Автономный кондиционер в авто.

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Ответить
Владимир 39RUS
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 06:26
Имя: Владимир
Машина: TLC80

Автономный кондиционер в авто.

Сообщение Владимир 39RUS »

Привет всем немодным! Сразу хочу простить меня, так как в форумах первый раз делаю пост, если что то не так сильно не ругайте, если можно то скажите как правильно и что...буду исправляться!
Возник такой вопрос, хотелось бы установить кондиционер в TLC80 93 года, но сделать его автономным по мимо существующего установленного штатно, зачем такой геморрой спросите, планируется путешествие в сторону Невады пустыни, и проживание планируется пару дней как минимум в авто, то хотелось бы прохлады, так как в Техасе прочувствовал на себе все "прелести" жары даже осенью в ноябре утром около +25 то просыпаешься от жары и весь мокрый ))). Если установка получится и будет опробована и признана годной то дальше заезд до Мексики, Боливия и Чили.
Идея такая, установить солнечную панель, как сделано тут:
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,3145.0.html
установить второй аккумулятор
http://www.ebay.com/itm/290852473205?ss ... 1438.l2649
после установить электрокомпрессор от toyota prius вот такой
http://www.ebay.com/itm/150923004512?ss ... 1438.l2649

и встроить его в систему кондиционирования авто

Ввопрос стоит ли игра свеч?
Или это бешеные тараканы в голове и не дают покою ... :комп:
Спасибо за ответы любые!!!
- если тараканы могут пережить ядерную и химическую войну, то что за херня в балончиках от тараканов?
- концентрированная ненависть
LITVA -27
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 20:35
Имя: Виталий (LITVA-27)
Машина: Митсубиси Паджеро 3
Резина: 33" 6BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2- лето Bridgestone Blizzac 285-75-16-зима
Лебедка: Стократ 12000

Сообщение LITVA -27 »

Думаю,Вит подскажет! =)
В сети
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Если не пугает увеличенный расход топлива и снижение тягового усилия двигателя - то почему бы и нет.
=)
Леонид +7-926-233-72-12
Владимир 39RUS
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 06:26
Имя: Владимир
Машина: TLC80

Сообщение Владимир 39RUS »

Лёня Немодный писал(а):Если не пугает увеличенный расход топлива и снижение тягового усилия двигателя - то почему бы и нет.
=)
спасибо за одобрение !!
тока планируется использовать кондер на стоянке и когда авто не заведенное !!! поэтому еще вопрос знатокам на сколько хватит работы кондёра на аккумуляторах ?
- если тараканы могут пережить ядерную и химическую войну, то что за херня в балончиках от тараканов?
- концентрированная ненависть
В сети
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

В таком случае я бы рекомендовал сделать раздельное подключение аккумуляторов чтобы можно было пользоваться на стоянке только одним и, в случае если он рязрядится, подключить другой и завести машину. Мы себе делаем так же, но для того чтобы иметь запас электричества при частых лебежениях.
Леонид +7-926-233-72-12
Владимир 39RUS
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 06:26
Имя: Владимир
Машина: TLC80

Сообщение Владимир 39RUS »

Лёня Немодный писал(а):В таком случае я бы рекомендовал сделать раздельное подключение аккумуляторов чтобы можно было пользоваться на стоянке только одним и, в случае если он рязрядится, подключить другой и завести машину. Мы себе делаем так же, но для того чтобы иметь запас электричества при частых лебежениях.
или сейчас пришла идея в голову сделать так : поставить два отдельных аккум для кондёра и их будет питать солнечная панель и сразу заряжать, один за одним , так как солнце встаёт рано и заряд уже будет идти на аккум. (если они разряженны или не полностью заряжанны) и как описывалось у человека который установил через 2ч уже все заряженно., а для старта двигателя поставить номинал..
и от этих двух можно так же запитать холодильник )))
и лебедки тоже будут работать...и свет на стоянке и почти все красоты домашней жизни)))
Автономность!!!!
- если тараканы могут пережить ядерную и химическую войну, то что за херня в балончиках от тараканов?
- концентрированная ненависть
В сети
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Красота!
Жаль для нашей полосы не изобретены батареи для зарядки от дождя и снега.
=)
Леонид +7-926-233-72-12
Владимир 39RUS
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 06:26
Имя: Владимир
Машина: TLC80

Сообщение Владимир 39RUS »

и как вы думаете сколько хватит по времени неприрывно работы A/C от двух АКБ?
- если тараканы могут пережить ядерную и химическую войну, то что за херня в балончиках от тараканов?
- концентрированная ненависть
В сети
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Понятия не имею =)
Леонид +7-926-233-72-12
Владимир 39RUS
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 06:26
Имя: Владимир
Машина: TLC80

Сообщение Владимир 39RUS »

Лёня Немодный писал(а):Красота!
Жаль для нашей полосы не изобретены батареи для зарядки от дождя и снега.
=)
так тут же
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,3145.0.html
человек из москвы на сколько я понял и радуется и работает все...и хватает московского )))) так сказать солнца...
он там же описывал ситуацию когда попал в больницу и авто месяц не заводилось пришел сел и завел...ну прямь как veni vidi vici
- если тараканы могут пережить ядерную и химическую войну, то что за херня в балончиках от тараканов?
- концентрированная ненависть
Владимир 39RUS
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 06:26
Имя: Владимир
Машина: TLC80

Сообщение Владимир 39RUS »

LITVA -27 писал(а):Думаю,Вит подскажет! =)
а как бы с ним обговорить этот вопрос , если это конечно возможно!!
блин проблемы у меня с электрикой ...вообще далёк от электричества
- если тараканы могут пережить ядерную и химическую войну, то что за херня в балончиках от тараканов?
- концентрированная ненависть
В сети
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Про электричество это не к Виту, это к Амби, Вит у нас по компрессорам.
Леонид +7-926-233-72-12
Владимир 39RUS
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 06:26
Имя: Владимир
Машина: TLC80

Сообщение Владимир 39RUS »

Лёня Немодный писал(а):Про электричество это не к Виту, это к Амби, Вит у нас по компрессорам.
Спасибо!! буду просить если есть возможность рассказать стоит или нет!!
еще раз спасибо огромное...п
сомнения по-чуть уходят... но еще не до конца...
смотрел на сайте производителя этих компрессоров нет вообще ни какой кроме общей информации о том сколько потребляет кондиц.
http://www.globaldensoproducts.com/hvc/ ... essor.html
спросил у продавца пока молчит...
- если тараканы могут пережить ядерную и химическую войну, то что за херня в балончиках от тараканов?
- концентрированная ненависть
Владимир 39RUS
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 06:26
Имя: Владимир
Машина: TLC80

Сообщение Владимир 39RUS »

чувствую фиг там не получится....(((:ух::не понял" :комп:

вот нашел в ответах
http://answers.yahoo.com/question/index ... 655AAhUX2z
Best Answer - Chosen by Voters

First you said "No, I do not want another motor of any kind". All electric compressors have a motor in them, it is just that you usually can't see it.

The electric scroll A/C compressor you found is used in the NHW20 (2004-2009) Prius. It is a permanent magnet rotor motor design (not induction) powered by 3 phase AC generated by the Prius inverter. The board that does the inverting also has the 100A DC-DC converter that supplies the 12V bus off of the HV bus and is protected by a 30 amp fuse. Per the math the DC-DC only uses about 7 amps out of the 30 (14x100=1400 watts 1400/201.6=6.9 amps) following the 80% safe loading rule it is actually 7 out of 24 which leaves 17 amps for the A/C compressor. 17x201.6=3427 watts. 3427/14.4=238 amps. Once again applying the 80% rule you would need at least a 300 amp alternator to power it, and that is assuming you can build a custom inverter to drive it.

Just go the belt driven route, trust us. 3427 watts means it is about a 3 ton capacity A/C (enough for a house) and is 4.6 horsepower. Alternators are only about 50% efficient so you can double that figure.
- если тараканы могут пережить ядерную и химическую войну, то что за херня в балончиках от тараканов?
- концентрированная ненависть
Аватара пользователя
Домосед
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 09:45
Имя: Дмитрий
Машина: МПС 3л АКПП стандарт
Резина: лето 31AT, зима 31 шипы
Лебедка: есть

Сообщение Домосед »

Посмотрим с другой стороны. Мощность двигателя для компрессора кондиционера видится мне не меньше 600вт. Допустим, что мы нашли такой двигатель на 12в и нам хватает этой мощности (далеко не факт, что хватит). 600Вт/12В = 50А. То есть имеем 1 час работы от аккумулятора 50Ач (грубо).
Насчет питания от солнечных батарей ... ну не знаю. Хорошая батарея из монокристаллического кремния размером 158×81см и весом 15кг в идеальных условиях выдает 200вт. На мои гипотетические 600вт таких понадобится три. Считаем габариты, вес, не забываем про каркас для всей этой конструкции, подвижный привод и систему слежения за солнцем. В общем мне как-то сомнительно.

Во, вспомнил, как здесь иногда решается обратная задача - обогрева салона в мороз. Без заведенного двигателя и автономного подогревателя!
Берется бензогенератор на 1квт, а в салон ставится обычный бытовой обогреватель ватт на 700. Просто, бюджетно, безопасно. Почему бы так же не запитать кондиционер?
Владимир 39RUS
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 06:26
Имя: Владимир
Машина: TLC80

Сообщение Владимир 39RUS »

Домосед писал(а):Посмотрим с другой стороны. Мощность двигателя для компрессора кондиционера видится мне не меньше 600вт. Допустим, что мы нашли такой двигатель на 12в и нам хватает этой мощности (далеко не факт, что хватит). 600Вт/12В = 50А. То есть имеем 1 час работы от аккумулятора 50Ач (грубо).
Насчет питания от солнечных батарей ... ну не знаю. Хорошая батарея из монокристаллического кремния размером 158×81см и весом 15кг в идеальных условиях выдает 200вт. На мои гипотетические 600вт таких понадобится три. Считаем габариты, вес, не забываем про каркас для всей этой конструкции, подвижный привод и систему слежения за солнцем. В общем мне как-то сомнительно.

Во, вспомнил, как здесь иногда решается обратная задача - обогрева салона в мороз. Без заведенного двигателя и автономного подогревателя!
Берется бензогенератор на 1квт, а в салон ставится обычный бытовой обогреватель ватт на 700. Просто, бюджетно, безопасно. Почему бы так же не запитать кондиционер?
думал я на эту тему и изначально думал купить генератор вот такой
http://www.ebay.com/itm/Honda-EU-2000i- ... 3a7e20e293
и будет тебе счастье добрый молодец....
но как говорится хочется так сказать независимости какой нить...
бензиновой так сказать независимости...хоть в чем то...)))
- если тараканы могут пережить ядерную и химическую войну, то что за херня в балончиках от тараканов?
- концентрированная ненависть
Аватара пользователя
ярослав шмель
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
Имя: Ярослав
Машина: Toyota Land Cruizer 105
Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'

Сообщение ярослав шмель »

Я конечно извиняюсь господа-товарищи, столько гимора, не проще дизель и не глушить движок??? И живите наслаждайтесь прохладой, хоть неделю!
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Ответить