Про динамическую стропу.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19079
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Про динамическую стропу.
[video=youtube_share;IttUAyBDzeg]https://youtu.be/IttUAyBDzeg[/video]
Леонид +7-926-233-72-12
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19079
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19079
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- ALEXi
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 19 фев 2022, 12:37
- Имя: Алексей
- Машина: Лада Нива(ШНИВА)
- Резина: 215/65/16 Лето Cordiant All-Terrain, 215/75/15 Cordiant Off-Road 2, зима MICHELIN X-Ice 2
- Лебедка: Electric Winch 6000 lbs
Про Ниву. Заводской фаркоп от GM на своей почти оторвал когда микрик рывками выдергивал из сугроба... Хотя у меня была стропа, но я торопился на работу и канат водителя микрика уже был на готове. На интегрированои раме на ниве даже ушла наружу усиленная часть(на пол сантиметра) в месте крепления заднеи точки фаркопа. По сему не имеет смысла на безрамнике усилять фаркоп - разорвешь машину))) Но все же хочу усилить чуть его чтобы джеком поднимать за него. А про проушины - в инструкции четко сказано, они применяются только для буксировки авто. Так что что лучше для дергания решать вам. P.S. И я знал об этом видео Леонида, но подумал - что может случиться с новой машиной)))
- TheLostOne
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 02 фев 2023, 10:29
- Имя: Алексей
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: 225/75/16 AT BFgoodrich + 245/70/16 Nokian Nordman SUV
После снежного мастеркласса возник насущный вопрос по поводу динамки :)
Моя весьма молодая динамка сломалась :)
Она не разорвалась по ленте, нет. Нитки, которые сшивали петлю разошлись и теперь с одного конца там просто лента, с другого - петля.
Собственно, вопрос. Такую динамку в расход? Читал в интернетах, что проштопывать ее не стоит, все равно рвется нить очень быстро. А как вот она себя поведет, если сделать на свободном конце петлю узлом или, простигосподи, привязать шакл?
Вопрос из разряда "я не знаю, как оно должно быть, но имею спросить"
P.S. Новая динамка уже лежит в ПВЗ и ждет, когда я ее заберу.
Моя весьма молодая динамка сломалась :)
Она не разорвалась по ленте, нет. Нитки, которые сшивали петлю разошлись и теперь с одного конца там просто лента, с другого - петля.
Собственно, вопрос. Такую динамку в расход? Читал в интернетах, что проштопывать ее не стоит, все равно рвется нить очень быстро. А как вот она себя поведет, если сделать на свободном конце петлю узлом или, простигосподи, привязать шакл?
Вопрос из разряда "я не знаю, как оно должно быть, но имею спросить"
P.S. Новая динамка уже лежит в ПВЗ и ждет, когда я ее заберу.
- Alkopone
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 18:33
- Имя: Павел
- Машина: ТЛК80
- Резина: 35" МТ
- Лебедка: 12000 4х4
Выбрасывать не надо. Найдите в интернете "узел булинь" или "беседочный узел" и завяжите свободный конец.TheLostOne писал(а):После снежного мастеркласса возник насущный вопрос по поводу динамки :)
Моя весьма молодая динамка сломалась :)
Она не разорвалась по ленте, нет. Нитки, которые сшивали петлю разошлись и теперь с одного конца там просто лента, с другого - петля.
Собственно, вопрос. Такую динамку в расход? Читал в интернетах, что проштопывать ее не стоит, все равно рвется нить очень быстро. А как вот она себя поведет, если сделать на свободном конце петлю узлом или, простигосподи, привязать шакл?
Вопрос из разряда "я не знаю, как оно должно быть, но имею спросить"
P.S. Новая динамка уже лежит в ПВЗ и ждет, когда я ее заберу.
- TheLostOne
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 02 фев 2023, 10:29
- Имя: Алексей
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: 225/75/16 AT BFgoodrich + 245/70/16 Nokian Nordman SUV
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 16 июл 2021, 08:13
- Имя: Алексей
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: АТ Yokphama Geolander 265/70 + Comforcer 265/75
- Лебедка: EW1200
добрый день, если Динамика тплюсовская то можно производителю ее заслать - они сшивают. у меня их secura через 7 лет эксплуатации на одна петля стерлась вторая начала расходиться, так вот мне ремонт стоил 300р и ну и длинна уменьшилась на одну петлю.TheLostOne писал(а):После снежного мастеркласса возник насущный вопрос по поводу динамки :)
Моя весьма молодая динамка сломалась :)
Она не разорвалась по ленте, нет. Нитки, которые сшивали петлю разошлись и теперь с одного конца там просто лента, с другого - петля.
Собственно, вопрос. Такую динамку в расход? Читал в интернетах, что проштопывать ее не стоит, все равно рвется нить очень быстро. А как вот она себя поведет, если сделать на свободном конце петлю узлом или, простигосподи, привязать шакл?
Вопрос из разряда "я не знаю, как оно должно быть, но имею спросить"
P.S. Новая динамка уже лежит в ПВЗ и ждет, когда я ее заберу.
- TheLostOne
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 02 фев 2023, 10:29
- Имя: Алексей
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: 225/75/16 AT BFgoodrich + 245/70/16 Nokian Nordman SUV
Tplus Сейчас купилAlexey писал(а):добрый день, если Динамика тплюсовская то можно производителю ее заслать - они сшивают. у меня их secura через 7 лет эксплуатации на одна петля стерлась вторая начала расходиться, так вот мне ремонт стоил 300р и ну и длинна уменьшилась на одну петлю.
Была Topauto. Типа такой. Тоннаж прям не помню. 10, кажись
[ATTACH=CONFIG]8291[/ATTACH]