Передней лебедкой вытаскиваем себя назад.
- Леха77
- Сообщения: 1673
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:21
- Имя: Алексей
- Машина: toyota land cruizer 105
- Резина: 35 Mickey Thompson MTZ
- Лебедка: две
Передней лебедкой вытаскиваем себя назад.
Друзья. Будучи в Исакиевой пустыни у нас зашел разговор о том, как вытащить себя передней лебедкой назад. Сам не придумал. Интернет мне тоже ничего не дал. Леня обещал рассказать, но пока молчит. Наверное ждет мастер-класса. Так что давайте высказывать свои мысли, а на мастер-классе узнаем правы ли мы.



















- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- скалолаз
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 16:32
- Имя: Николай
- Машина: ТЛК 80 1FZ-FE
- Резина: BFG M/T 33"
- Лебедка: Troffix 9500lb
не разорвет.
блок со стороны лебедки - "подвижный", например - аналогичная машина, где водитель придерживает ее тормозом.
блок крепится на удлинителе (чтобы машину не затянуло в засаду), при лебежении "подвижная опора" двигается вслед за лебедящейся машиной
я вспомнил, где мог видеть похожую схему - в армии, руководство по ЗИЛ-131, раздел - применение лебедки.
блок со стороны лебедки - "подвижный", например - аналогичная машина, где водитель придерживает ее тормозом.
блок крепится на удлинителе (чтобы машину не затянуло в засаду), при лебежении "подвижная опора" двигается вслед за лебедящейся машиной
я вспомнил, где мог видеть похожую схему - в армии, руководство по ЗИЛ-131, раздел - применение лебедки.
- mikser
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:36
- Имя: Юрий Титов
- Машина: Great Wall Deer G3
- Резина: Yokohama Geolandar M/T 33x12.5 R15
- Лебедка: T-MAX 9500
Зачастую сложно пропустить трос под машиной после того как машина угнездилась. Да и соскочить срос может например под тормозной барабан заднего колеса а там трубочки всякие.Mic писал(а):Картинко из области теории космонавтики. Когда-то видел реальный 69-й уазик у которого на бампере перед лебедой прикручивался треугольник с блоком и трос пропускался под днище, а на заднем бампере типа направляющей проушины посередине внизу :inshok:
Думаю нужна какая то направляющая с системой типа "поросячий хвост или штопор" чтоб трос проходил именно там где ему положено.
но как быть если машина проваливается в луже по пояс? )))


- mikser
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:36
- Имя: Юрий Титов
- Машина: Great Wall Deer G3
- Резина: Yokohama Geolandar M/T 33x12.5 R15
- Лебедка: T-MAX 9500
http://www.roft.ru/index.php?subaction= ... 1224503714
Очень интересная литература, мне понравилось.
Раздел:
САМОВЫТАСКИВАНИЕ И ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ ЗАСТРЯВШИМ АВТОМОБИЛЯМ ПРИ ПОМОЩИ ЛЕБЕДКИ
Очень интересная литература, мне понравилось.
Раздел:
САМОВЫТАСКИВАНИЕ И ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ ЗАСТРЯВШИМ АВТОМОБИЛЯМ ПРИ ПОМОЩИ ЛЕБЕДКИ


- скалолаз
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 16:32
- Имя: Николай
- Машина: ТЛК 80 1FZ-FE
- Резина: BFG M/T 33"
- Лебедка: Troffix 9500lb
во, по ней и учили в армии :)mikser писал(а):http://www.roft.ru/index.php?subaction= ... 1224503714
Очень интересная литература, мне понравилось.
Раздел:
САМОВЫТАСКИВАНИЕ И ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ ЗАСТРЯВШИМ АВТОМОБИЛЯМ ПРИ ПОМОЩИ ЛЕБЕДКИ
У меня была такая ситуация в Карелии, на ренджере лебедка была только спереди, и я был один с машиной, в перед машина не шла, как потом оказалось, в колее лежало бревно и одним концом уперлось в задний мост, протащил трос под машиной, хайджеком поднял как можно выше заднюю часть и все получилось, правда хайджек согнуло пополам и на бампере трос канавок нарезал, если была бы синтетика ее скорее всего порезало бы об острый край бампера. После этой ситуации по приезду в Москву, поставил лебедку и с зади.
- mikser
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:36
- Имя: Юрий Титов
- Машина: Great Wall Deer G3
- Резина: Yokohama Geolandar M/T 33x12.5 R15
- Лебедка: T-MAX 9500
Пошукал инет на эту тему..
Все в голос утверждают, что к таким манипуляциям надо готовиться заранее.
Кто приделывает ролики по краям бамперов и тянет через ролики и борт трос назад огибая автомобиль по полупериметру.
Есть вариант когда был сделан лифт кузова, заранее протягивают "тросик" и им в случае необходимости протаскивают туда трос без крюка через всякие направляющие.
Но есть во всём этом общая проблемма в том что трос плющится и губки тоже,
поскольку углы прохождения троса сильно отличаются от штатных.
Есть вариант протягивать назад петлю из троса и на него одевать блок с удлиннителем но это тоже требует доработок под днищем либо труба либо направляющие которые не защищают трос от зацепляния за каряги и тд...
Все в голос утверждают, что к таким манипуляциям надо готовиться заранее.
Кто приделывает ролики по краям бамперов и тянет через ролики и борт трос назад огибая автомобиль по полупериметру.
Есть вариант когда был сделан лифт кузова, заранее протягивают "тросик" и им в случае необходимости протаскивают туда трос без крюка через всякие направляющие.
Но есть во всём этом общая проблемма в том что трос плющится и губки тоже,
поскольку углы прохождения троса сильно отличаются от штатных.
Есть вариант протягивать назад петлю из троса и на него одевать блок с удлиннителем но это тоже требует доработок под днищем либо труба либо направляющие которые не защищают трос от зацепляния за каряги и тд...


- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500