Страница 1 из 2

Передней лебедкой вытаскиваем себя назад.

Добавлено: 23 ноя 2011, 22:26
Леха77
Друзья. Будучи в Исакиевой пустыни у нас зашел разговор о том, как вытащить себя передней лебедкой назад. Сам не придумал. Интернет мне тоже ничего не дал. Леня обещал рассказать, но пока молчит. Наверное ждет мастер-класса. Так что давайте высказывать свои мысли, а на мастер-классе узнаем правы ли мы.

Добавлено: 24 ноя 2011, 07:27
mikser
Вытаскивался под острым углом всторону так что трос скрипел по бамперу.
Два лебежения и машина совершила танковый разворот на месте.
Но надо отметить что под колёсами была глина и было очень мокро так, что ноги расползались.

Добавлено: 24 ноя 2011, 08:23
Лёня Немодный
Миксер, ты не о том. Речь шла о системе полиспастов (блоков по нашему) для того чтобы передней лебедкой двигать машину назад.

Добавлено: 24 ноя 2011, 10:21
скалолаз
интересно.. сижу.. рисую.. :)

Добавлено: 24 ноя 2011, 10:29
Лёня Немодный
Да были схемы, на авто.ру их выкладывали лет пять назад, но я чего-то не могу их ни найти ни воспроизвести по памяти.

Добавлено: 24 ноя 2011, 10:31
Лёня Немодный
Во, нашел!

Изображение

Обсуждение (взрыв мозга) тут:
http://wwwboards.auto.ru/4x4-offroad/56196.html

Добавлено: 24 ноя 2011, 10:42
скалолаз
не прокатит..
передний блок (а на схеме - оба передних) должен быть подвижным...

т.е. должен двигаться вслед за автомобилем

Добавлено: 24 ноя 2011, 11:31
mikser
да машину иросто разорвёт ))
Думаю единственный способ это дод днищем протаскивать трос если машина не совсем на брюхе.
У меня там ничего не должно пострадать от таких манёвров.

Добавлено: 24 ноя 2011, 11:53
скалолаз
не разорвет.

блок со стороны лебедки - "подвижный", например - аналогичная машина, где водитель придерживает ее тормозом.
блок крепится на удлинителе (чтобы машину не затянуло в засаду), при лебежении "подвижная опора" двигается вслед за лебедящейся машиной

я вспомнил, где мог видеть похожую схему - в армии, руководство по ЗИЛ-131, раздел - применение лебедки.

Добавлено: 24 ноя 2011, 12:16
Mic
Картинко из области теории космонавтики. Когда-то видел реальный 69-й уазик у которого на бампере перед лебедой прикручивался треугольник с блоком и трос пропускался под днище, а на заднем бампере типа направляющей проушины посередине внизу :inshok:

Добавлено: 24 ноя 2011, 12:36
mikser
Mic писал(а):Картинко из области теории космонавтики. Когда-то видел реальный 69-й уазик у которого на бампере перед лебедой прикручивался треугольник с блоком и трос пропускался под днище, а на заднем бампере типа направляющей проушины посередине внизу :inshok:
Зачастую сложно пропустить трос под машиной после того как машина угнездилась. Да и соскочить срос может например под тормозной барабан заднего колеса а там трубочки всякие.
Думаю нужна какая то направляющая с системой типа "поросячий хвост или штопор" чтоб трос проходил именно там где ему положено.
но как быть если машина проваливается в луже по пояс? )))

Добавлено: 24 ноя 2011, 12:45
скалолаз
но как быть если машина проваливается в луже по пояс? )))
нырять?

Добавлено: 24 ноя 2011, 12:47
Mic
mikser писал(а):... чтоб трос проходил именно там где ему положено...
Принципиально примерно так
blocks.jpg
blocks.jpg (9.88 КБ) 123 просмотра
Главное чтобы без внешних деревьев. А конкретно - хоть через крышу :gi:

Добавлено: 24 ноя 2011, 12:59
mikser
http://www.roft.ru/index.php?subaction= ... 1224503714
Очень интересная литература, мне понравилось.

Раздел:
САМОВЫТАСКИВАНИЕ И ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ ЗАСТРЯВШИМ АВТОМОБИЛЯМ ПРИ ПОМОЩИ ЛЕБЕДКИ

Добавлено: 24 ноя 2011, 13:11
скалолаз
mikser писал(а):http://www.roft.ru/index.php?subaction= ... 1224503714
Очень интересная литература, мне понравилось.

Раздел:
САМОВЫТАСКИВАНИЕ И ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ ЗАСТРЯВШИМ АВТОМОБИЛЯМ ПРИ ПОМОЩИ ЛЕБЕДКИ
во, по ней и учили в армии :)

Добавлено: 24 ноя 2011, 13:28
ranger
У меня была такая ситуация в Карелии, на ренджере лебедка была только спереди, и я был один с машиной, в перед машина не шла, как потом оказалось, в колее лежало бревно и одним концом уперлось в задний мост, протащил трос под машиной, хайджеком поднял как можно выше заднюю часть и все получилось, правда хайджек согнуло пополам и на бампере трос канавок нарезал, если была бы синтетика ее скорее всего порезало бы об острый край бампера. После этой ситуации по приезду в Москву, поставил лебедку и с зади.

Добавлено: 24 ноя 2011, 13:47
mikser
Пошукал инет на эту тему..
Все в голос утверждают, что к таким манипуляциям надо готовиться заранее.
Кто приделывает ролики по краям бамперов и тянет через ролики и борт трос назад огибая автомобиль по полупериметру.
Есть вариант когда был сделан лифт кузова, заранее протягивают "тросик" и им в случае необходимости протаскивают туда трос без крюка через всякие направляющие.
Но есть во всём этом общая проблемма в том что трос плющится и губки тоже,
поскольку углы прохождения троса сильно отличаются от штатных.
Есть вариант протягивать назад петлю из троса и на него одевать блок с удлиннителем но это тоже требует доработок под днищем либо труба либо направляющие которые не защищают трос от зацепляния за каряги и тд...

Добавлено: 24 ноя 2011, 20:56
dmin
Проще лебеду на зад поставить.

Добавлено: 24 ноя 2011, 21:01
скалолаз
Проще лебеду на зад поставить.
это слишком просто, а мы легких путей не ищем :)

Добавлено: 24 ноя 2011, 21:30
Лёня Немодный
Да можно вообще по асфальту объехать.
=)