Про сенд-траки.

Обсуждение внедорожного оборудования и туристического снаряжения.
Ответить
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Про сенд-траки.

Сообщение Лёня Немодный »

[video=youtube_share;pKBmEa1ev-8]https://youtu.be/pKBmEa1ev-8[/video]
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
toxa
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 20:22
Имя: Антон
Машина: Mercedes-Benz G500^2
Резина: Simex 35'
Лебедка: Стократ 12.5

Сообщение toxa »

В 2008 году, когда Кристина была стоковая, я имел свой первый и единственный опыт езды по сенд-тракам в качестве моста. Гелендваген они выдержали.

Изображение

Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Бывалый сосисочный джипер
Аватара пользователя
toxa
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 20:22
Имя: Антон
Машина: Mercedes-Benz G500^2
Резина: Simex 35'
Лебедка: Стократ 12.5

Сообщение toxa »

Даже видосики нашёл. Не судите строго за качество, 2008-й год. Мы выезжали из какого-то парка и нам попался недо-мост. Пришлось строить рампу.

https://disk.yandex.ru/d/CcO9xti3avFzVw?w=1

Видно, что в качестве рампы сенд-траки вполне работают. Полагаю, что и в качестве мини-моста, когда нагрузка поочерёдно на каждую ось, они тоже бы сработали.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Бывалый сосисочный джипер
Ответить