Nissan Patrol Y60. Несколько вопросов по поиску машины.

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Литовец
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 13:35
Имя: Алексей
Машина: в процессе выбора

Nissan Patrol Y60. Несколько вопросов по поиску машины.

Сообщение Литовец »

Добрый день!

Занимаюсь поиском Y60 для постройки экспедиционника, соответственно прозвонил и посмотрел несколько машин, есть ряд вопросов:

1. Нет кондиционера, вообще насколько это необходимо при экспедициях или покатушках? Подскажите из опыта, пожалуйста

2. На нескольких машинах не работает тахометр, это болезнь Патрулей? И может это указывать на какие то более серьезные проблемы с машиной?

3. Для экспедиционника необходимы 35 колеса или 33 более чем достаточно (говорим про Патрули только)?

Заранее спасибо!:0)
awloelxf
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 09:59
Имя: Александр
Машина: Patrol '94 td42 mt 5d
Резина: 33" МТ+АТ+Зима
Лебедка: Заводская механика

Сообщение awloelxf »

1. Лечится.
2. Да. Фигня. Ни на что не указывает. Лечится паяльником.
3. Денег много?
Аватара пользователя
Mic
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 01:00
Имя: Михаил
Машина: Nissan Patrol Y60
Резина: Bridgestone DMZ-3, Cooper ST

Сообщение Mic »

Кондей обычно приводит к насморку и дополнительному расходу горючего. Но иногда облегчает самочуйствие при аккуратном использовании. А еще из него можно построить неплохую пневмосистему.
Неработающий тахометр обычно говорит об общем состоянии электропроводки.
Колес 33 в большинстве ситуаций хватит(скорее всего придется лифтануть подвеску на два дюйма). Если не хватит - это уже экстремальная экспедиция и выливается в замену гп и большему лифту...
Михаил 8-916-176-04-07

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Литовец
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 13:35
Имя: Алексей
Машина: в процессе выбора

Сообщение Литовец »

Спасибо большое за ответы!

Mic, у вас есть кондей, часто используется летом на жаре? ... и правильно я понимаю, что 35 колеса - это слишком большая нагрузка на трансмиссию и резкое уменьшение ресурса? Насколько я понимаю, у вас Y60, напишите пожалуйста, на что обратить внимание при осмотре машины (двигатель TD42)
Литовец
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 13:35
Имя: Алексей
Машина: в процессе выбора

Сообщение Литовец »

awloelxf писал(а):1. Лечится.
2. Да. Фигня. Ни на что не указывает. Лечится паяльником.
3. Денег много?
Денег в пределах разумного, пока целью является влиться в движение и проехать пару экспедиций и покатушек, посмотреть как пойдет...
awloelxf
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 09:59
Имя: Александр
Машина: Patrol '94 td42 mt 5d
Резина: 33" МТ+АТ+Зима
Лебедка: Заводская механика

Сообщение awloelxf »

Про тахометр несогласен. Он больной на Y60. Косяк пайки платы. Об остальной проводке не говорит. Кондей, когда он есть, летом на жаре используется почти всегда. TD42 c 35 колесами на трассе грустный со штатными парами. Трансмиссия крепкая. При осмотре обратить внимание пристальное внимание на состояние рамы и кузова. Гнилые почти все.

PS: На всякий. Сайленблоки панары 55135-01J01 и 55135-01J10, спереди с сзади одинаковые. В каталогах номеров отдельно нет.
awloelxf
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 09:59
Имя: Александр
Машина: Patrol '94 td42 mt 5d
Резина: 33" МТ+АТ+Зима
Лебедка: Заводская механика

Сообщение awloelxf »

Остальное смотреть как и у всех. Не забудьте, что на переднем мосту хабы. Что бы проверить состояние переднего моста (вой) и кардана (вибрация) надо прокатиться с залочеными хабами.
Литовец
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 13:35
Имя: Алексей
Машина: в процессе выбора

Сообщение Литовец »

awloelxf писал(а):Про тахометр несогласен. Он больной на Y60. Косяк пайки платы. Об остальной проводке не говорит. Кондей, когда он есть, летом на жаре используется почти всегда. TD42 c 35 колесами на трассе грустный со штатными парами. Трансмиссия крепкая. При осмотре обратить внимание пристальное внимание на состояние рамы и кузова. Гнилые почти все.

PS: На всякий. Сайленблоки панары 55135-01J01 и 55135-01J10, спереди с сзади одинаковые. В каталогах номеров отдельно нет.
Спасибо за помощь, запишу цифры, думаю могут понадобиться:0)
Аватара пользователя
Mic
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 01:00
Имя: Михаил
Машина: Nissan Patrol Y60
Резина: Bridgestone DMZ-3, Cooper ST

Сообщение Mic »

У меня ТД28Т. Кондей включал когда жара в пробках. На трассе лучше открывать задние форточки.
А смотреть нужно в основном кузов и раму на предмет отгнивших фрагментов и узлов - за 15 лет не многие доживают. Двигло лучше показать дизелисту, многое понятно из того как заводится на холодную.
Михаил 8-916-176-04-07

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Mic
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 01:00
Имя: Михаил
Машина: Nissan Patrol Y60
Резина: Bridgestone DMZ-3, Cooper ST

Сообщение Mic »

awloelxf писал(а):Про тахометр несогласен.
...
Может быть... А может мотор другой. Но у меня многие проводочки в сторону капота потребовали внимания, но не тахометр.
Михаил 8-916-176-04-07

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Литовец
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 13:35
Имя: Алексей
Машина: в процессе выбора

Сообщение Литовец »

Mic писал(а):У меня ТД28Т. Кондей включал когда жара в пробках. На трассе лучше открывать задние форточки.
А смотреть нужно в основном кузов и раму на предмет отгнивших фрагментов и узлов - за 15 лет не многие доживают. Двигло лучше показать дизелисту, многое понятно из того как заводится на холодную.
Спасибо, буду иметь в виду! У вас какой размер колес?
Литовец
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 13:35
Имя: Алексей
Машина: в процессе выбора

Сообщение Литовец »

Mic писал(а):У меня ТД28Т. Кондей включал когда жара в пробках. На трассе лучше открывать задние форточки.
А смотреть нужно в основном кузов и раму на предмет отгнивших фрагментов и узлов - за 15 лет не многие доживают. Двигло лучше показать дизелисту, многое понятно из того как заводится на холодную.
Кстати, посоветуйте в Москве сервис/спеца по Патрулям, насколько я понимаю, опыт у вас не маленький
Аватара пользователя
Mic
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 01:00
Имя: Михаил
Машина: Nissan Patrol Y60
Резина: Bridgestone DMZ-3, Cooper ST

Сообщение Mic »

Колеса сейчас 32 зима, 33 лето
По сервисам - перепробовал несколько за 3 года, полностью пока не доволен никем. Тематические вопросы решаю на форуме http://nissan-4x4.ru там и сервисы/спецы есть профильные - сам ищу пока.
Михаил 8-916-176-04-07

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Щукин сын
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 18 май 2011, 20:39
Имя: Антон
Машина: NISSAN PATROL Y60TD42
Резина: BF Goodrich
Лебедка: штатная механика

Сообщение Щукин сын »

патрули с тд42 обычно очень долго выдерживают скотсктое обращение,по отношению к себе...Но всяка скотинка доходит постепенно...Обычно в таком состоянии и достаются новым хозяевам.Тщательный осмотр со спецами!Приборная панелька почти вся глючит,особливо датчик уровня топлива...
Литовец
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 13:35
Имя: Алексей
Машина: в процессе выбора

Сообщение Литовец »

Mic писал(а):Колеса сейчас 32 зима, 33 лето
По сервисам - перепробовал несколько за 3 года, полностью пока не доволен никем. Тематические вопросы решаю на форуме http://nissan-4x4.ru там и сервисы/спецы есть профильные - сам ищу пока.
да, я знаю этот сайт, обращался к одним (был ниссан) не понравилось...
Аватара пользователя
KMM102rus
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 11:32
Имя: Мамикон
Машина: нет машины

Сообщение KMM102rus »

Мне кстати Патрол Y60 очень интересен. Вот думаю приобрести такого с мотором 2,8 для езды на работу и по выходным на природу. Стоит ли покупать такою машину для данной эксплуатации или же отговорите и посоветуете что-нибудь другое?
Аватара пользователя
ярослав шмель
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
Имя: Ярослав
Машина: Toyota Land Cruizer 105
Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'

Сообщение ярослав шмель »

KMM102rus писал(а):Мне кстати Патрол Y60 очень интересен. Вот думаю приобрести такого с мотором 2,8 для езды на работу и по выходным на природу. Стоит ли покупать такою машину для данной эксплуатации или же отговорите и посоветуете что-нибудь другое?
Будет нереально ржавый, а все остальное применимо к формату город -выезды. Еще с сегодняшним курсом запчасти в копеечку встанут.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Серый с Урала
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 08:43
Имя: Сергей
Машина: nissan patrol y 60td42мехлеб
Резина: bfgat

Сообщение Серый с Урала »

У меня уже 9 лет У60 с двигом тд;2. обЪездил пол страны.Всё зависит,какие перед ним задачи ставить! Восстановил его(радиатор), и построил под себя.Мне на мой век его хватит.Менять маслА в агрегатах вовремя-и в Путь!
Аватара пользователя
Gavrilov-ID
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15 май 2014, 13:52
Имя: Илья
Машина: Nissan patrol W 160, SD33
Резина: Federal Couragia MT 35x12.5R15.

Сообщение Gavrilov-ID »

Патруль вообще интересная машина. Крепкая, долго живет даже при скотском отношении. Сам владею 160 патрулем с мотором СД33- из этого мотора потом тд 42 сделали, немного дополнив его и увеличив обьем. С товарищами лечим патрулей чтоб они и дальше радовали хозяев.
Где смотреть
Рама:
состояние всех кронштейнов, внутренняя сторона рамы. Не ведитесь на внешний вид. Пару раз встречал запененые рамы и покрашеные перед продажей. Смело тыкайте отверткой. И посильнее. Если небольшие дыры на внутренней стороне то это пол беды- там металл 2мм- это тупо зашита внутрянки. Верх, низ и наружняя сторона самое главное- это несущая конструкция.
После осмотра рамы обратить внимание на подушки еузова- в первую очередь на 2 подушки под багажником на поперечине- если они смяты немного то скоро менять все подушки вкруг.
Кузов:
Кузов гниет чаще всего под ногами у волителя и переднего пассажира, пороги со стороны рамы, карманы на задних крыльях- имхо их надо все равно срезать, но это даст возможность скинуть цену. Задние и передние крылья под пластиковыми расширителями. Под задними дверями часто гниль. Телевизор часто гнилой. Если люк есть то скоре всего он тоже вокруг подгнил. В районе водостоков крышу и сами водостоки.
Мотор:
в идеале покупать зимой в морозы и смотреть запуск на холодную. По возможности проверить компрессию на холодном движке. Лучше смотреть с дизелистом- он по звуку, дыму..... многое скажет.
Из моторов рд 28т самый шустрый дизель, но подвержен перегреву- решается путем доработки впускного тракта( установки интеркулера, расширения и полировки каналов впускного коллектора) и системы охлаждения- установки доп датчиков температуры для включения доп вентиляторов- идеально подходят от нивы. Так же неплохо поставить алюминиевый радиатор увеличенного обьема.
Тд42- нереально крепкий движок. Минус один- тяжелый скотина. Есть турбовый вариант- отличий от атмо по запчастям не много но они критичны- разные сцепления, тнвд, распредвалы немного отличаются.
Коробки раздатки- все крепкое и надежное, но если на тд 42 начал хандрить автомат то чаще всего он проедет еще много, но может подкинуть проблем в самый неподходящий момент. Мехкоробки- практически вечны.
Мосты: смотреть подтеки на кулаках. Люфты на фланцах. У 60 патруля есть в переднем мосту особенность- на кулаках стоят фетры а не сальники как на 160 и 260 патруле- это добавляет веселья, частенько через них подсасывает воду. В кулаке образуется смесь смазки и воды. Не смертельно но не приятно.
Электрика- простейшая. Палка и две веревки. Практически все в гараже чинится.

Написал маленько- если что конкретнее то задавайте вопросв. Чем смогу помогу.
Купил камаз и не жалею. Никого не жалею
Аватара пользователя
KMM102rus
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 11:32
Имя: Мамикон
Машина: нет машины

Сообщение KMM102rus »

ярослав шмель писал(а):Будет нереально ржавый, а все остальное применимо к формату город -выезды. Еще с сегодняшним курсом запчасти в копеечку встанут.
Да, цены на запчасти сейчас поднялись. Ведь на иномарки запчасти покупаются не за рубли, а за доллары. Насчет того что ржавый будет, на драйв2 об этом меня предупреждали, хотя все же решать с покупкой мне предстоит самому. Патрол Y60 мне очень привлекателен своим дизайном. Хотелось поэксплуатировать эту машину. Но помимо него еще Крузаки 70, 80, 105 интересны. Может что-то из этого лучше взять?
Ответить