и руки попавшего под неё несоблюдателя ТБ
- размеры меньше для аналогичного хода Хайджека
Цена такая потому что ARB. Думаю, другие производители подцепят идёю и будет какой-нибудь RedBTR тысяч за 20...
- toxa
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 20:22
- Имя: Антон
- Машина: Mercedes-Benz G500^2
- Резина: Simex 35'
- Лебедка: Стократ 12.5
Вообще, это же обычный строительный гидравлический насос, думаю, в морозы и грязь проблем быть не должно. Те же амортизаторы живут же как-то. И ничего. В общем, посмотрим.
Кстати, думаю, что если обычный ХайЛифт можно брать в виде китайского клона, то к дешевому аналогу этого ARB уже могут быть вопросы по надежности.
Кстати, думаю, что если обычный ХайЛифт можно брать в виде китайского клона, то к дешевому аналогу этого ARB уже могут быть вопросы по надежности.







Бывалый сосисочный джипер
- Скид
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
- Имя: Алексей
- Машина: Паджеро-4 3.0 2012
- Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17
Амортизаторы живут потому что прогреваются естественным образом. У хорошего хозяина при ооочень низких температурах сразу нагрузке не подвергаются.
Применительно к гидроджеку с дивана видна следующая эмпирическая картина:
Если он ехал в теплом однообьемнике, был вытащен на -40 и почти сразу начал качать, то высока вероятность благоприятного исхода.
Если в -40 ехал в кузове пикапа или на крыше, то крайне вероятны течи в сальниках.
Хотя возможно что у честного ARB с этим все будет хорошо до -50.
А вот у клонов, соглашусь с Антоном, проблемы могут начаться при -25.
Особенно прекрасным мне видится резкий прорыв масла на морозе, в верхней точке подъёма автомобиля, когда все нагрузки на максималках. Интересно, есть ли риск что струя прострелит голову находящимся рядом?
Применительно к гидроджеку с дивана видна следующая эмпирическая картина:
Если он ехал в теплом однообьемнике, был вытащен на -40 и почти сразу начал качать, то высока вероятность благоприятного исхода.
Если в -40 ехал в кузове пикапа или на крыше, то крайне вероятны течи в сальниках.
Хотя возможно что у честного ARB с этим все будет хорошо до -50.
А вот у клонов, соглашусь с Антоном, проблемы могут начаться при -25.
Особенно прекрасным мне видится резкий прорыв масла на морозе, в верхней точке подъёма автомобиля, когда все нагрузки на максималках. Интересно, есть ли риск что струя прострелит голову находящимся рядом?



- Viktor
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 16 апр 2018, 18:06
- Имя: Виктор
- Машина: TLC 80
- Резина: BF Goodrich MT, Goodyear Duratruck
С интересом посмотрел. В общем, общая тенденция на переход с простых механических на более компактные и высокотехнологичные гидравлические ГПМ. Я этого насмотрелся в монтажных подразделениях, так что все естественно. Ценник, в целом, соответствует длинноходовым устройствам европейских брендов. Приеду в Москву, думаю надо взять. Ну и пяту тоже!
- Крокодил Гена
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 13:14
- Имя: Игорь
- Машина: nissan parol gr 4.5
- Резина: MT
- Лебедка: МТМ 3.2, цепная про запас