Страница 1 из 2

lc 150 бензин или дизель для лайтэкспедиций

Добавлено: 25 мар 2013, 20:48
валерий 73
прошу помощи в подборе внедорожника для дальних экспедиций рассматриваю новый lc150 дизель или бензин 4.0 .На данный момент эксплуатирую уаз патриот .

Добавлено: 25 мар 2013, 22:25
Лёня Немодный
Ну по мне так однозначно дизель, но на вкус и цвет все фломастеры разные.
=)

Добавлено: 26 мар 2013, 07:16
ВИТ
Присоединяюсь - для дальних экспедиций предпочитаю дизель. Тем не менее окончательный выбор за Вами.

Добавлено: 26 мар 2013, 08:27
ярослав шмель
С дизелем проще по множеству причин. Правда в каждой экспедиции есть плюсы и минусы. Север - дизель дармовой есть везде, хорошего качества. Так же при работающем дизеле можно жить в машине, в условиях севера это немаловажно. В Монголии например, с дизелем проблемы, хотя и бензин такого качества!!! Что вряд ли рискнешь увидев ржавую бочку плеснуть из нее в горловину бака. Я сложив все за и против - за ДИЗЕЛЬ двумя руками, это уже убедившись в этом на практике!

Добавлено: 26 мар 2013, 12:37
валерий 73
Я и сам за дизель, но смущает небудет ли мало 3х литрового кд для машины несущей на себе все экспедиционное снаряжение и запас топлива
для обгонов по трассе на дальних перегонах особенно в горной местности.И конечно система непосредственного впрыска топлива D-4D не внушает оптимизма.

Добавлено: 26 мар 2013, 12:56
ВИТ
валерий 73 писал(а):Я и сам за дизель, но смущает небудет ли мало 3х литрового кд для машины несущей на себе все экспедиционное снаряжение и запас топлива
для обгонов по трассе на дальних перегонах особенно в горной местности.И конечно система непосредственного впрыска топлива D-4D не внушает оптимизма.
Привыкаешь ко всему. Просто нужно понимать, что для Ярика и для меня обгон и ускорение - это процесс. :ржачно: :ржачно: :ржачно:
Не зря с Леней смеемся - 80ка - это потому, что 80 секунд до сотни. :ржачно: :ржачно: :ржачно:

Добавлено: 26 мар 2013, 13:03
AndyGt
А что вероятнее и критичнее "вдали от цивилизации": нарваться на плохой бензин или дизель? Вот в последнем полярном экспрессе заправились плохой соляркой и еле ехали. А могли бы и вовсе встать. С бензином такой проблемы,ИМХО, нет.

Добавлено: 26 мар 2013, 13:07
ВИТ
AndyGt писал(а):А что вероятнее и критичнее "вдали от цивилизации": нарваться на плохой бензин или дизель? Вот в последнем полярном экспрессе заправились плохой соляркой и еле ехали. А могли бы и вовсе встать. С бензином такой проблемы,ИМХО, нет.
Ну да, только вот как объяснить, что после заправки плохим бензином люди даже с заправки выехать не могут? Даже в Москве! Если повезет - слив горючки и визит к дилеру, не повезет - переборка двигателя.
С соляркой встать не могли, хоть и залили полное г..но :0)

Добавлено: 26 мар 2013, 13:13
AndyGt
А современные дизеля? С электронным ТНВД, непосредственным впрыском и т.п.? На них можно отъезжать от МКАД?
Я чего спрашиваю: посматриваю в сторону Wrangler, но опасаюсь дизеля(у меня ни разу не было дизеля, а как народ мучался-видел)

Добавлено: 26 мар 2013, 13:54
Скид
Мы с соседом по парковке в прошлом году практически одновременно поменяли машины. Я взял Паджеро4 бензин, а он Л200 дизель.
Дизель у него первый. Он вообще ничего про него не знает. Однако на моих глазах отлично отъездил всю эту зиму включая март.
Поскольку я в свое время очень присматривался к дизелю, читал форумы, но так и не решился, я с удвоенным вниманием следил как поутру в -25 заводится сосед. У него никаких проблем. Гворит заливается тока на Лукойле. Купил какой-то присадки, но так за всю зиму ни разу и не пользовался.

Добавлено: 26 мар 2013, 13:54
ТироШа
AndyGt писал(а):А современные дизеля? С электронным ТНВД, непосредственным впрыском и т.п.? На них можно отъезжать от МКАД?
Я чего спрашиваю: посматриваю в сторону Wrangler, но опасаюсь дизеля(у меня ни разу не было дизеля, а как народ мучался-видел)
Отвечаю за свой дизель...Ниссан Патрол Y61...Горя с ним не знаем. Были в прошлом году на Селигере,при -30 заводился сразу. Спим в экспедициях тоже в машине,просто отъезжаем чуть дальше,чтобы не "урчать" людям под ухо,мешая спать. Пока нет обогревателя (фен,вебаста),они в планах этого года,спим с включённым двигателем,в отличие от бензиновых....Заправляемся,в основном на Роснефть,хотя в прошлом году на Чухломе лили...сами не знаем что и НИЧЕГО!!!(Вообщем,я тот кулик...сами знаете что он делает.) :тихонечко:

Кстати,насчёт МКАДа...Мы уже с клубом в такие дебри залезали...Там дорогами и не ПАХЛО...Так,что что там "народ,мучался... видел",не знаю?

Скидбладнир писал(а):
Присадками точно не пользуемся!

Добавлено: 26 мар 2013, 13:56
ВИТ
AndyGt писал(а):А современные дизеля? С электронным ТНВД, непосредственным впрыском и т.п.? На них можно отъезжать от МКАД?
Я чего спрашиваю: посматриваю в сторону Wrangler, но опасаюсь дизеля(у меня ни разу не было дизеля, а как народ мучался-видел)
На Вранглер и я смотрю и облизываюсь...
На Вранглере ездили по зимней Карелии, все было хорошо.
Главное - не лить дешевую солярку типа "ЕВРО 2" и все будет хорошо.
При дешевой солярке машина ехать будет, но потом скажет "СТОП, к дилеру". А дизелек у Вранглера просто песня! И машинка впечатлила!:cool:

Добавлено: 26 мар 2013, 13:57
Скид
ВИТ, а не тесно в Вранглере?

Добавлено: 26 мар 2013, 14:01
ВИТ
Это от комплекции зависит :ржачно:
На передних сиденьях гуру было вполне просторно и удобно. За Леней тоже сидеть можно, но уже хуже. За мной вполне свободно.
Пространство - это на вкус. В идеале подъехать к дилеру, посидеть и примерять на себя. Из личных наблюдений - комфортные сиденья, не устаешь, плотная комфортная подвеска, очень грамотная электроника. Машина моей мечты! :jeep1::ura:

Добавлено: 26 мар 2013, 14:02
ВИТ
Естественно, это я про пятидверку :улыбочка:

Добавлено: 26 мар 2013, 14:32
AndyGt
Это вы тестили, по-моему, рубикон. А сахара сильно хуже будет? Или для наших условий эксплуатации(т.е. не в соревнованиях участвовать) тоже сойдет?

Добавлено: 26 мар 2013, 14:38
ВИТ
AndyGt писал(а):Это вы тестили, по-моему, рубикон. А сахара сильно хуже будет? Или для наших условий эксплуатации(т.е. не в соревнованиях участвовать) тоже сойдет?
Пока не сравнивал. Только в этом году Сахара доступна к заказу. Сравнить пока не было возможности. Для нашей эксплуатации главное подготовить к зиме.

Добавлено: 26 мар 2013, 15:44
валерий 73
Хочу спросить еще, есть ли смысл брать kdss и не помешает ли она лифту подвески .

Добавлено: 26 мар 2013, 18:18
AndyGt
ВИТ писал(а):Пока не сравнивал. Только в этом году Сахара доступна к заказу. Сравнить пока не было возможности. Для нашей эксплуатации главное подготовить к зиме.
А трехлетки ты не рассматриваешь?

Добавлено: 26 мар 2013, 19:15
ярослав шмель
AndyGt писал(а):А современные дизеля? С электронным ТНВД, непосредственным впрыском и т.п.? На них можно отъезжать от МКАД?
Я чего спрашиваю: посматриваю в сторону Wrangler, но опасаюсь дизеля(у меня ни разу не было дизеля, а как народ мучался-видел)
Сегодня даже официалы отмечают такую тенденцию; с дизелями, включая электрические, проблем по топливу меньше чем с бензинками, особенно с маломощными движками. Бензинки более частые гости с проблемами топливной системы. Это наш синтетический 95-й дает о себе знать.