Land Rover

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Ответить
Аватара пользователя
Геннадий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:58

Land Rover

Сообщение Геннадий »

Может на этом сайте кто подскажет, как можно усовершенствовать Фрил 2, после покатушешек немного повредил топливный бак (он пластиковый) это по снегу а если в грязь залезу.. Багажник хочу нестандартный и много чего хочу. Наверное еще для фрила 2 ничего не придумали
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Могу с уверенностью сказать что для Второго Фрила впрочем как и для всех остальных машин придумали руки.

:liba:

Если нужно могу порекомендовать людей которые сделают и стальной бак и багажник и все что угодно.

Но тут ИМХО другой вопрос еще есть - стоит ли так мучить Фрилендер который задумывался совсем для другого, может быть имеет смысл взять отдельную машину специально для того чтобы ездить по грязи. На круг это обойдется дешевле чем чинить Фрилендер.

Я писал на подобную тему:
http://nemodniy.ru/story/177-mashina
Аватара пользователя
Геннадий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:58

Сообщение Геннадий »

Спасибо за совет, значит будем покупать че нибудь советского производства, :jeep:
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Не обязательно советского - главное что-нибудь утилитарное.
Аватара пользователя
Геннадий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:58

Сообщение Геннадий »

У меня знакомые на родине продают удлиненный Уаз, хозяин умер а машина стоит, вот жаль только что он на бензине
Аватара пользователя
ВладимирK
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 22:01

Сообщение ВладимирK »

Я правильно понимаю, что под словом "утилитарный" Вы имеете ввиду автомобиль с минимумом электроники? Т.е. относительно старый, более 5-7 лет возраста... Не будет ли стоимость текущих ремонтов очень высокой и не придется ли возить с собой полный багажник запчастей?

Леонид, а есть какое-нибудь более менее универсальное решение по автомобилю для покатушек, если не рассматривать отечественные авто?

Чтобы не очень старый и не очень дорогой, ну в пределах 500 тыс. с учетом минимальных подготовок (резина + лебедка)?
Аватара пользователя
ВладимирK
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 22:01

Сообщение ВладимирK »

Леонид, у Вас же был опыт общения с Discovery 3... Как на Ваш взгляд имеет смысл дорабатывать его для регулярных многодневных поездок/экспедиций по стране или для таких целей нужна другая машина?
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Под утилитарным понимается автомобиль который создан для эксплуатации в тяжелых условиях.

Что до полного багажника запчастей то при езде по бездорожью он скорее понадобится новому паркетнику нежели подержанному внедорожнику. А в диапазоне 5-7 летних автомобилей кандидатов на звание утилитарного внедорожника более чем достаточно например:
Toyota Land Cruiser 70 и 105 1HZ
Nissan Patrol TD42
Land Rover Defender Td5
Да и список этот еще можно продолжить не одной моделью.

Что до Дискавери третей серии - для экспедиций по стране в моем понимании он не годится. Но это всего лишь личное мнение.
Аватара пользователя
ВладимирK
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 22:01

Сообщение ВладимирK »

Спасибо за подробный ответ!!!

Леонид, простите меня за назойливость, но мне важно Ваше мнение, как человека столько времени проведшего на дороге, чем по Вашему мнению плох Дискавери для экспедиций?
Я прошу прощения за такой наивный вопрос, но в чем суть отличия пригодности указанных Вами внедорожников
Toyota Land Cruiser 70 и 105 1HZ
Nissan Patrol TD42
Land Rover Defender Td5

от Дискавери?

Поймите меня правильно я не пытаюсь отстоять марку, я хочу понять критерии выбора...
Я часто и много езжу на разные объекты, куда зачастую попасть очень не просто и пытаюсь определиться с выбором внедорожника.
То ли мне дорабатывать свой и учиться на нем правильно ездить, то ли покупать более серьезный внедорожник...
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Да какая назойливость, о чем вы.

:liba:

Теперь по существу. Основное отличие внедорожников перечисленных мною от Дискавери три в зависимой подвеске лишенной электронного управления, тоже касаемо мотора и трансмиссии.

Главный недостаток третьего Дискавери его перегруженность электроникой которая сама решает как поступить. Например однажды когда я догонял на таком автомобиле колонну при температуре около -30 градусов машина решила что масло в картере слишком сильно охладилось или что топливо слишком сильно загустело (причину точно мы так и не выяснили ибо ошибки и следовательно кода не было запомнено бортовым компьютером), так вот на скорости 140 километров в час на зимней дороге аккурат за секунду до того как я собрался начинать торможение перед появившимся в полукилометре впереди поворотом, машина написала на панели приборов - ошибка или что-то типа того, сейчас уже не помню и заглушила мотор, соответственно отключились усилители руля и тормозов а подвеска была опущена в нижнее положение и я продолжил движение к повороту на бобслейных санях. Все обошлось благополучно, но к машине которая может так поступить с водителем у меня веры нет.
Второе слабое место этого автомобиля - пневмоподвеска. Эти подушки рвутся на морозе, датчики хандрят, у нас бывало когда появлялась ошибка подвески, машина опускала себя в нижнее положение и не давала разгоняться быстрее 40 км/ч а бывало когда подвеска обмерзала и наоборот переставала опускаться зафиксировав себяв верхнем положении.
Ну и самое главное - уши крепления рычагов к раме при езде по серьезному бездорожью деформируются и передняя подвеска начинает работать неправильно как уверяет дилер лечится это не сложной процедурой замены рамы. Вот как-то так.

Ну и еще немаловажный момент - стоимость запчастей и обслуживания Дискавери три очень высока, а ломаться при эксплуатации на бездорожье машина будет часто. Исходя из всего вышеизложенного я не считаю Дискавери три подходящим для внедорожных путешествий. Но как я уже и говорил ранее это моя сугубо личная точка зрения.
Аватара пользователя
ВладимирK
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 22:01

Сообщение ВладимирK »

Леонид, а из внедорожников которые Вы советуете

Toyota Land Cruiser 70 и 105 1HZ
Nissan Patrol TD42
Land Rover Defender Td5

на Ваш взгляд есть какие-либо предпочтения, или эти машины сравнимы и можно выбирать из них любую?

Есть ли у них предпочтения по годам выпуска?
Ну к примеру до 2004 года не брать?
Или наоборот брать только после 2007?
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Круизер 105 (80) и Ниссан Патрол одноклассники - большие комфортабельные машины для дальних путешествий

Круизер семидесятой серии и Дефендер 110 так же одноклассники поменьше комфорта да и машины сами поменьше но проходимостью обладают более высокой нежели два первых соискателя.

По годам выпуска я о подводных камнях не знаю, но это не означает что их нет.
Аватара пользователя
ВладимирK
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 22:01

Сообщение ВладимирK »

Леонид, спасибо Вам большое!!!
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Вот уж не за что.
:)
Ответить