Страница 1 из 1

Автономный кондиционер в авто.

Добавлено: 06 фев 2013, 10:07
Владимир 39RUS
Привет всем немодным! Сразу хочу простить меня, так как в форумах первый раз делаю пост, если что то не так сильно не ругайте, если можно то скажите как правильно и что...буду исправляться!
Возник такой вопрос, хотелось бы установить кондиционер в TLC80 93 года, но сделать его автономным по мимо существующего установленного штатно, зачем такой геморрой спросите, планируется путешествие в сторону Невады пустыни, и проживание планируется пару дней как минимум в авто, то хотелось бы прохлады, так как в Техасе прочувствовал на себе все "прелести" жары даже осенью в ноябре утром около +25 то просыпаешься от жары и весь мокрый ))). Если установка получится и будет опробована и признана годной то дальше заезд до Мексики, Боливия и Чили.
Идея такая, установить солнечную панель, как сделано тут:
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,3145.0.html
установить второй аккумулятор
http://www.ebay.com/itm/290852473205?ss ... 1438.l2649
после установить электрокомпрессор от toyota prius вот такой
http://www.ebay.com/itm/150923004512?ss ... 1438.l2649

и встроить его в систему кондиционирования авто

Ввопрос стоит ли игра свеч?
Или это бешеные тараканы в голове и не дают покою ... :комп:
Спасибо за ответы любые!!!

Добавлено: 06 фев 2013, 10:33
LITVA -27
Думаю,Вит подскажет! =)

Добавлено: 06 фев 2013, 10:45
Лёня Немодный
Если не пугает увеличенный расход топлива и снижение тягового усилия двигателя - то почему бы и нет.
=)

Добавлено: 06 фев 2013, 10:52
Владимир 39RUS
Лёня Немодный писал(а):Если не пугает увеличенный расход топлива и снижение тягового усилия двигателя - то почему бы и нет.
=)
спасибо за одобрение !!
тока планируется использовать кондер на стоянке и когда авто не заведенное !!! поэтому еще вопрос знатокам на сколько хватит работы кондёра на аккумуляторах ?

Добавлено: 06 фев 2013, 11:04
Лёня Немодный
В таком случае я бы рекомендовал сделать раздельное подключение аккумуляторов чтобы можно было пользоваться на стоянке только одним и, в случае если он рязрядится, подключить другой и завести машину. Мы себе делаем так же, но для того чтобы иметь запас электричества при частых лебежениях.

Добавлено: 06 фев 2013, 11:11
Владимир 39RUS
Лёня Немодный писал(а):В таком случае я бы рекомендовал сделать раздельное подключение аккумуляторов чтобы можно было пользоваться на стоянке только одним и, в случае если он рязрядится, подключить другой и завести машину. Мы себе делаем так же, но для того чтобы иметь запас электричества при частых лебежениях.
или сейчас пришла идея в голову сделать так : поставить два отдельных аккум для кондёра и их будет питать солнечная панель и сразу заряжать, один за одним , так как солнце встаёт рано и заряд уже будет идти на аккум. (если они разряженны или не полностью заряжанны) и как описывалось у человека который установил через 2ч уже все заряженно., а для старта двигателя поставить номинал..
и от этих двух можно так же запитать холодильник )))
и лебедки тоже будут работать...и свет на стоянке и почти все красоты домашней жизни)))
Автономность!!!!

Добавлено: 06 фев 2013, 11:14
Лёня Немодный
Красота!
Жаль для нашей полосы не изобретены батареи для зарядки от дождя и снега.
=)

Добавлено: 06 фев 2013, 11:15
Владимир 39RUS
и как вы думаете сколько хватит по времени неприрывно работы A/C от двух АКБ?

Добавлено: 06 фев 2013, 11:16
Лёня Немодный
Понятия не имею =)

Добавлено: 06 фев 2013, 11:18
Владимир 39RUS
Лёня Немодный писал(а):Красота!
Жаль для нашей полосы не изобретены батареи для зарядки от дождя и снега.
=)
так тут же
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,3145.0.html
человек из москвы на сколько я понял и радуется и работает все...и хватает московского )))) так сказать солнца...
он там же описывал ситуацию когда попал в больницу и авто месяц не заводилось пришел сел и завел...ну прямь как veni vidi vici

Добавлено: 06 фев 2013, 11:21
Владимир 39RUS
LITVA -27 писал(а):Думаю,Вит подскажет! =)
а как бы с ним обговорить этот вопрос , если это конечно возможно!!
блин проблемы у меня с электрикой ...вообще далёк от электричества

Добавлено: 06 фев 2013, 11:53
Лёня Немодный
Про электричество это не к Виту, это к Амби, Вит у нас по компрессорам.

Добавлено: 06 фев 2013, 12:00
Владимир 39RUS
Лёня Немодный писал(а):Про электричество это не к Виту, это к Амби, Вит у нас по компрессорам.
Спасибо!! буду просить если есть возможность рассказать стоит или нет!!
еще раз спасибо огромное...п
сомнения по-чуть уходят... но еще не до конца...
смотрел на сайте производителя этих компрессоров нет вообще ни какой кроме общей информации о том сколько потребляет кондиц.
http://www.globaldensoproducts.com/hvc/ ... essor.html
спросил у продавца пока молчит...

Добавлено: 06 фев 2013, 12:12
Владимир 39RUS
чувствую фиг там не получится....(((:ух::не понял" :комп:

вот нашел в ответах
http://answers.yahoo.com/question/index ... 655AAhUX2z
Best Answer - Chosen by Voters

First you said "No, I do not want another motor of any kind". All electric compressors have a motor in them, it is just that you usually can't see it.

The electric scroll A/C compressor you found is used in the NHW20 (2004-2009) Prius. It is a permanent magnet rotor motor design (not induction) powered by 3 phase AC generated by the Prius inverter. The board that does the inverting also has the 100A DC-DC converter that supplies the 12V bus off of the HV bus and is protected by a 30 amp fuse. Per the math the DC-DC only uses about 7 amps out of the 30 (14x100=1400 watts 1400/201.6=6.9 amps) following the 80% safe loading rule it is actually 7 out of 24 which leaves 17 amps for the A/C compressor. 17x201.6=3427 watts. 3427/14.4=238 amps. Once again applying the 80% rule you would need at least a 300 amp alternator to power it, and that is assuming you can build a custom inverter to drive it.

Just go the belt driven route, trust us. 3427 watts means it is about a 3 ton capacity A/C (enough for a house) and is 4.6 horsepower. Alternators are only about 50% efficient so you can double that figure.

Добавлено: 06 фев 2013, 14:14
Домосед
Посмотрим с другой стороны. Мощность двигателя для компрессора кондиционера видится мне не меньше 600вт. Допустим, что мы нашли такой двигатель на 12в и нам хватает этой мощности (далеко не факт, что хватит). 600Вт/12В = 50А. То есть имеем 1 час работы от аккумулятора 50Ач (грубо).
Насчет питания от солнечных батарей ... ну не знаю. Хорошая батарея из монокристаллического кремния размером 158×81см и весом 15кг в идеальных условиях выдает 200вт. На мои гипотетические 600вт таких понадобится три. Считаем габариты, вес, не забываем про каркас для всей этой конструкции, подвижный привод и систему слежения за солнцем. В общем мне как-то сомнительно.

Во, вспомнил, как здесь иногда решается обратная задача - обогрева салона в мороз. Без заведенного двигателя и автономного подогревателя!
Берется бензогенератор на 1квт, а в салон ставится обычный бытовой обогреватель ватт на 700. Просто, бюджетно, безопасно. Почему бы так же не запитать кондиционер?

Добавлено: 06 фев 2013, 14:34
Владимир 39RUS
Домосед писал(а):Посмотрим с другой стороны. Мощность двигателя для компрессора кондиционера видится мне не меньше 600вт. Допустим, что мы нашли такой двигатель на 12в и нам хватает этой мощности (далеко не факт, что хватит). 600Вт/12В = 50А. То есть имеем 1 час работы от аккумулятора 50Ач (грубо).
Насчет питания от солнечных батарей ... ну не знаю. Хорошая батарея из монокристаллического кремния размером 158×81см и весом 15кг в идеальных условиях выдает 200вт. На мои гипотетические 600вт таких понадобится три. Считаем габариты, вес, не забываем про каркас для всей этой конструкции, подвижный привод и систему слежения за солнцем. В общем мне как-то сомнительно.

Во, вспомнил, как здесь иногда решается обратная задача - обогрева салона в мороз. Без заведенного двигателя и автономного подогревателя!
Берется бензогенератор на 1квт, а в салон ставится обычный бытовой обогреватель ватт на 700. Просто, бюджетно, безопасно. Почему бы так же не запитать кондиционер?
думал я на эту тему и изначально думал купить генератор вот такой
http://www.ebay.com/itm/Honda-EU-2000i- ... 3a7e20e293
и будет тебе счастье добрый молодец....
но как говорится хочется так сказать независимости какой нить...
бензиновой так сказать независимости...хоть в чем то...)))

Добавлено: 11 фев 2013, 11:24
ярослав шмель
Я конечно извиняюсь господа-товарищи, столько гимора, не проще дизель и не глушить движок??? И живите наслаждайтесь прохладой, хоть неделю!