Full-time или part-time
Добавлено: 30 янв 2012, 08:33
Перенес обсуждение постоянного и подключаемого полного привлда в отдельную тему.
Ну основных типов полного привода два (не считая электронных новомодных) это full-time и part-time
Full-time
Постоянный полный привод (передача крутящего момента идет на оба моста постоянно).
хорош тем что при движении по дороге на которой чередуются сухие участки и грязь(лед) не нагружает трансмиссию благодаря межосевому дифференциалу. Плох тем что из-за невозможности отключения одного моста расход топлива увеличен.
Part-time
Подключаемый полный привод, межосевой дифференциал отсутствует имеет полностью зеркальный full-time набор недостатков и достоинств.
http://www.nemodniy.ru/2009-06-23-16-49-02/106-snar-2004
Ну основных типов полного привода два (не считая электронных новомодных) это full-time и part-time
Full-time
Постоянный полный привод (передача крутящего момента идет на оба моста постоянно).
хорош тем что при движении по дороге на которой чередуются сухие участки и грязь(лед) не нагружает трансмиссию благодаря межосевому дифференциалу. Плох тем что из-за невозможности отключения одного моста расход топлива увеличен.
Part-time
Подключаемый полный привод, межосевой дифференциал отсутствует имеет полностью зеркальный full-time набор недостатков и достоинств.
http://www.nemodniy.ru/2009-06-23-16-49-02/106-snar-2004