Передней лебедкой вытаскиваем себя назад.

Обсуждение внедорожного оборудования и туристического снаряжения.
В сети
Аватара пользователя
Леха77
Сообщения: 1673
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:21
Имя: Алексей
Машина: toyota land cruizer 105
Резина: 35 Mickey Thompson MTZ
Лебедка: две

Передней лебедкой вытаскиваем себя назад.

Сообщение Леха77 »

Друзья. Будучи в Исакиевой пустыни у нас зашел разговор о том, как вытащить себя передней лебедкой назад. Сам не придумал. Интернет мне тоже ничего не дал. Леня обещал рассказать, но пока молчит. Наверное ждет мастер-класса. Так что давайте высказывать свои мысли, а на мастер-классе узнаем правы ли мы.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
mikser
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:36
Имя: Юрий Титов
Машина: Great Wall Deer G3
Резина: Yokohama Geolandar M/T 33x12.5 R15
Лебедка: T-MAX 9500

Сообщение mikser »

Вытаскивался под острым углом всторону так что трос скрипел по бамперу.
Два лебежения и машина совершила танковый разворот на месте.
Но надо отметить что под колёсами была глина и было очень мокро так, что ноги расползались.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Миксер, ты не о том. Речь шла о системе полиспастов (блоков по нашему) для того чтобы передней лебедкой двигать машину назад.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
скалолаз
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 16:32
Имя: Николай
Машина: ТЛК 80 1FZ-FE
Резина: BFG M/T 33"
Лебедка: Troffix 9500lb

Сообщение скалолаз »

интересно.. сижу.. рисую.. :)
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Да были схемы, на авто.ру их выкладывали лет пять назад, но я чего-то не могу их ни найти ни воспроизвести по памяти.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Во, нашел!

Изображение

Обсуждение (взрыв мозга) тут:
http://wwwboards.auto.ru/4x4-offroad/56196.html
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
скалолаз
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 16:32
Имя: Николай
Машина: ТЛК 80 1FZ-FE
Резина: BFG M/T 33"
Лебедка: Troffix 9500lb

Сообщение скалолаз »

не прокатит..
передний блок (а на схеме - оба передних) должен быть подвижным...

т.е. должен двигаться вслед за автомобилем
Аватара пользователя
mikser
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:36
Имя: Юрий Титов
Машина: Great Wall Deer G3
Резина: Yokohama Geolandar M/T 33x12.5 R15
Лебедка: T-MAX 9500

Сообщение mikser »

да машину иросто разорвёт ))
Думаю единственный способ это дод днищем протаскивать трос если машина не совсем на брюхе.
У меня там ничего не должно пострадать от таких манёвров.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
скалолаз
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 16:32
Имя: Николай
Машина: ТЛК 80 1FZ-FE
Резина: BFG M/T 33"
Лебедка: Troffix 9500lb

Сообщение скалолаз »

не разорвет.

блок со стороны лебедки - "подвижный", например - аналогичная машина, где водитель придерживает ее тормозом.
блок крепится на удлинителе (чтобы машину не затянуло в засаду), при лебежении "подвижная опора" двигается вслед за лебедящейся машиной

я вспомнил, где мог видеть похожую схему - в армии, руководство по ЗИЛ-131, раздел - применение лебедки.
Аватара пользователя
Mic
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 01:00
Имя: Михаил
Машина: Nissan Patrol Y60
Резина: Bridgestone DMZ-3, Cooper ST

Сообщение Mic »

Картинко из области теории космонавтики. Когда-то видел реальный 69-й уазик у которого на бампере перед лебедой прикручивался треугольник с блоком и трос пропускался под днище, а на заднем бампере типа направляющей проушины посередине внизу :inshok:
Михаил 8-916-176-04-07

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
mikser
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:36
Имя: Юрий Титов
Машина: Great Wall Deer G3
Резина: Yokohama Geolandar M/T 33x12.5 R15
Лебедка: T-MAX 9500

Сообщение mikser »

Mic писал(а):Картинко из области теории космонавтики. Когда-то видел реальный 69-й уазик у которого на бампере перед лебедой прикручивался треугольник с блоком и трос пропускался под днище, а на заднем бампере типа направляющей проушины посередине внизу :inshok:
Зачастую сложно пропустить трос под машиной после того как машина угнездилась. Да и соскочить срос может например под тормозной барабан заднего колеса а там трубочки всякие.
Думаю нужна какая то направляющая с системой типа "поросячий хвост или штопор" чтоб трос проходил именно там где ему положено.
но как быть если машина проваливается в луже по пояс? )))
Изображение Изображение
Аватара пользователя
скалолаз
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 16:32
Имя: Николай
Машина: ТЛК 80 1FZ-FE
Резина: BFG M/T 33"
Лебедка: Troffix 9500lb

Сообщение скалолаз »

но как быть если машина проваливается в луже по пояс? )))
нырять?
Аватара пользователя
Mic
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 01:00
Имя: Михаил
Машина: Nissan Patrol Y60
Резина: Bridgestone DMZ-3, Cooper ST

Сообщение Mic »

mikser писал(а):... чтоб трос проходил именно там где ему положено...
Принципиально примерно так
blocks.jpg
blocks.jpg (9.88 КБ) 59 просмотров
Главное чтобы без внешних деревьев. А конкретно - хоть через крышу :gi:
Михаил 8-916-176-04-07

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
mikser
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:36
Имя: Юрий Титов
Машина: Great Wall Deer G3
Резина: Yokohama Geolandar M/T 33x12.5 R15
Лебедка: T-MAX 9500

Сообщение mikser »

http://www.roft.ru/index.php?subaction= ... 1224503714
Очень интересная литература, мне понравилось.

Раздел:
САМОВЫТАСКИВАНИЕ И ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ ЗАСТРЯВШИМ АВТОМОБИЛЯМ ПРИ ПОМОЩИ ЛЕБЕДКИ
Изображение Изображение
Аватара пользователя
скалолаз
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 16:32
Имя: Николай
Машина: ТЛК 80 1FZ-FE
Резина: BFG M/T 33"
Лебедка: Troffix 9500lb

Сообщение скалолаз »

mikser писал(а):http://www.roft.ru/index.php?subaction= ... 1224503714
Очень интересная литература, мне понравилось.

Раздел:
САМОВЫТАСКИВАНИЕ И ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ ЗАСТРЯВШИМ АВТОМОБИЛЯМ ПРИ ПОМОЩИ ЛЕБЕДКИ
во, по ней и учили в армии :)
Аватара пользователя
ranger
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 13:01
Имя: А
Машина: a

Сообщение ranger »

У меня была такая ситуация в Карелии, на ренджере лебедка была только спереди, и я был один с машиной, в перед машина не шла, как потом оказалось, в колее лежало бревно и одним концом уперлось в задний мост, протащил трос под машиной, хайджеком поднял как можно выше заднюю часть и все получилось, правда хайджек согнуло пополам и на бампере трос канавок нарезал, если была бы синтетика ее скорее всего порезало бы об острый край бампера. После этой ситуации по приезду в Москву, поставил лебедку и с зади.
Аватара пользователя
mikser
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:36
Имя: Юрий Титов
Машина: Great Wall Deer G3
Резина: Yokohama Geolandar M/T 33x12.5 R15
Лебедка: T-MAX 9500

Сообщение mikser »

Пошукал инет на эту тему..
Все в голос утверждают, что к таким манипуляциям надо готовиться заранее.
Кто приделывает ролики по краям бамперов и тянет через ролики и борт трос назад огибая автомобиль по полупериметру.
Есть вариант когда был сделан лифт кузова, заранее протягивают "тросик" и им в случае необходимости протаскивают туда трос без крюка через всякие направляющие.
Но есть во всём этом общая проблемма в том что трос плющится и губки тоже,
поскольку углы прохождения троса сильно отличаются от штатных.
Есть вариант протягивать назад петлю из троса и на него одевать блок с удлиннителем но это тоже требует доработок под днищем либо труба либо направляющие которые не защищают трос от зацепляния за каряги и тд...
Изображение Изображение
Аватара пользователя
dmin
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 02:48
Имя: Дмитрий
Машина: NISSAN PATROL Y61
Резина: Cooper STT 35"

Сообщение dmin »

Проще лебеду на зад поставить.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
скалолаз
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 16:32
Имя: Николай
Машина: ТЛК 80 1FZ-FE
Резина: BFG M/T 33"
Лебедка: Troffix 9500lb

Сообщение скалолаз »

Проще лебеду на зад поставить.
это слишком просто, а мы легких путей не ищем :)
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Да можно вообще по асфальту объехать.
=)
Леонид +7-926-233-72-12
Ответить