Страница 1 из 4
Трос:сталь или кевлар?
Добавлено: 23 июн 2013, 09:23
Серый с Урала
Коллеги,вопрос:можно ли вместо стального троса (на штатную мех.лебёдку Ниссан Патрол у60)поставить синтетику не меняя роликов на клюз?Почему рекомендуют клюз?Так ли критична установка клюза?И последний вопрос:какой синтетический трос(фирма)предпочтительнее?Буду признателен за ответ.

Добавлено: 23 июн 2013, 11:48
Лёня Немодный
Вполне можно оставить ролики, но клюз всё же предпочтительней ибо он компактен и более надежен.
Что до фирмы, то тут кому что нравится. Мы ездим в основном с Декстроном.
Добавлено: 23 июн 2013, 13:10
Щукин сын
Серый с Урала писал(а):Коллеги,вопрос:можно ли вместо стального троса (на штатную мех.лебёдку Ниссан Патрол у60)поставить синтетику не меняя роликов на клюз?Почему рекомендуют клюз?Так ли критична установка клюза?И последний вопрос:какой синтетический трос(фирма)предпочтительнее?Буду признателен за ответ.
Стальной трос надежнее.Моему 20 лет(родной) немного укоротился,наверное надо менять,но на стальной.
Добавлено: 23 июн 2013, 16:34
Серый с Урала
Лёня Немодный писал(а):Вполне можно оставить ролики, но клюз всё же предпочтительней ибо он компактен и более надежен.
Что до фирмы, то тут кому что нравится. Мы ездим в основном с Декстроном.
Леонид,огромное СПАСИБО!Мои метания и сомнения улеглись!Безаппеляционный ор на форумах:-"Клюз однозначно!"-меня в ступор вогнал!Ваше мнение утопило тазиком с цементом (за ноги) мои "умораскоряки"

))Буду мотать Д-трон.

Можно попросить уточнить:
какой примерно диаметр Декстрона будет достаточен для Патруля?

Добавлено: 23 июн 2013, 16:45
Серый с Урала
Антон,зёма!Проблемма в том,что не могу найти соответствующий трос в нашем Че,и в соседнем Еб.Мой уже "на ладан дышит".Только что приехал с Кавказа,где ему досталось по-полной!Весь как смесь ежа и ужа

))То,что есть в продаже-ломоподобны,не ложаться нормально на барабан,при малейшем ослаблении-"борода"(((Тот,что с органическим сердечником,помягче,но ржавеет как отожжённый гвоздь.Родной Ниссановский оцинкованный тросс(бухта)-45 тыр!((((Это выше моего понимания...Вот и решился на синтетику,раз нет возможности оставаться в стали...
Добавлено: 24 июн 2013, 11:25
Лёня Немодный
Если Патруль ходит груженным то, пожалуй, лучше остановиться на 12 мм.
Добавлено: 24 июн 2013, 12:37
ярослав шмель
Щукин сын писал(а):Стальной трос надежнее.Моему 20 лет(родной) немного укоротился,наверное надо менять,но на стальной.
Сталь надежнее, зимой не смерзается, НО (это я про себя) если сталь то к пульту лебедки рука не тянется, а синтетику поставил, лебедка жужжит постоянно. То есть хорошо ездить с сталью если у друзей в колонне синтетика... Кроме того сталь развивает внимательность ( не перемотай меня), развивает мускулатуру,да и много других прелестей, потому у Амби в мастерской лежат новые стальные тросы, которые идут в стандартной комплектации лебедок, не тронутые.
Добавлено: 25 июн 2013, 19:25
Серый с Урала
Ярослав,спасибо за обоснование преимуществ пролетарской стали над буржуазной синтетикой!

))
Добавлено: 25 июн 2013, 19:25
Серый с Урала
Лёня Немодный писал(а):Если Патруль ходит груженным то, пожалуй, лучше остановиться на 12 мм.
Ориентир принял!

Добавлено: 05 окт 2013, 11:28
Катальдо
Всех приветствую! Я вот что про кевлар хотел уточнить... Тросу один сезон, красный (10мм по-моему...), ухаживал за ним - т.е. с барабана сматывал, мокрым не возил по возможности, после лебежений и грязи стирал-сушил. И вдруг он у меня рвется при не самом тяжелом лебежении. Не то, чтобы лёгким, но и не самым тяжёлым. Чтобы было понятно - в болотной жиже и иле где-то метр глубиной в сторону градусов 45 с разбортом.Так в чем вопрос - это брак? Или что? Не думаю, что превышение нагрузки... Стальные тросы у меня не рвались...
Добавлено: 05 окт 2013, 11:30
Катальдо
теперь как-то доверие подорвано и на душе неспокойно...
Добавлено: 05 окт 2013, 21:25
dmin
У меня тоже рвался красный.Причину не понял.Сейчас поставил синий Китайский
Добавлено: 06 окт 2013, 10:12
Лёня Немодный
Красный не пробовал, езжу с синим уже 5 (пять) лет. Не мою, не сматываю, обращаюсь по-свински.
Добавлено: 06 окт 2013, 19:21
Катальдо
Лёня Немодный писал(а):Красный не пробовал, езжу с синим уже 5 (пять) лет. Не мою, не сматываю, обращаюсь по-свински.
перефразируя классика : Чем меньше трос мы любим, тем надёжнее он у нас

Добавлено: 06 окт 2013, 21:25
dmin
Ну да,и перетягали твоим тросом не один десяток тон.
трос
Добавлено: 06 окт 2013, 21:37
dmin
Под Архангельском маршрутку тащили
Добавлено: 07 окт 2013, 07:09
ВИТ
Езжу с красным. Отношусь к нему так же, как великий гуру

к своему. Чего только не таскали - и камазы и спортсменов. Порвался через пять лет. Продолжаю эксплуатировать остатки. Может дело не в боббине?
Добавлено: 07 окт 2013, 23:15
Сергей "Сотка"
Езжу с желтым, не слежу вообще, мотаю как придется, мыть не мою (очень редко), узлы иногда только разматываю, полет нормальный.
Железо если рвется, то очень травмоопасно не только для людей, но и для машины.
Добавлено: 08 окт 2013, 12:38
Keys
Рвали красный, желтый, фиолетовый, синий... Вывод - порвать можно все. Клюз необходим, мокрый синтетрос по роликам просто скользит, забиваясь и перетираясь в углах где ролики скрещиваются, да и сухой тоже, но чуть реже. Ну и зимой пипец ему, если не уследил и трос смерзся...
Добавлено: 08 окт 2013, 13:23
Серый с Урала
Короче-сталь искать...Очередной раз прихожу к выводу-"Вернись сын блудный в оригинал!")))