Люфт руля Уаз Патриот.

Вопросы связанные с ремонтом и обслуживанием внедорожников.
Ответить
Аватара пользователя
AndreyFiz
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 25 июл 2021, 18:37
Имя: Андрей
Машина: Уаз Патриот
Резина: лето - Maxxis Bighorn 265/70 r16, зима - cordiant snow cross 245/70 r16
Лебедка: 4X4 12000

Люфт руля Уаз Патриот.

Сообщение AndreyFiz »

Всем доброго дня!

Решил улучшить управляемость автомобиля. Машина Уаз патриот 21г.в. В целом все хорошо, но есть люфт руля примерно 2-3 см,* который слегка утомляет в дальних поездках.

По ровной дороге машина едет хорошо - можно отпустить руль на несколько секунд - автомобиль продолжит ехать прямо. Но идеальных дорог почти нет, обычно есть колея, колеса чуть гуляют и приходится их искать) Особенно неприятно на скоростях от 90 км/ч. Как вы понимаете, 2-3 см бывают очень даже важны)

Вопрос - кто сталкивался с подобной проблемой и как решал? Вариант "забить" тоже принимается.
Хотел попросить желающих помочь патриководов на выезде проехаться и оценить, насколько это норма)

Заранее всем спасибо!
=)
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19017
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Да, есть такая же проблема.
Думаю подрегулировать рулевой редуктор.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Яшкин
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 10 ноя 2020, 23:51
Имя: Михаил
Машина: Патриот
Резина: Bighorn 764 265/75/16
Лебедка: KingOne 12000

Сообщение Яшкин »

Абсолютно та же история, и началась только этой зимой, либо раньше не замечал.
Начал с проверки рулевой, и обнаружил гнутую рулевую тягу, привет Чухлома) В ближайшее время планирую замену тяги и регулировку схождения.
Так же для себя решил обновить рулевой демпфер, так как чувствую что пропала "упругость", и наконец сделать кастор +8. И если это не поможет буду смотреть дальше по инструкции )

https://www.youtube.com/watch?v=monXrQ9Lbtw
Михаил / 8-926-885-10-10 / bataevm@gmail.com / instagram.com/bataevms/ drive2.ru/users/bataevms/
Аватара пользователя
OlegD
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 03 сен 2021, 18:53
Имя: Олег
Машина: УАЗ Патриот 2021 АКПП
Резина: Лето: Continental CrossContact/Maxxis RAZR MT-772 245/75R16.Зима: Nokian Hakkapeliitta LT3 245/75R16

Сообщение OlegD »

Ниже видео, где про руль и подруливание довольно толково рассказывается, особенно для нового Патра (смотреть на скорости 1.25).

У меня задний мост, кстати, криво стоит. Но не развёрнут, а смещён в сторону. После просмотра указанных видео, как раз обратил на это внимание. Причём с рулеткой этого не определить: расстояние между осями одинаковое, но, линии между точками пересечения плоскостей вращения колёс (проходящих через центр колеса) и осей колёс, образуют не прямоугольник, а параллелограмм.

Ещё где-то услышал толковый совет качать колёса на задней оси больше, чем на передней. Качаю сзади 2.4 - 2.5, а спереди 2.2. Стал гораздо лучше дорогу держать и на этом я пока остановился. Но мост, конечно, надо ставить ровно.

[video=youtube;cbSre9Ty-I8]https://www.youtube.com/watch?v=cbSre9Ty-I8[/video]

[video=youtube;Z6d0uxeydEE]https://www.youtube.com/watch?v=Z6d0uxeydEE[/video]
Аватара пользователя
MusicMan
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 ноя 2021, 19:40
Имя: Андрей
Машина: Уаз Патриот
Резина: BFG AT
Лебедка: Red BTR 12000

Сообщение MusicMan »

AndreyFiz писал(а):Всем доброго дня!

Решил улучшить управляемость автомобиля. Машина Уаз патриот 21г.в. В целом все хорошо, но есть люфт руля примерно 2-3 см,* который слегка утомляет в дальних поездках.

По ровной дороге машина едет хорошо - можно отпустить руль на несколько секунд - автомобиль продолжит ехать прямо. Но идеальных дорог почти нет, обычно есть колея, колеса чуть гуляют и приходится их искать) Особенно неприятно на скоростях от 90 км/ч. Как вы понимаете, 2-3 см бывают очень даже важны)

Вопрос - кто сталкивался с подобной проблемой и как решал? Вариант "забить" тоже принимается.
Хотел попросить желающих помочь патриководов на выезде проехаться и оценить, насколько это норма)

Заранее всем спасибо!
=)
У меня было 4 автомобиля с рулевым редуктором. И на всех присутствовал люфт, на Мицубиси, Тойоте и в том числе на Патриоте 21 года. Изучая вопрос, я понял, что в принципе люфт на таких машинах - это норма.
На своём новом Патриоте я решил отрегулировать редуктор - с ним всё нормально. Люфтов в подвеске нет, а руль всё равно люфтит.
Так что у Вас скорей всего тоже всё "в заводском допуске" :))) Но проверить редуктор и подвеску будет не лишним )
Аватара пользователя
AndreyFiz
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 25 июл 2021, 18:37
Имя: Андрей
Машина: Уаз Патриот
Резина: лето - Maxxis Bighorn 265/70 r16, зима - cordiant snow cross 245/70 r16
Лебедка: 4X4 12000

Сообщение AndreyFiz »

Доброго времени суток
В моем случае немного помогли установка лебедки и смена резины. Люфт чисто субъективно стал меньше.
Аватара пользователя
Яшкин
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 10 ноя 2020, 23:51
Имя: Михаил
Машина: Патриот
Резина: Bighorn 764 265/75/16
Лебедка: KingOne 12000

Сообщение Яшкин »

AndreyFiz писал(а):Доброго времени суток
В моем случае немного помогли установка лебедки и смена резины. Люфт чисто субъективно стал меньше.
После установки площадки под лебедку, мне тоже показалось что стало сильно лучше с управляемостью. И не так давно увидел как в мастерской Касаткина изготовили траверсу рулевого редуктора, в принципе много кто делает ее, не только Касаткин. И мне безумно интересно, площадка по сути выполняет ту же роль, не давая "играть" лонжеронам рамы относительно друг друга, или все же имеет значение место установки траверсы, и стоит попробовать сей девайс.
Михаил / 8-926-885-10-10 / bataevm@gmail.com / instagram.com/bataevms/ drive2.ru/users/bataevms/
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19017
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Полагаю что дело просто в подгрузке оси, а изначальная проблема с углом Кастора.
Леонид +7-926-233-72-12
Ответить