lc 150 бензин или дизель для лайтэкспедиций

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
валерий 73
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 15:50
Имя: валерий 73
Машина: уаз patriot
Резина: 235/70/16
Лебедка: спрут 9000

lc 150 бензин или дизель для лайтэкспедиций

Сообщение валерий 73 »

прошу помощи в подборе внедорожника для дальних экспедиций рассматриваю новый lc150 дизель или бензин 4.0 .На данный момент эксплуатирую уаз патриот .
В сети
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Ну по мне так однозначно дизель, но на вкус и цвет все фломастеры разные.
=)
Леонид +7-926-233-72-12
ВИТ
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
Имя: Виталий
Машина: Jeep Wrangler Unlimited
Резина: 245/75R17

Сообщение ВИТ »

Присоединяюсь - для дальних экспедиций предпочитаю дизель. Тем не менее окончательный выбор за Вами.
Виталий +7-985-923-37-66

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
ярослав шмель
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
Имя: Ярослав
Машина: Toyota Land Cruizer 105
Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'

Сообщение ярослав шмель »

С дизелем проще по множеству причин. Правда в каждой экспедиции есть плюсы и минусы. Север - дизель дармовой есть везде, хорошего качества. Так же при работающем дизеле можно жить в машине, в условиях севера это немаловажно. В Монголии например, с дизелем проблемы, хотя и бензин такого качества!!! Что вряд ли рискнешь увидев ржавую бочку плеснуть из нее в горловину бака. Я сложив все за и против - за ДИЗЕЛЬ двумя руками, это уже убедившись в этом на практике!
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
валерий 73
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 15:50
Имя: валерий 73
Машина: уаз patriot
Резина: 235/70/16
Лебедка: спрут 9000

Сообщение валерий 73 »

Я и сам за дизель, но смущает небудет ли мало 3х литрового кд для машины несущей на себе все экспедиционное снаряжение и запас топлива
для обгонов по трассе на дальних перегонах особенно в горной местности.И конечно система непосредственного впрыска топлива D-4D не внушает оптимизма.
ВИТ
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
Имя: Виталий
Машина: Jeep Wrangler Unlimited
Резина: 245/75R17

Сообщение ВИТ »

валерий 73 писал(а):Я и сам за дизель, но смущает небудет ли мало 3х литрового кд для машины несущей на себе все экспедиционное снаряжение и запас топлива
для обгонов по трассе на дальних перегонах особенно в горной местности.И конечно система непосредственного впрыска топлива D-4D не внушает оптимизма.
Привыкаешь ко всему. Просто нужно понимать, что для Ярика и для меня обгон и ускорение - это процесс. :ржачно: :ржачно: :ржачно:
Не зря с Леней смеемся - 80ка - это потому, что 80 секунд до сотни. :ржачно: :ржачно: :ржачно:
Виталий +7-985-923-37-66

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
AndyGt
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 23:19
Имя: Андрей
Машина: Хаммер 3
Резина: GoodYear Wrangler Duratrac
Лебедка: 4x4 9500

Сообщение AndyGt »

А что вероятнее и критичнее "вдали от цивилизации": нарваться на плохой бензин или дизель? Вот в последнем полярном экспрессе заправились плохой соляркой и еле ехали. А могли бы и вовсе встать. С бензином такой проблемы,ИМХО, нет.
ВИТ
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
Имя: Виталий
Машина: Jeep Wrangler Unlimited
Резина: 245/75R17

Сообщение ВИТ »

AndyGt писал(а):А что вероятнее и критичнее "вдали от цивилизации": нарваться на плохой бензин или дизель? Вот в последнем полярном экспрессе заправились плохой соляркой и еле ехали. А могли бы и вовсе встать. С бензином такой проблемы,ИМХО, нет.
Ну да, только вот как объяснить, что после заправки плохим бензином люди даже с заправки выехать не могут? Даже в Москве! Если повезет - слив горючки и визит к дилеру, не повезет - переборка двигателя.
С соляркой встать не могли, хоть и залили полное г..но :0)
Виталий +7-985-923-37-66

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
AndyGt
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 23:19
Имя: Андрей
Машина: Хаммер 3
Резина: GoodYear Wrangler Duratrac
Лебедка: 4x4 9500

Сообщение AndyGt »

А современные дизеля? С электронным ТНВД, непосредственным впрыском и т.п.? На них можно отъезжать от МКАД?
Я чего спрашиваю: посматриваю в сторону Wrangler, но опасаюсь дизеля(у меня ни разу не было дизеля, а как народ мучался-видел)
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Сообщение Скид »

Мы с соседом по парковке в прошлом году практически одновременно поменяли машины. Я взял Паджеро4 бензин, а он Л200 дизель.
Дизель у него первый. Он вообще ничего про него не знает. Однако на моих глазах отлично отъездил всю эту зиму включая март.
Поскольку я в свое время очень присматривался к дизелю, читал форумы, но так и не решился, я с удвоенным вниманием следил как поутру в -25 заводится сосед. У него никаких проблем. Гворит заливается тока на Лукойле. Купил какой-то присадки, но так за всю зиму ни разу и не пользовался.
Аватара пользователя
ТироШа
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 14:33
Имя: Наталия (Штурман)
Машина: Ниссан Патрол Y61
Резина: Резиновая
Лебедка: Электрическая будет

Сообщение ТироШа »

AndyGt писал(а):А современные дизеля? С электронным ТНВД, непосредственным впрыском и т.п.? На них можно отъезжать от МКАД?
Я чего спрашиваю: посматриваю в сторону Wrangler, но опасаюсь дизеля(у меня ни разу не было дизеля, а как народ мучался-видел)
Отвечаю за свой дизель...Ниссан Патрол Y61...Горя с ним не знаем. Были в прошлом году на Селигере,при -30 заводился сразу. Спим в экспедициях тоже в машине,просто отъезжаем чуть дальше,чтобы не "урчать" людям под ухо,мешая спать. Пока нет обогревателя (фен,вебаста),они в планах этого года,спим с включённым двигателем,в отличие от бензиновых....Заправляемся,в основном на Роснефть,хотя в прошлом году на Чухломе лили...сами не знаем что и НИЧЕГО!!!(Вообщем,я тот кулик...сами знаете что он делает.) :тихонечко:

Кстати,насчёт МКАДа...Мы уже с клубом в такие дебри залезали...Там дорогами и не ПАХЛО...Так,что что там "народ,мучался... видел",не знаю?

Скидбладнир писал(а):
Присадками точно не пользуемся!
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Не ищи в толпе. Ничего. Никого. Всё что по настоящему важно — рядом с тобой.
ВИТ
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
Имя: Виталий
Машина: Jeep Wrangler Unlimited
Резина: 245/75R17

Сообщение ВИТ »

AndyGt писал(а):А современные дизеля? С электронным ТНВД, непосредственным впрыском и т.п.? На них можно отъезжать от МКАД?
Я чего спрашиваю: посматриваю в сторону Wrangler, но опасаюсь дизеля(у меня ни разу не было дизеля, а как народ мучался-видел)
На Вранглер и я смотрю и облизываюсь...
На Вранглере ездили по зимней Карелии, все было хорошо.
Главное - не лить дешевую солярку типа "ЕВРО 2" и все будет хорошо.
При дешевой солярке машина ехать будет, но потом скажет "СТОП, к дилеру". А дизелек у Вранглера просто песня! И машинка впечатлила!:cool:
Виталий +7-985-923-37-66

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Сообщение Скид »

ВИТ, а не тесно в Вранглере?
ВИТ
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
Имя: Виталий
Машина: Jeep Wrangler Unlimited
Резина: 245/75R17

Сообщение ВИТ »

Это от комплекции зависит :ржачно:
На передних сиденьях гуру было вполне просторно и удобно. За Леней тоже сидеть можно, но уже хуже. За мной вполне свободно.
Пространство - это на вкус. В идеале подъехать к дилеру, посидеть и примерять на себя. Из личных наблюдений - комфортные сиденья, не устаешь, плотная комфортная подвеска, очень грамотная электроника. Машина моей мечты! :jeep1::ura:
Виталий +7-985-923-37-66

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
ВИТ
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
Имя: Виталий
Машина: Jeep Wrangler Unlimited
Резина: 245/75R17

Сообщение ВИТ »

Естественно, это я про пятидверку :улыбочка:
Виталий +7-985-923-37-66

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
AndyGt
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 23:19
Имя: Андрей
Машина: Хаммер 3
Резина: GoodYear Wrangler Duratrac
Лебедка: 4x4 9500

Сообщение AndyGt »

Это вы тестили, по-моему, рубикон. А сахара сильно хуже будет? Или для наших условий эксплуатации(т.е. не в соревнованиях участвовать) тоже сойдет?
ВИТ
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
Имя: Виталий
Машина: Jeep Wrangler Unlimited
Резина: 245/75R17

Сообщение ВИТ »

AndyGt писал(а):Это вы тестили, по-моему, рубикон. А сахара сильно хуже будет? Или для наших условий эксплуатации(т.е. не в соревнованиях участвовать) тоже сойдет?
Пока не сравнивал. Только в этом году Сахара доступна к заказу. Сравнить пока не было возможности. Для нашей эксплуатации главное подготовить к зиме.
Виталий +7-985-923-37-66

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
валерий 73
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 15:50
Имя: валерий 73
Машина: уаз patriot
Резина: 235/70/16
Лебедка: спрут 9000

Сообщение валерий 73 »

Хочу спросить еще, есть ли смысл брать kdss и не помешает ли она лифту подвески .
Аватара пользователя
AndyGt
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 23:19
Имя: Андрей
Машина: Хаммер 3
Резина: GoodYear Wrangler Duratrac
Лебедка: 4x4 9500

Сообщение AndyGt »

ВИТ писал(а):Пока не сравнивал. Только в этом году Сахара доступна к заказу. Сравнить пока не было возможности. Для нашей эксплуатации главное подготовить к зиме.
А трехлетки ты не рассматриваешь?
Аватара пользователя
ярослав шмель
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
Имя: Ярослав
Машина: Toyota Land Cruizer 105
Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'

Сообщение ярослав шмель »

AndyGt писал(а):А современные дизеля? С электронным ТНВД, непосредственным впрыском и т.п.? На них можно отъезжать от МКАД?
Я чего спрашиваю: посматриваю в сторону Wrangler, но опасаюсь дизеля(у меня ни разу не было дизеля, а как народ мучался-видел)
Сегодня даже официалы отмечают такую тенденцию; с дизелями, включая электрические, проблем по топливу меньше чем с бензинками, особенно с маломощными движками. Бензинки более частые гости с проблемами топливной системы. Это наш синтетический 95-й дает о себе знать.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Ответить