Про съемную лебедку.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19082
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Про съемную лебедку.
Много раз отвечал на этот вопрос в личке разным людям, решил очередной ответ выложить на всеобщее обозрение, чтобы впредь не писать все по новой.
Почему лучше поставить лебедку в бампер и не заморачиваться со съемной площадкой?
Съемная лебедка существенно увеличивает свес, поэтому ехать с установленной заранее лебедкой нельзя, а значит когда ты застрянешь (а это случится сто пудово не на сухом ровном месте) так вот, когда ты застрянешь, тебе нужно будет вылезти из машины, дойти до багажника, открыть его (всё выше перечисленное не всегда возможно в грязи) достать оттуда пятидесяти килограмовый оковалок (который должен лежать сверху и не быть заложен снарягой и вещами), дотащить эту хрень до морды автомобиля (потому что обычно надо лебедиться дальше вперед) и погрузившись в жижу долго и упоительно её вставлять в крепеж. Потом вытереть руки об себя, сесть за руль, отлебедиться, затем снять пятидесяти килограмовый кусок говна (лебедка наверняка испачкается) и оттащить его обратно в багажник.
Выполнив такую процедуру хоть один раз, ты навсегда расхочешь повторять её вновь. А теперь представь что лебедиться нужно будет несколько раз на небольшом отрезке (обычно так и бывает). Подготовка к каждому лебежению будет занимать у тебя минут десять и тратить большое количество физических сил которые и так быстро тратятся на бездоре.
Вот и подумай оно тебе надо за собственные деньги? Установка в бампер (если делать все по уму) обойдется на 10-15 тысяч дороже чем на съемной площадке. Но разница будет в том что в первом случае ты будешь спокойно пользоваться лебедкой в любой момент, а во втором всячески избегать этих использованный из-за связанного с ними геморроя.
Почему лучше поставить лебедку в бампер и не заморачиваться со съемной площадкой?
Съемная лебедка существенно увеличивает свес, поэтому ехать с установленной заранее лебедкой нельзя, а значит когда ты застрянешь (а это случится сто пудово не на сухом ровном месте) так вот, когда ты застрянешь, тебе нужно будет вылезти из машины, дойти до багажника, открыть его (всё выше перечисленное не всегда возможно в грязи) достать оттуда пятидесяти килограмовый оковалок (который должен лежать сверху и не быть заложен снарягой и вещами), дотащить эту хрень до морды автомобиля (потому что обычно надо лебедиться дальше вперед) и погрузившись в жижу долго и упоительно её вставлять в крепеж. Потом вытереть руки об себя, сесть за руль, отлебедиться, затем снять пятидесяти килограмовый кусок говна (лебедка наверняка испачкается) и оттащить его обратно в багажник.
Выполнив такую процедуру хоть один раз, ты навсегда расхочешь повторять её вновь. А теперь представь что лебедиться нужно будет несколько раз на небольшом отрезке (обычно так и бывает). Подготовка к каждому лебежению будет занимать у тебя минут десять и тратить большое количество физических сил которые и так быстро тратятся на бездоре.
Вот и подумай оно тебе надо за собственные деньги? Установка в бампер (если делать все по уму) обойдется на 10-15 тысяч дороже чем на съемной площадке. Но разница будет в том что в первом случае ты будешь спокойно пользоваться лебедкой в любой момент, а во втором всячески избегать этих использованный из-за связанного с ними геморроя.
Леонид +7-926-233-72-12
- *delete*
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 22:11
- Имя: Дмтрий
- Машина: УАЗ Патриот, Iveco TDi
- Резина: Procomp MT 31x10.5x15
- Лебедка: Стократ SD 9,5 SW
могу желающим предоставить свою подвесную лебедку для физического подтверждения слов Леонида :) она еще круче, она не вставляется в квадрат, а висит на тросах, так что ехать с ней в принципе невозможно. хотя, если говорить совсем честно, то выручает она мама не горюй, особенно ценным является то, что использовать ее можно с абсолютно любой машиной и даже без нее. но заменить установленную в штате она не в состоянии.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19082
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500

Мы об этом когда-то уже писали, давно тому назад:
http://www.off-road-drive.ru/archive/4/ ... _dvijeniya
Леонид +7-926-233-72-12
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19082
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Тиро
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 13:24
- Имя: Валерий
- Машина: NISSAN PATROL Y61
- Резина: 305/70R16
- Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP
Наблюдал за процессом: подъем машины в гору по снегу, результат 10 см, морда красная от натуги...:grust:, короче в четыре руки может и пойдет, но лучше уж ручная.AlexSN писал(а):+1. -))))))). Но один раз надо испробовать на себе -)))), Прочувствовать, так сказать!
926-213-87-23 Валерий

Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель










Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель
Сделай квадраты спереду и сзаду. Если мордой залип так что лебёдку вставить не можеш, то лучше уж назад тягаться)ПьяныйСэм писал(а):да все правильно сказано !!!
на деле все еще в разы сложнее. так как иногда она лежит под всеми вещами. а иногда мордой в грязь заедешь. ( жижа) так там грязь откидывай не откидывай. один фиг не видно .