Страница 1 из 1

шаклы в буксировочные проушины навсегда?

Добавлено: 01 авг 2025, 19:49
Скамейкин
У меня (Toyota Fortuner) передние проушины установлены глубоко под бампером. Когда машина садится в затопленной колее, они мало того что гарантированно оказываются под водой, но еще и дотянуться до них можно, только если лечь на бок у колеса - соответственно, в ту же затопленную колею. По совету Леонида просил несколько сервисов поставить рымболты, и сервисы однозначно отказывали: не хотим, говорят, быть авторами летающего убивающего куска железа.

Я их отказ уважаю, но мне-то как быть? :) В итоге вдел в проушины на постоянной основе шаклы, планирую так кататься с апреля по октябрь: зимой я с асфальта не съезжаю. Скажите, так можно сделать? Что может быть плохо от такого использования?
toyota.jpg
toyota.jpg (87.65 КБ) 640 просмотров

Re: шаклы в буксировочные проушины навсегда?

Добавлено: 03 авг 2025, 08:56
Cosinus1024
На мой взгляд такое решение ничего принципиально не улучшает. Подлезать практически в тех же условиях, чуть удобнее, не более того. Будет болтаться, может открутится. Или наоборот забиться грязью , проржаветь и потом замучаешься откручивать. Ещё есть вопросы к геометрии работы, судя по фото шакл упирается в пластик.

Я бы в такой ситуации подумал насчёт синтетики. Не мягкий шакл, он короткий, а кусок лебёдочного троса. Петля с одной стороны, и навсегда к проушине с другой, рекомендую беседочный узел. Длина в итоге от 30см, конкретнее смотреть по месту. Свободный конец прижать крышкой капота, к примеру.

Re: шаклы в буксировочные проушины навсегда?

Добавлено: 03 авг 2025, 12:25
Скамейкин
Cosinus1024 писал(а): 03 авг 2025, 08:56 Я бы в такой ситуации подумал насчёт синтетики. Не мягкий шакл, он короткий, а кусок лебёдочного троса. Петля с одной стороны, и навсегда к проушине с другой, рекомендую беседочный узел. Длина в итоге от 30см, конкретнее смотреть по месту. Свободный конец прижать крышкой капота, к примеру.
Мне очень нравится Ваше предложение, только я его не понял :)

Куда девать свободный конец троса? Вывести наружу автомобиля, пропустить поверх решетки радиатора и зажать крышкой капота? То есть чтобы веревка ВСЕГДА висела СНАРУЖИ автомобиля?

Мне кажется, будет неэстетично как минимум в городе. Мы же говорим о решении НАВСЕГДА?

(Я не джипер, я ахотнег, для меня застревание в колее - это форс-мажор, а не обыденность)
Cosinus1024 писал(а): 03 авг 2025, 08:56 На мой взгляд такое решение ничего принципиально не улучшает. Подлезать практически в тех же условиях, чуть удобнее, не более того. Будет болтаться, может открутится. Или наоборот забиться грязью , проржаветь и потом замучаешься откручивать. Ещё есть вопросы к геометрии работы, судя по фото шакл упирается в пластик.
Улучшает принципиально. До шаклов дотянуться возможно, хотя и неудобно; дотянуться же до проушин без шаклов - это только если лечь на землю рядом с колесом :(