lc 150 бензин или дизель для лайтэкспедиций
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 19 мар 2013, 15:50
- Имя: валерий 73
- Машина: уаз patriot
- Резина: 235/70/16
- Лебедка: спрут 9000
lc 150 бензин или дизель для лайтэкспедиций
прошу помощи в подборе внедорожника для дальних экспедиций рассматриваю новый lc150 дизель или бензин 4.0 .На данный момент эксплуатирую уаз патриот .
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'
С дизелем проще по множеству причин. Правда в каждой экспедиции есть плюсы и минусы. Север - дизель дармовой есть везде, хорошего качества. Так же при работающем дизеле можно жить в машине, в условиях севера это немаловажно. В Монголии например, с дизелем проблемы, хотя и бензин такого качества!!! Что вряд ли рискнешь увидев ржавую бочку плеснуть из нее в горловину бака. Я сложив все за и против - за ДИЗЕЛЬ двумя руками, это уже убедившись в этом на практике!

























-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 19 мар 2013, 15:50
- Имя: валерий 73
- Машина: уаз patriot
- Резина: 235/70/16
- Лебедка: спрут 9000
-
- Сообщения: 1388
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
- Имя: Виталий
- Машина: Jeep Wrangler Unlimited
- Резина: 245/75R17
Привыкаешь ко всему. Просто нужно понимать, что для Ярика и для меня обгон и ускорение - это процесс.валерий 73 писал(а):Я и сам за дизель, но смущает небудет ли мало 3х литрового кд для машины несущей на себе все экспедиционное снаряжение и запас топлива
для обгонов по трассе на дальних перегонах особенно в горной местности.И конечно система непосредственного впрыска топлива D-4D не внушает оптимизма.



Не зря с Леней смеемся - 80ка - это потому, что 80 секунд до сотни.



Виталий +7-985-923-37-66




























-
- Сообщения: 1388
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
- Имя: Виталий
- Машина: Jeep Wrangler Unlimited
- Резина: 245/75R17
Ну да, только вот как объяснить, что после заправки плохим бензином люди даже с заправки выехать не могут? Даже в Москве! Если повезет - слив горючки и визит к дилеру, не повезет - переборка двигателя.AndyGt писал(а):А что вероятнее и критичнее "вдали от цивилизации": нарваться на плохой бензин или дизель? Вот в последнем полярном экспрессе заправились плохой соляркой и еле ехали. А могли бы и вовсе встать. С бензином такой проблемы,ИМХО, нет.
С соляркой встать не могли, хоть и залили полное г..но :0)
Виталий +7-985-923-37-66




























- Скид
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
- Имя: Алексей
- Машина: Паджеро-4 3.0 2012
- Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17
Мы с соседом по парковке в прошлом году практически одновременно поменяли машины. Я взял Паджеро4 бензин, а он Л200 дизель.
Дизель у него первый. Он вообще ничего про него не знает. Однако на моих глазах отлично отъездил всю эту зиму включая март.
Поскольку я в свое время очень присматривался к дизелю, читал форумы, но так и не решился, я с удвоенным вниманием следил как поутру в -25 заводится сосед. У него никаких проблем. Гворит заливается тока на Лукойле. Купил какой-то присадки, но так за всю зиму ни разу и не пользовался.
Дизель у него первый. Он вообще ничего про него не знает. Однако на моих глазах отлично отъездил всю эту зиму включая март.
Поскольку я в свое время очень присматривался к дизелю, читал форумы, но так и не решился, я с удвоенным вниманием следил как поутру в -25 заводится сосед. У него никаких проблем. Гворит заливается тока на Лукойле. Купил какой-то присадки, но так за всю зиму ни разу и не пользовался.
- ТироШа
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 14:33
- Имя: Наталия (Штурман)
- Машина: Ниссан Патрол Y61
- Резина: Резиновая
- Лебедка: Электрическая будет
Отвечаю за свой дизель...Ниссан Патрол Y61...Горя с ним не знаем. Были в прошлом году на Селигере,при -30 заводился сразу. Спим в экспедициях тоже в машине,просто отъезжаем чуть дальше,чтобы не "урчать" людям под ухо,мешая спать. Пока нет обогревателя (фен,вебаста),они в планах этого года,спим с включённым двигателем,в отличие от бензиновых....Заправляемся,в основном на Роснефть,хотя в прошлом году на Чухломе лили...сами не знаем что и НИЧЕГО!!!(Вообщем,я тот кулик...сами знаете что он делает.)AndyGt писал(а):А современные дизеля? С электронным ТНВД, непосредственным впрыском и т.п.? На них можно отъезжать от МКАД?
Я чего спрашиваю: посматриваю в сторону Wrangler, но опасаюсь дизеля(у меня ни разу не было дизеля, а как народ мучался-видел)

Кстати,насчёт МКАДа...Мы уже с клубом в такие дебри залезали...Там дорогами и не ПАХЛО...Так,что что там "народ,мучался... видел",не знаю?
Скидбладнир писал(а):
Присадками точно не пользуемся!









Не ищи в толпе. Ничего. Никого. Всё что по настоящему важно — рядом с тобой.
-
- Сообщения: 1388
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
- Имя: Виталий
- Машина: Jeep Wrangler Unlimited
- Резина: 245/75R17
На Вранглер и я смотрю и облизываюсь...AndyGt писал(а):А современные дизеля? С электронным ТНВД, непосредственным впрыском и т.п.? На них можно отъезжать от МКАД?
Я чего спрашиваю: посматриваю в сторону Wrangler, но опасаюсь дизеля(у меня ни разу не было дизеля, а как народ мучался-видел)
На Вранглере ездили по зимней Карелии, все было хорошо.
Главное - не лить дешевую солярку типа "ЕВРО 2" и все будет хорошо.
При дешевой солярке машина ехать будет, но потом скажет "СТОП, к дилеру". А дизелек у Вранглера просто песня! И машинка впечатлила!
Виталий +7-985-923-37-66




























-
- Сообщения: 1388
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
- Имя: Виталий
- Машина: Jeep Wrangler Unlimited
- Резина: 245/75R17
Это от комплекции зависит 
На передних сиденьях гуру было вполне просторно и удобно. За Леней тоже сидеть можно, но уже хуже. За мной вполне свободно.
Пространство - это на вкус. В идеале подъехать к дилеру, посидеть и примерять на себя. Из личных наблюдений - комфортные сиденья, не устаешь, плотная комфортная подвеска, очень грамотная электроника. Машина моей мечты! :jeep1::ura:

На передних сиденьях гуру было вполне просторно и удобно. За Леней тоже сидеть можно, но уже хуже. За мной вполне свободно.
Пространство - это на вкус. В идеале подъехать к дилеру, посидеть и примерять на себя. Из личных наблюдений - комфортные сиденья, не устаешь, плотная комфортная подвеска, очень грамотная электроника. Машина моей мечты! :jeep1::ura:
Виталий +7-985-923-37-66




























-
- Сообщения: 1388
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
- Имя: Виталий
- Машина: Jeep Wrangler Unlimited
- Резина: 245/75R17
Пока не сравнивал. Только в этом году Сахара доступна к заказу. Сравнить пока не было возможности. Для нашей эксплуатации главное подготовить к зиме.AndyGt писал(а):Это вы тестили, по-моему, рубикон. А сахара сильно хуже будет? Или для наших условий эксплуатации(т.е. не в соревнованиях участвовать) тоже сойдет?
Виталий +7-985-923-37-66




























-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 19 мар 2013, 15:50
- Имя: валерий 73
- Машина: уаз patriot
- Резина: 235/70/16
- Лебедка: спрут 9000
- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'
Сегодня даже официалы отмечают такую тенденцию; с дизелями, включая электрические, проблем по топливу меньше чем с бензинками, особенно с маломощными движками. Бензинки более частые гости с проблемами топливной системы. Это наш синтетический 95-й дает о себе знать.AndyGt писал(а):А современные дизеля? С электронным ТНВД, непосредственным впрыском и т.п.? На них можно отъезжать от МКАД?
Я чего спрашиваю: посматриваю в сторону Wrangler, но опасаюсь дизеля(у меня ни разу не было дизеля, а как народ мучался-видел)
























