Страница 1 из 5
Автономный отопитель
Добавлено: 16 ноя 2020, 11:33
MEDBEDb
Добавлено: 16 ноя 2020, 14:40
Игорь Хундай
Добавлено: 16 ноя 2020, 16:24
Javert
Добавлено: 16 ноя 2020, 17:23
WarAngel
MEDBEDb писал(а):
Вроде аналог Планар 2Д, но стоит чуть дешевле.
Кто что думает?
Это всё аналоги Эбешпрехера. И сделаны поди также в китае, как и планар. Так зачем платить больше.
я год назад купил китайский по распрадаже на али на 2КВт, + купил сразу же запасной насос, свечу и сеточку. И вышло мне это немного больше 10 тыс.
А еще у китайских есть пульт беспроводной, метров на 100 берёт, удобненько.
Добавлено: 16 ноя 2020, 19:44
WarAngel
Игорь Хундай писал(а):Ну тогда ради сравнения, кто что об этом думает? Может стоит у кого
на 8Квт это в автобус только ставить. У отопителей есть такое понятие, как минимальный режим работы. и у двухкиловатного это ~700вт. Как бы не оказалось, что у 8квт минимальный режим работы - 2Квт - употеешь в наших широтах с таким.
Добавлено: 16 ноя 2020, 20:15
Игорь Хундай
Спасибо. Все более укрепляюсь в своих мыслях.
Добавлено: 15 июл 2021, 15:10
Dimmm
Коллеги,
А кто куда ставит отопитель и где распологает бак?
Интересует больше расположение в Ниссан патроле 61.
Хотел поставить в багажнике справа за обшивкой, но начитался, что воздух плохо ходить будет и надо ставить под передним сиденья.
Но когда спальник разложен будет ли прогревать все?
Добавлено: 16 июл 2021, 10:03
Чечако
В Патриотах в основном ставят в багажнике за обшивкой или в одно крыло или разносят отопитель в одно бак в другое, у меня в Патриоте отопитель под задним сиденьем, бак в крыле. При разложенном спальнике прогревает
Добавлено: 16 июл 2021, 11:10
Лёня Немодный
[video=youtube_share;I3PSFGjk4r4]https://youtu.be/I3PSFGjk4r4[/video]
Добавлено: 16 июл 2021, 14:09
MEDBEDb
Чечако писал(а):В Патриотах в основном ставят в багажнике за обшивкой или в одно крыло или разносят отопитель в одно бак в другое, у меня в Патриоте отопитель под задним сиденьем, бак в крыле. При разложенном спальнике прогревает
а бак в крыле удобно заправлять?
Добавлено: 16 июл 2021, 16:55
Лёня Немодный
У меня бак под капотом.

Добавлено: 22 июл 2021, 10:16
Viktor
Использую дизельные обогреватели, поскольку расход топлива ниже. В Шевике подогрев двигателя Эберспехер 2 кВт. Стоит в моторном отсеке, бак (бачок омывателя заднего стекла ВАЗ-2104) тоже в моторном отсеке. Долив ДТ примерно раз в два дня, при умеренных холодах. Установлен 15 лет назад, переборки раз в 2-3 года.
В Крузере подогрев двигателя отечественный Планар но с японскими элементами 4 кВт, питание от топливной магистрали. Установлен 6 лет назад. Обогрев салона фен Вебасто 2 кВт, питание от топливной магистрали. Установлен в багажнике, за обшивкой. Срок эксплуатации 2 года. Пока замечаний не было. В Дискавери подогрев двигателя - Вебасто - штатная комплектация. Пять лет, замечаний нет.
Лет двадцать назад, на ВАЗ-21213, для подогрева двигателя, был установлен Вебасто 2 кВТ, дизель с питанием от бачка от ВАЗ-2104, установленного под капотом. Эусплуатировался без особых проблем весь зимний период, но более устойчиво чем Эберспехер.
Добавлено: 31 май 2022, 12:00
Dimmm
Коллеги, подниму тему.
Планируется установка в Ниссан Патрол 61 отопитель Планар 2Д.
Забор топлива будет из бака. Управление электронный пульт. Ставится будет в левое крыло.
И есть два вопроса:
1. Расположение пульта. Где оптимальнее ставить? Спим обычно годовой к задним дверям.
2. Датчик температуры. Не очень хочется, что б фен все время работал и повышал температуру. Я в аксессуарах нашёл датчик температуры. Выглядит как круг из металла и от него идут провода. Это оно самое? И это внутри фена устанавливается или наружный датчик?
Добавлено: 31 май 2022, 12:03
Лёня Немодный
Я ставил на потолок в центре. Так он в доступе и с водительского кресла и со спальника. Единственное что стоит учитывать - наверху воздух теплее поэтому температуру стоит выставлять чуть ниже требуемой, но это достигается опытным путём за пару использований.
Добавлено: 31 май 2022, 12:16
Dimmm
Леонид, это про установку пульта и датчика температуры?
Я правильно Вас понял?
Добавлено: 31 май 2022, 13:14
Лёня Немодный
Если пульт цифровой, то датчик у него встроенный.
Добавлено: 31 май 2022, 13:19
Dimmm
Понятно.
Спасибо большое, Леонид!
Добавлено: 31 май 2022, 13:41
40-y
про установку пульта ( в планаре датчик в пульте, если он электронный, во всякомслучае у меня так) поддержу, он в тему и очень удобно.
про вывод воздуха хочу поделиться, заодно спросить, кто как делает, может я что-то не так настроил.
Имеем: плпнар 2 д, электронный жк пульт настоенный на температуру в салоне ( сейчас 19 градусов. да-да! и не просто так) пульт установлен на потолке (на потолочной консоли если совсем точно, это чуть ближе к переду, но со спальника доступ имеется. Сам фен в крыле, вывод воздуха в багажник выше уровня спальника, в принципе все стандартно, как у всех. Момент в том, что на любых режимах из фена дует горячий, нет не так... ГОРЯЧИЙ воздух. Безумно горячий. Дует он ровно до тех пор, пока не отключится по датчику на потолке, просто пока он отключится даже если спишь на другой стороне от сопла ты успеваешь знатно вспотеть, а если спишь рядом с ним, то чувство, что спишь на ТЭНе.... потом остывает и цикл повторяется снова.....
может кто знает какие-то хитрости по этому поводу?
Добавлено: 31 май 2022, 14:07
Лёня Немодный
Да нет никакой хитрости - просто включать фен не в момент отхода ко сну а за полчаса, тогда к моменту укладывания уже будет ровная температура по салону и фен не будет пытаться вас поджарить.
Добавлено: 10 июл 2022, 21:50
side2k
40-y писал(а):Момент в том, что на любых режимах из фена дует горячий, нет не так... ГОРЯЧИЙ воздух. Безумно горячий. Дует он ровно до тех пор, пока не отключится по датчику на потолке, просто пока он отключится даже если спишь на другой стороне от сопла ты успеваешь знатно вспотеть, а если спишь рядом с ним, то чувство, что спишь на ТЭНе.... потом остывает и цикл повторяется снова.....
может кто знает какие-то хитрости по этому поводу?
Я в своё время слегка переборщил и поставил в Патриота планар 4Д - четырёхкиловаттный. Там на всех режимах жарка была огого. Я в итоге пришёл к тому, что направил воздуховод(гибкую трубу) под задним пассажирским сидением вперёд - так, например, в 2018 году в поездке в Карелию мы с сыном устраивали там зону сушки одежды на ходу. А при разложенном спальнике тёплый воздух был под спальником и жарил гораздо меньше. Плюс открывали на ночь передние окна - антимоскитные сетки спасали и от гнуса, и от порывов ветра.