О специфике обслуживания машины часто съезжающей с асфальта.

Вопросы связанные с ремонтом и обслуживанием внедорожников.
Ответить
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

О специфике обслуживания машины часто съезжающей с асфальта.

Сообщение Лёня Немодный »

[video=youtube_share;hHpTs2U5QqQ]https://youtu.be/hHpTs2U5QqQ[/video]
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
budka
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 29 ноя 2020, 18:31
Имя: Александр
Машина: Suzuki Jimny, Toyota Hilux
Резина: MT/шипы

Сообщение budka »

Интересен вопрос замены сцепления.

На моем примере:
Номинальный пробег машины перевалил за 130, аналогичные бегают с заводским сцеплением кто 60, кто 200.
Свое не насиловал, признаков проблем не издает. Но есть ли в нем запас на экспедицию - не знаю, а посмотреть, не скидывая коробку, заявляется невозможным. Купить комплект и ездить далеко с ним - а вдруг не подойдет, что в экспедиции, что просто за пределами срока возврата (да, не только с уазом подбор по vin не гарантия).

Как с подобным подсказывает справляться опыт?
Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
ruslun
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 09:33
Имя: Ruslun
Машина: Уаз Патриот, Соболь 4х4
Лебедка: есть

Сообщение ruslun »

При таком пробеге лучше поменять. Имхо
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Ответить