Лебёдка. Какой вариант установки выбрать?
Добавлено: 18 фев 2025, 00:03
Всем доброго времени суток.
Уже некоторое время страдаю головной болью по причине выбора варианта реализации лебедки.
Исходные данные по задаче таковы:
Автомобиль SsangYong Rexton 1, по ПТС максимальная масса = 2550кг, Масса без нагрузки = 1997кг. На сколько я понимаю, под такую массу правильным выбором была бы лебедка с тяговым усилием 12 000lbs. Но беда в том, что места под скрытую установку в бампере совсем мало на этой модели. Я думаю, что даже 9500lbs не влезет. Резать бампер по жёсткому, хоть и можно, но очень не хочется. Поэтому рассматриваю 2 главных и один второстепенный вариант. В порядке уменьшения приоритета выглядит так:
1. Примерить лебедку 6 000lbs в то небольшое пространство в бампере, которое доступно. И, конечно, в дальнейшем использовать лебёдку с блоком/блоками.
2. Внедрить квадрат, закрытый номером и использовать съемную лебедку 12 000lbs. Пример на фото, только чуть аккуратней, без срезания кенгурина, а путем выборки в нем отверстия под квадрат. У меня как раз там гос. номер.
3. Внедрить квадрат по варианту п.2 и использовать съемную лебедку 9 500lbs или даже 6 000lbs с блоками для облегчения физических страданий. Просто отдаю себе отчет, что ворочить съемную лебедку в грязи в половину своего веса мне не сильно понравится даже редко.
Раньше лебедок у меня не было, поэтому все мои теоретические рассуждения могут на практике оказаться несостоятельными. Например, у лебедки 6 000lbs очень скромные габариты барабана, а значит на нее влезет только короткий трос (около 15м). Даже с одним блоком — это ни о чём. Можно нарастить удлинителем, но появляется ограничение использования блока. В итоге непонятно, на практике это вообще рабочий вариант (именно такой короткий трос с удлинителями и блоками)? Тепличные опыты с ютуба не вселяют уверенности. Это помимо того, что есть еще сомнения достаточности 6000lbs даже с блоком для такой массы. В покатушках я не участвую, но при отсутствующих межколёсных блокировках и регулярных выездах в одну машину и 6000lbs лишними не будут.
Есть авторитетные мнения на этот счет? Был ли у кого-то опыт использования 6000lbs c блоками (и к чему это все привело)? :)
PS: странно, фото на 91кБ не хочет грузиться.
Уже некоторое время страдаю головной болью по причине выбора варианта реализации лебедки.
Исходные данные по задаче таковы:
Автомобиль SsangYong Rexton 1, по ПТС максимальная масса = 2550кг, Масса без нагрузки = 1997кг. На сколько я понимаю, под такую массу правильным выбором была бы лебедка с тяговым усилием 12 000lbs. Но беда в том, что места под скрытую установку в бампере совсем мало на этой модели. Я думаю, что даже 9500lbs не влезет. Резать бампер по жёсткому, хоть и можно, но очень не хочется. Поэтому рассматриваю 2 главных и один второстепенный вариант. В порядке уменьшения приоритета выглядит так:
1. Примерить лебедку 6 000lbs в то небольшое пространство в бампере, которое доступно. И, конечно, в дальнейшем использовать лебёдку с блоком/блоками.
2. Внедрить квадрат, закрытый номером и использовать съемную лебедку 12 000lbs. Пример на фото, только чуть аккуратней, без срезания кенгурина, а путем выборки в нем отверстия под квадрат. У меня как раз там гос. номер.
3. Внедрить квадрат по варианту п.2 и использовать съемную лебедку 9 500lbs или даже 6 000lbs с блоками для облегчения физических страданий. Просто отдаю себе отчет, что ворочить съемную лебедку в грязи в половину своего веса мне не сильно понравится даже редко.
Раньше лебедок у меня не было, поэтому все мои теоретические рассуждения могут на практике оказаться несостоятельными. Например, у лебедки 6 000lbs очень скромные габариты барабана, а значит на нее влезет только короткий трос (около 15м). Даже с одним блоком — это ни о чём. Можно нарастить удлинителем, но появляется ограничение использования блока. В итоге непонятно, на практике это вообще рабочий вариант (именно такой короткий трос с удлинителями и блоками)? Тепличные опыты с ютуба не вселяют уверенности. Это помимо того, что есть еще сомнения достаточности 6000lbs даже с блоком для такой массы. В покатушках я не участвую, но при отсутствующих межколёсных блокировках и регулярных выездах в одну машину и 6000lbs лишними не будут.
Есть авторитетные мнения на этот счет? Был ли у кого-то опыт использования 6000lbs c блоками (и к чему это все привело)? :)
PS: странно, фото на 91кБ не хочет грузиться.