О специфике обслуживания машины часто съезжающей с асфальта.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
О специфике обслуживания машины часто съезжающей с асфальта.
[video=youtube_share;hHpTs2U5QqQ]https://youtu.be/hHpTs2U5QqQ[/video]
Леонид +7-926-233-72-12
- budka
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 29 ноя 2020, 18:31
- Имя: Александр
- Машина: Suzuki Jimny, Toyota Hilux
- Резина: MT/шипы
Интересен вопрос замены сцепления.
На моем примере:
Номинальный пробег машины перевалил за 130, аналогичные бегают с заводским сцеплением кто 60, кто 200.
Свое не насиловал, признаков проблем не издает. Но есть ли в нем запас на экспедицию - не знаю, а посмотреть, не скидывая коробку, заявляется невозможным. Купить комплект и ездить далеко с ним - а вдруг не подойдет, что в экспедиции, что просто за пределами срока возврата (да, не только с уазом подбор по vin не гарантия).
Как с подобным подсказывает справляться опыт?
На моем примере:
Номинальный пробег машины перевалил за 130, аналогичные бегают с заводским сцеплением кто 60, кто 200.
Свое не насиловал, признаков проблем не издает. Но есть ли в нем запас на экспедицию - не знаю, а посмотреть, не скидывая коробку, заявляется невозможным. Купить комплект и ездить далеко с ним - а вдруг не подойдет, что в экспедиции, что просто за пределами срока возврата (да, не только с уазом подбор по vin не гарантия).
Как с подобным подсказывает справляться опыт?



