Какую грязевую резину выбрать
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Добрый вечер!
Что до целесообразности установки М/Т то тут на эту тему много уже написано - все зависит от задач которые вы будете ставить перед автомобилем.
По размером все проще. 33 дюйма без лифта подвески лучше не ставить ограничившись штатными размерами. Если же решите делать лифт то обычно резину шириной 12,5 дюймов на УАЗ ставят на диски с вылетом -19. Для резины шириной 10,5 дюймов и менее вполне можно оставить штатные диски.
Что до целесообразности установки М/Т то тут на эту тему много уже написано - все зависит от задач которые вы будете ставить перед автомобилем.
По размером все проще. 33 дюйма без лифта подвески лучше не ставить ограничившись штатными размерами. Если же решите делать лифт то обычно резину шириной 12,5 дюймов на УАЗ ставят на диски с вылетом -19. Для резины шириной 10,5 дюймов и менее вполне можно оставить штатные диски.
Леонид +7-926-233-72-12
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Mr. Grey
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 17:18
- Имя: Сергей
- Машина: TLC 80, 33"
- Резина: MT
- Лебедка: Но нейм, 12500
Вот тут заданный Вами вопрос раскрыт в полном объеме:Ruslanbai писал(а):Здравствуйте уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста, если кто знает, какого максимально размера резина категории АТ встанет без помех на Джимни на штатный литой диск р 15 без лифта?
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=5679
У меня стоял BF Goodich A\T 215\75 R15 при штатных 205\70 R15. На дисках Виком.Ruslanbai писал(а):Здравствуйте уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста, если кто знает, какого максимально размера резина категории АТ встанет без помех на Джимни на штатный литой диск р 15 без лифта?
На фото видно как они встают.
По порядку. Клиренс - да + 18мм. Мелочь, но приятно.Ruslanbai писал(а): У вас был старый бампер?
Бампер был новый (машина 2007 г.в.) Проблема возникает при движении задним ходом с малым углом поворота колёс. Тогда резина "углом протектора" цепляет за передний наружный край арки. Точнее пластика расширителя арки.
Я сначала плевал на это потом отрезал уголок 1,5х3 см и всё стало ОК!
На асфальте резина на 6 баллов из 5! При давлении спереди 1,5 сзади 1,8 (так написано на табличке в створе водительской двери).
В условиях OFF резина сто процентно "атэшная". Чудес от неё ждать не стоит, но для стандарта очень не плохо. На давлении 1,1-1,2 не разувался не разу. Приятно, что у места где резина соприкасается с диском есть "буртик", чтоб ветки не попадали между резиной и диском.
Недостаток один, но он, наверное, у всех АТ-шных резин. Плохо (т.е почти никак) держит боковое смещение на мокрой поверхности. Т.е. если ехать по мокрой колее "вразрез" (сверху), то падение в колею неизбежно.
Моё мнение: Для авто в стандарте или лёгкой подготовки - незаменимая вещь.