Страница 1 из 5
Силовой обвес
Добавлено: 31 янв 2012, 22:15
ranger
Скидбладнир писал(а):Я позволю себе коментарий ссылаясь на одну из статей Леонида о подержанных внедорожниках.
...как то так...
Смотря что вы вкладываете в фразу - подготовленные. Если на машине стоят, силовые бамперы, пороги, лебедки, багажники и т.д., которые поставить неправильно надо очень быть специалистом. И такие машины используются в основном в классе - туризм, следовательно если износ и есть, то он минимальный. И купить такую машину гораздо дешевле, ежели вы возьмете ее же в стоковом состоянии и повесите тоже оборудование. Но смотреть при покупки естейственно надо внимательно.
Добавлено: 31 янв 2012, 22:37
Лёня Немодный
А вот и не тоже. Ширпотребовские силовые бампера и багажники - зло. Тяжелые и не функциональные наковальни.

Добавлено: 31 янв 2012, 22:55
ranger
Лень, так все ж смотреть надо, отечественные изготовители неплохие вещи из железа стали делать.
Добавлено: 31 янв 2012, 22:59
Лёня Немодный
Я не люблю неплохие бампера, я люблю отличные.
А если серьезно:
Я разработал немало концепций подготовки внедорожников, двух одинаковых машин еще не было, подготовка всегда индивидуальна, а обвес вообще очень личное. Его под одну гребенку нельзя. Поэтому универсальная штамповка если и годится к установке то требует на мой взгляд существенной доработки и как следствие делать бампер с нуля дешевле и проще чем покупать и доводить.
Добавлено: 31 янв 2012, 23:09
ranger
Лень, ты подходишь со стороны бывалого, тертого. А это не всем надо, и зачастую мишура приятнее, чем вникать в нюансы.
Добавлено: 31 янв 2012, 23:20
Лёня Немодный
Ну так Саша и Юля они же наши, для них я готов вникать и помогать. Ибо не хочу чтобы они от недостатка опыта построили "железный капут" который будет стоить как "чугунный мост" и ехать как "пушечный лафет".
p.s. Блин, хорошо сказал, самому понравилось, надо будет где-нибудь в статье потом использовать.
Добавлено: 01 фев 2012, 10:07
ярослав шмель
Лёня Немодный писал(а):Ну так Саша и Юля они же наши, для них я готов вникать и помогать. Ибо не хочу чтобы они от недостатка опыта построили "железный капут" который будет стоить как "чугунный мост" и ехать как "пушечный лафет".
p.s. Блин, хорошо сказал, самому понравилось, надо будет где-нибудь в статье потом использовать.
Чёй то У нас как в хорошей драке тот кто затеял в кусты... Саш

Юль

вы то чё молчите, али передумали?
Добавлено: 01 фев 2012, 11:01
Лёня Немодный
Мы уже давно не ставим покупные бампера, да и вообще силовые бампера для нас вчерашний день.
Я об этом как-то писал уже:
http://www.nemodniy.ru/2009-06-23-16-49-02/182-obves
Машина Сергея (Maxgian)
Машина Николая (Скалолаз)
Моя машина:
Машина Витальки (ВИТ)

Добавлено: 01 фев 2012, 15:07
ярослав шмель
Соглашусь. Мои мне достались по наследству от прежднего владельца, за все время особой нужды в них не усмотрел, учитывая сколько они стоят и весят проще менять разбитые в хлам пластиковые, а гнуть кусты и пластиком можно это я про бамперы всё...
Добавлено: 01 фев 2012, 15:44
Тиро
Лёня Немодный писал(а):Я не люблю неплохие бампера, я люблю отличные.
А если серьезно:
Я разработал немало концепций подготовки внедорожников, двух одинаковых машин еще не было, подготовка всегда индивидуальна, а обвес вообще очень личное. Его под одну гребенку нельзя. Поэтому универсальная штамповка если и годится к установке то требует на мой взгляд существенной доработки и как следствие делать бампер с нуля дешевле и проще чем покупать и доводить.
Леонид, добрый день!
Патрол эту неделю находится в ремонте в СТО - меняю бампера на "родные".
Я к чему, нужна твоя помощь в части алгоритма превращения машины в экспедиционную (и помощь Алексея - Амби в части реализации). Нужен алгоритм построения экспедиционной машины, чтобы расчитать бюджет и время. Если согласен оказать помощь, :ura: то жду от тебя вопросы (например по "исходным данным").

Можно здесь или в личку.
Добавлено: 01 фев 2012, 15:47
Лёня Немодный
В Пачково обсудим

Добавлено: 01 фев 2012, 20:58
FIN
Лёнь, и меня тоже интересует алгоритм построения. Очень, очень..
Добавлено: 01 фев 2012, 22:21
mikser
А вот я для себя решил что без стальных накладок спереди и сзади, а также с боков мне не обойтись.
Иначе машина моя представляла бы уже мятое ведро.
Вообще не понимаю как можно ездить с пластиковым бампером сзади?
Ну передний ещё можно оправдывать травмоопасностью а вот задний ...
Да и передний иногда незаменим, например когд машину привязать некуда а лебедить товарища надо, или когда в лесу протискиваешся между деревьев к вожделенной точке очень помогают при рулёжке передний бампер и пороги (упираясь в скользь можно поворачивать). А уж про большие углы съездов я и не говорю (это когда при скатывании вниз сначала упираешся бампером) да и на подъёмах часто задний свес даёт о себе знать пинком под попу (кузовщина бы не выдержала)
Единственный раз пожалел об установке переднего бампера, это когда оторвал его и понял что надо было сразу делать у опытных людей, а не у любителей...
Добавлено: 01 фев 2012, 22:23
mikser
В общем я в апозиции. ))))
"Я имею честь атаковать вас".
Добавлено: 01 фев 2012, 22:58
Full Size
mikser писал(а):
"Я имею честь атаковать вас".
Всё зависит от приоритетов! Кому то 31" вполне хватает, а кому то 38" мало. О чём спор то?
Добавлено: 02 фев 2012, 01:05
Лёня Немодный
mikser писал(а):В общем я в апозиции. ))))
"Я имею честь атаковать вас".
Ну-ну. Атакуй.

Добавлено: 02 фев 2012, 14:12
mikser
Лёня Немодный писал(а):Мы уже давно не ставим покупные бампера, да и вообще силовые бампера для нас вчерашний день.
А сам туда же... втихаря железякой утяжелил задок и замаскировал под цивильный полотенцесушитель:ura:
Я согласен Славе на Сабёрбан ненужны силовые бампера если под хромированными накладочками прифигачены швеллеры )))
Я вот свой железный бампер поставил после того как измял штатный тоже вроде железный.
Добавлено: 02 фев 2012, 14:27
Лёня Немодный
Ну так на Олене задний бампер который штатный это даже не смешно. я помял заднюю дверь когда разворачивался в лесу выехав первый раз, бампер замялся под кузов даже не издав никакого звука - как мокрая газета. Так что у меня выбора не было.
Добавлено: 02 фев 2012, 14:31
mikser
Аналогично шеффф
тока я при этом просил товарища стоящего рядом посмотреть назад прохожу ли я... заглох и не понял что уже упёрся, пытался опять тронуться назад.... звуков небыло.
он потом говорит я думал ты посередине то видиш как у всех )))
А ещё в первый выезд я разбил задний фанарь и оторвал подножки и досихпор не понимаю как они у тебя держаться??
Добавлено: 02 фев 2012, 14:32
Лёня Немодный
mikser писал(а):
А ещё в первый выезд я разбил задний фанарь и оторвал подножки и до сих пор не понимаю как они у тебя держаться??
Да фиг его знает. Я все жду когда они отвалятся чтобы сделать силовые пороги а они все никак...