Зашел тут на сайт, а там распродажа.
кингурятник-можно сказать даром оригинальный и дифлектор капота.
вопрос. за кинг цепляются гайцы? или только при то проблемы?
и насколько эти вещи в реальной жизни нужны?
ставить не думал, но тут халява...:ой:
кингурятник и дифлектор
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 22 апр 2011, 20:35
- Имя: Виталий (LITVA-27)
- Машина: Митсубиси Паджеро 3
- Резина: 33" 6BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2- лето Bridgestone Blizzac 285-75-16-зима
- Лебедка: Стократ 12000
Во время постановки на учет,техосмотра и снятие с учета приходилось снимать кенгурин.Гайцы заставляли,благо снимается быстро.На дороге проблем ни разу не было.Лео писал(а):Зашел тут на сайт, а там распродажа.
кингурятник-можно сказать даром оригинальный и дифлектор капота.
вопрос. за кинг цепляются гайцы? или только при то проблемы?
и насколько эти вещи в реальной жизни нужны?
ставить не думал, но тут халява...:ой:
-
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 10:34
- Имя: Алексей
- Машина: Поджарый спорт 2 (в детстве Челленджер)
- Резина: контикроссконтакт АТ
по дефлектору - весчь в себе, лично мне нравится - стекло на трассе более чистое (мошкара преимущественно бьётся об верхнюю чпсть стекла), ну и типа "бонуса" "писалки" на ходу изображают из себя более модные "распылители", да и дизигн авто симпатичней. с другой стороны есть люди которым дизигн не нравится и чистоты не ощутили, ещё и капот ухитрились поцарапать :-)
кенгур - фиг знает одно время хотел, но удерживала цена и память о мелких ДТП знакомых. типа вьехал/упёрся не сильно а в результате загнутым кенгуром помяло крылья/капот...хотя, возможно,это такие кенгуры были, декоративные :-)
кенгур - фиг знает одно время хотел, но удерживала цена и память о мелких ДТП знакомых. типа вьехал/упёрся не сильно а в результате загнутым кенгуром помяло крылья/капот...хотя, возможно,это такие кенгуры были, декоративные :-)
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) К.Бессмертный
- Лео
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 17:39
- Имя: Лео
- Машина: LR D2 V8
- Резина: BFG KM2
- Лебедка: еще успею вас с этим достать...
Именно данная ситуация и тормозит. про то, что минимально уперся, а лечить пол машины. Просто за оригинал стальной из нержавки для ленд ровера 9к -подарок... причем кингур с защитой фар. Просто решетки под которыми еще и не протрешь фары 3, 5 тыс стоят. там еще и крылья сверлить надо. Установка в штатные места. Обрезинить бы его-цены бы не было. Просто не охота потом железку за 9 тыс на балконе хранить. Мне как то ближе такой тонкий бампер (фото тут на форуме есть в теме подоготовка дискавери 2 или диско 2), там еще и под лебедку площадка (она по любому пригодиться -и машину таскать и лодку),но на распродажах пока он не обнаружен((