Страница 1 из 3
Купил 4 Раннер спорт.
Добавлено: 07 мар 2011, 14:50
garrigan
Здравствуйте, уважаемые!
После долгих поисков, выборов и прочего купил себе 4Раннер Спорт, в 215 кузове.
Так как машина одна, и бОООльшую часть мотаюсь по городу, решил глобально не менять стандартные ТТХ, и пока обошёлся только покупкой комплекта "грязевой" резины - Hankook Dynapro MT RT03
Тут предложили ещё немного лифтануть, на 4 - 5 см., говорят, что на ежедневные пользовательские качества не повлияет, а в грязи помочь может...
Подскажите - что ещё можно/нужно сделать, чтоб "и в пир, и в мир".
Добавлено: 07 мар 2011, 15:21
Лёня Немодный
Я в Раннерах не очень. Это какая версия мостовая или с независимой передней подвеской?
Добавлено: 07 мар 2011, 22:19
garrigan
С подвеской Toyota X-REAS
Тойота 4 Раннер Sport Edition
Добавлено: 07 мар 2011, 22:23
Лёня Немодный
И что это значит?
Добавлено: 18 мар 2011, 00:16
garrigan
Подвеска независимая... просто из тех.описания название вставил.
Добавлено: 18 мар 2011, 08:50
Лёня Немодный
Независимую подвеску так просто не лифтануть. В шараш-тюнинге принято лифтом считать подкручивание торсионов, но это в корне неверное действо. Грамотный лифт подразумевает под собой замену торсионной балки и поворотных кулаков. Обходится эта процедура (по запчастям) довольно дорого. И особого смысла для автомобиля смешанной эксплуатации я в ней не вижу. Соломоновым решением для машины смешанной эксплуатации с независимой подвеской станет установка более жестких амортизаторов и колес максимально (из нормально встающих) большого размера.
На всякий случай уточните у предлагающих каким образом они собрались добавить 4-5 см и если ответ будет иной нежели закручивание торсионов - можно подумать. В общем, держите в курсе.
Добавлено: 21 мар 2011, 13:21
garrigan
Хорошо. Ребята из "Крузерленда" вроде толковые, сразу отказались от "проставок" и прочего, менять - так многое - сказали они - чтоб результат был. Я пока взял паузу - так как в первую очередь установка съёмной лебёдки в "квадрат", и, соответственно, установка "квадрата" на передок...(сзади есть)...
А колёсья - осенью купил Ханкук дина про МТ3 (кажется, так), как третий комплект, выездной...
А так - естественно, одну машину "монстрячить" для покатушек, и мотаться по городу - неправильно... Да и 4Раннер - неплох как компромисс сам по себе, если не смотреть на него слишком уж серьёзно, так что машиной я полностью доволен!
Добавлено: 21 мар 2011, 15:52
Лёня Немодный
Ну машина очень не плохая. А вот идея со съемной лебедкой в квадрат не самая удачная...
Добавлено: 22 мар 2011, 00:52
garrigan
А что тогда выбрать? не хочу ставить стационарную, отсоветовали мне лебёдку на цепях( на буксировочные петли что вешается), и с квадратом - не так... Что же выбрать, чтоб периодически надевать лебёдку( по надобности) как на корму, так и на нос?
И про "в квадрат" - чем плох этот вариант, расскажите, знающие!
Добавлено: 22 мар 2011, 09:20
Сергей
Идея с квадратом плохая
1. Съемная платформа с лебедкой будет весить около 50 кг
2. Квадрат при больших нагрузках деформируется, а нагрузка будет до 4 тонн.
3. Когда машина застрянет, квадрат как правило окажется в воде или в грязи, очень трудно будет установить лебедку.
Добавлено: 22 мар 2011, 09:24
Сергей
Самый нормальный вариант это скрытая установка лебедки за юбкой бампера. Для установки придется отодвинуть назад радиатор. Стационарная лебедка спереди как правило решает 99% проблем.
Добавлено: 22 мар 2011, 09:29
Лёня Немодный
Второй вариант установки — съемный. Площадка с прикрепленной к ней лебедкой помещается в гнездо фаркопа. Плюс такой установки в том, что лебедку по необходимости можно установить как вперед, так и назад. К тому же ее не надо возить с собой, когда нет необходимости. Минусов же гораздо больше. Основной из них в том, что такой способ установки катастрофически увеличивает угол свеса, и машина с присоединенной съемной лебедкой, передвигаясь по пересеченной местности, имеет все шансы оторвать ее. К тому же это устройство занимает много места в багажном отделении, и таскать туда-сюда сорокакилограммовый кусок железа — удовольствие не из приятных.
http://nemodniy.ru/2009-06-23-16-49-02/ ... o-lebedkah
Расширю:
Из-за большого свеса который создает лебедка на площадке ее редко когда можно поставить перед преодолением засадного участка, вылезать же когда машина застряла и таскать по грязи сорокакилограмовый бульник вокруг машины весьма трудоемкое дело. И к тому же болтающиеся силовые провода, создают лишнюю помеху. Поэтому обычно это выглядит так ты застреваешь, выходишь из машины и говоришь стоящим следом или впереди - Ребята дерните меня, а то у меня лебедка съемная.
Еще один ее недостаток в том, что лебедка должна быть в доступе при езде по бездорожью. Сверху на вещи ее не положишь - больно тяжелая поэтому она будет занимать часть багажника без возможности положить сверху вещи. К тому же принцип крепежа в квадрат хлипок и с помощью установленной таким образом лебедки можно винчеваться только под небольшими углами иначе крепежное устройство может деформироваться. На дальние расстояния с неснятой лебедкой тоже не поездишь.
Посему если уж и делать лебедку съемной то колхозить площадку над бампером и приворачивать лебедку на поездки по бездорожью а потом снимать. То что в таком раскладе не будет возможности ставить ее назад так в том нет большой беды. Лебежение назад актуально только когда едешь по лесу один и при этом очень сильно ошибся. Если за тобой идет еще одна машина то она всегда в состоянии исполнить роль задней лебедки.
Добавлено: 22 мар 2011, 09:32
Сергей
garrigan писал(а):Подвеска независимая... просто из тех.описания название вставил.
Нафик не нужно лифтовать, ставь BFG МТ 30 дюймов, хватит для охоты
Добавлено: 22 мар 2011, 09:48
Сергей
тока спереди защиту приводов ставить надо, и стали, а если денег не жалко из дюрали
Добавлено: 22 мар 2011, 12:16
Паша 105
Блин, а я тоже подумывал об съемной лебедке с разъемом под квадрат.
Теперь что то задумался (((
Просто стационарная не нравится тем, что пользуешься ей редко, а на морде лишние 40-50 кг возишь постоянно.
Добавлено: 22 мар 2011, 12:57
garrigan
Да, есть над чем подумать.... блин...:grust:
Добавлено: 22 мар 2011, 13:00
garrigan
Сергей писал(а):Самый нормальный вариант это скрытая установка лебедки за юбкой бампера. Для установки придется отодвинуть назад радиатор. Стационарная лебедка спереди как правило решает 99% проблем.
Да понятно..только большую часть времени - это город... неохота с лишним весом и девайсами мотаться... По-этому и думал про съёмную...
Добавлено: 22 мар 2011, 13:13
Сергей
Вообще на эту тему задумываются все кто начинает подготовку автомобиля, но как правило все останавливаются на варианте со стационарной лебедкой. В вашем случае можно поставить усиленные торсионы, ну или дешевый вариант, когда уже поставите лебедку подкрутите торсионы немного, может на один -два оборота, чтобы перед немного поднялся.
Добавлено: 22 мар 2011, 13:44
Сергей
Пардон, в 215 ранере нет торсионов, спереди пружины. Значит можно подобрать более жесткие пружинки)
Добавлено: 22 мар 2011, 15:30
Сергей
Я так понял что 4 ранер на одной платформе с 120 прадиком. Ни разу не видел чтобы на базе 120 прадика ктото внедорожник строил)