Наверное, не на всех... У товарища 2011 г., - вискомуфта.Лёня Немодный писал(а):Еще у машин до 2005 года вискомуфта на крыльчатке охлаждения радиатора, а потом пошел электромотор. Ну и соответственно автоматические хабы вместо ручных.
Какой внедорожник выбрать?
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
А почему никто не рекомендует новый паджеро спорт? И вообще его в этой теме не обсуждали. А чем плох как экспедиционник на пару-тройку раз в году и авто на каждый день?TRITON писал(а):Опять подняли вопрос о машине для путишествий.
Посоветуйте оптимальную машину из новых(даже если пикап) для того, чтобы 1-2 раза в год ездить в дальние путишествия а все остальное время на ней ездить по городу. И чтобы подвергнуть минимальным переделкам.
Не пойму почему, но отец отвергает подержаные машины:не понял"
- Сергей "Сотка"
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 00:25
- Имя: Сергей
- Машина: TLC100VX продана, TlC105GX
- Резина: Miki tomson MTZ 35" Йокохама 072 35"
- Лебедка: Стократ 12500
-
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 10:34
- Имя: Алексей
- Машина: Поджарый спорт 2 (в детстве Челленджер)
- Резина: контикроссконтакт АТ
не плох, но ценник всё же не гуманный и наличие "детских" болячек с дальними экспедициями как то не очень дружатся...хотя, всё лечится :-)goodme писал(а):А почему никто не рекомендует новый паджеро спорт? И вообще его в этой теме не обсуждали. А чем плох как экспедиционник на пару-тройку раз в году и авто на каждый день?
в основном раздражает работа автомата 5 ступенчатого

не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) К.Бессмертный
Посмотрел я несколько вариантов СГВ круглых... Мнда. Даже за полмиллиона нормальных днем с огнем не сыскать.
Теперь сижу в раздумьях. Условия те же:
пять дней в неделю с утра город, вечером - рыбалка. В большинство мест посуху проезжают паркетники. После дождей - только внедорожники.
Желательна короткая пятидверка или вообще три двери.
Сейчас смотрю на Tager\Korando. Что скажете, уважаемые? Может, еще какие варианты есть?
Теперь сижу в раздумьях. Условия те же:
пять дней в неделю с утра город, вечером - рыбалка. В большинство мест посуху проезжают паркетники. После дождей - только внедорожники.
Желательна короткая пятидверка или вообще три двери.
Сейчас смотрю на Tager\Korando. Что скажете, уважаемые? Может, еще какие варианты есть?
- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'
А почему короткий??? Зимой на нем не в кайф!!! Вместо СВГ можно РАВ-4, либо китай СЕЙФ или ХОВЕР. ХОВЕР новый стоит как 4-5летняя СВГ. Про Тагер ничего не слышал пока в ближнем круге.rocker писал(а):Посмотрел я несколько вариантов СГВ круглых... Мнда. Даже за полмиллиона нормальных днем с огнем не сыскать.
Теперь сижу в раздумьях. Условия те же:
пять дней в неделю с утра город, вечером - рыбалка. В большинство мест посуху проезжают паркетники. После дождей - только внедорожники.
Желательна короткая пятидверка или вообще три двери.
Сейчас смотрю на Tager\Korando. Что скажете, уважаемые? Может, еще какие варианты есть?

























Да хотелось бы всё-таки что-нибудь рамное с понижайкой, поддающееся небольшому лифту. Желательно габаритами меньше ПаджероСпорта, но крупнее Джимни. Под СГВ имелась ввиду первая модель, выпускаемая с 1998 по 2005 год.ярослав шмель писал(а):А почему короткий??? Зимой на нем не в кайф!!! Вместо СВГ можно РАВ-4, либо китай СЕЙФ или ХОВЕР. ХОВЕР новый стоит как 4-5летняя СВГ. Про Тагер ничего не слышал пока в ближнем круге.
Рав-4 принципиально не устраивает, т.к. паркетник на несущем кузове.
- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'
- V.S.O.P.
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:46
- Имя: Александр
- Машина: Железяка - TLC 80
- Резина: БФ КМ2
- Лебедка: есть
Здравствуйте, товарищи.
Кажется, мы наконец то созрели к покупке внедорожного внедорожника.
И, похоже, это будет УАЗ. Бюджет 300 тр.
Теперь вопросы-сомнения. Стоит ли брать дизель если мы говорим об уазе и при таком бюджете? Или взять бензиновый?
По эксплуатации - машина вторая (витарку пока оставляем), поэтому уаз исключительно для выездов с клубом или без, но в грязь.
Кажется, мы наконец то созрели к покупке внедорожного внедорожника.
И, похоже, это будет УАЗ. Бюджет 300 тр.
Теперь вопросы-сомнения. Стоит ли брать дизель если мы говорим об уазе и при таком бюджете? Или взять бензиновый?
По эксплуатации - машина вторая (витарку пока оставляем), поэтому уаз исключительно для выездов с клубом или без, но в грязь.



89264515202
- Кирилл
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 21:29
- Имя: Кирилл и Юля
- Машина: Prado TLC 90
- Резина: 33х12,5
- Лебедка: есть
Можно, потому что у Джимни очень неприхотливый и простой движок, японцы сделали на славу автомобильчик. :jeep1: У меня был Джимник 2007 г.в пробег на момент продажи 70 тыс., никаких нареканий к двигателю и ходовая была при продаже в хорошем состоянии. Он у меня бегал с лифтом 75 мм и на 30 колесах :jeep: Только хорошие впечатления оставила машина, очень надежная простая и достаточно резвая.







- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'
Ребята, но надо понимать, что под УАЗом надо "ЛЕЖАТЬ" постоянно, и при этом интенсивно работая ключами (гаечными). Вы к этому готовы??? Даже если ДА, то всё равно максимально допустимая ЭКСПЕДИЦИЯ не должна превышать 150-200 км. А это значит: в формате нашего клуба - только мастер-классы... Все остальное СГВ??? Зачем тогда УАЗик? При всей моей любви к УАЗу - его назначение - только жесткое бездорожье "вокруг дома" с постоянно грязными от масла руками. Если обращаться в сервисы то лучше сразу купить авто подороже и на много...СашЮля писал(а):Здравствуйте, товарищи.
Кажется, мы наконец то созрели к покупке внедорожного внедорожника.
И, похоже, это будет УАЗ. Бюджет 300 тр.
Теперь вопросы-сомнения. Стоит ли брать дизель если мы говорим об уазе и при таком бюджете? Или взять бензиновый?
По эксплуатации - машина вторая (витарку пока оставляем), поэтому уаз исключительно для выездов с клубом или без, но в грязь.

























- Щукин сын
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 20:39
- Имя: Антон
- Машина: NISSAN PATROL Y60TD42
- Резина: BF Goodrich
- Лебедка: штатная механика
Ну для начала надо бы в армейке получить специальность механник-водитель...СашЮля писал(а):Здравствуйте, товарищи.
Кажется, мы наконец то созрели к покупке внедорожного внедорожника.
И, похоже, это будет УАЗ. Бюджет 300 тр.
Теперь вопросы-сомнения. Стоит ли брать дизель если мы говорим об уазе и при таком бюджете? Или взять бензиновый?
По эксплуатации - машина вторая (витарку пока оставляем), поэтому уаз исключительно для выездов с клубом или без, но в грязь.

- Кирилл
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 21:29
- Имя: Кирилл и Юля
- Машина: Prado TLC 90
- Резина: 33х12,5
- Лебедка: есть
[quote="СашЮля"]Здравствуйте, товарищи.
Кажется, мы наконец то созрели к покупке внедорожного внедорожника.
И, похоже, это будет УАЗ. Бюджет 300 тр.
Ребята, в ваш бюджет лучше не брать дизельный УАЗ. А лучшим вариантом будет либо Great WALL deer G3, либо если хотите полнообъемник то Great Wall SAFE.
Удачи :jeep:
Кажется, мы наконец то созрели к покупке внедорожного внедорожника.
И, похоже, это будет УАЗ. Бюджет 300 тр.
Ребята, в ваш бюджет лучше не брать дизельный УАЗ. А лучшим вариантом будет либо Great WALL deer G3, либо если хотите полнообъемник то Great Wall SAFE.
Удачи :jeep:







- Mr. Grey
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 17:18
- Имя: Сергей
- Машина: TLC 80, 33"
- Резина: MT
- Лебедка: Но нейм, 12500
У меня на Зюзе стоит именно такой мотор М13А... Откатал 230 т.к., раза три кипятил его. И вот он крякнул. Чтоб подшаманить его и проехать еще тысяч 50 км нужно 9 т.р. на ЗЧ плюс работа... Полная капиталка обойдется дорого.Ruslanbai писал(а):Еще раз здрасте. Подскажите пожалуйста, Джимни с пробегом больше 100 можно брать с учетом объема движка и соответственно моторесурса?
Во Владике такие моторы от 12 до 20 т.р. в сборе со всем навесным оборудованием, проводкой и мозгами. Т.е. еще доставка. АКПП на Джима во Владике от 8 т.р. Т.е. цены очень гуманные.
Можно сразу вместе с Джимом купить себе мотор в сборе с коробкой про запас

Мы продали Джимни 2007 года с АКПП при пробеге 120 тыс.км за 4,5 года. Проблем с двигателем, коробками, не было. Да и не с чем не было. Один только раз ступичный подшипник развалился. Так я на нём с диким скрежетом и вибрацией по полу 600км до Симферополя дотянул.:jeep1:Ruslanbai писал(а):Еще раз здрасте. Подскажите пожалуйста, Джимни с пробегом больше 100 можно брать с учетом объема движка и соответственно моторесурса?
Машина фантастически надёжна и проста. Не пожалеете.