Мастер-класс "Введение в оффроуд" 6.10.12.

Сюда перемещаются темы о прошедших клубных мастер-классах и лекциях.
зеро
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 20:42
Имя: Оксана

Сообщение зеро »

ТААААААААААААААК, я бы попросила...)))))))
У мну нет фаркопа, они просто так висят.....)))))))


писи: зависть, это плохое чувство Коля.....))))))))
Аватара пользователя
Лео
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 17:39
Имя: Лео
Машина: LR D2 V8
Резина: BFG KM2
Лебедка: еще успею вас с этим достать...

Сообщение Лео »

Фаркоп необходим! Это самый простой парктроник! Очень удобно. У меня мысли о силовом обыск чаще в городе, а не за городом. И вид и практично. И быстро отбивается по деньгам )))
Аватара пользователя
Лео
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 17:39
Имя: Лео
Машина: LR D2 V8
Резина: BFG KM2
Лебедка: еще успею вас с этим достать...

Сообщение Лео »

Правда, вместо крюка очень хочу шакл большой повесить. Никто не видел в продаже?
ПьяныйСэм
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 21:49
Имя: Володя
Машина: L200
Резина: BFG

Сообщение ПьяныйСэм »

мдаааа.
яйца женщину не красят :)
приму в дар :)
зеро
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 20:42
Имя: Оксана

Сообщение зеро »

ПьяныйСэм писал(а):мдаааа.
яйца женщину не красят :)
приму в дар :)
фигу....:неа:

:jeep1:как же он без них.... :улыбочка: :улыбочка:
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Лео писал(а):Правда, вместо крюка очень хочу шакл большой повесить. Никто не видел в продаже?
Не совсем понял. О чем речь идет?
:не понял"
Леонид +7-926-233-72-12
зеро
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 20:42
Имя: Оксана

Сообщение зеро »

Лёня Немодный писал(а):Не совсем понял. О чем речь идет?
:не понял"
Видимо как у Хаммеров, на заднице два больших шакла, используют как буксировочные....только все равно фигня получается, если прицеп везти...
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

Лео писал(а):Правда, вместо крюка очень хочу шакл большой повесить. Никто не видел в продаже?
На любой вкус и цвет, а главное размер для примера Ссылочка на каталожек :) Но подозреваю что речь про шаклы, либо U или омеги, размера кажется 5/8 на 4,75 тонны :)
Аватара пользователя
Эскандер
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 13 май 2011, 15:14
Машина: МП4

Сообщение Эскандер »

А куда делась тема о путешествии вокруг московской области?
Нечасто приглашают на встречу с детством.:ой:
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Эскандер писал(а):А куда делась тема о путешествии вокруг московской области?
Нечасто приглашают на встречу с детством.:ой:
Так никуда не делась. Она все там же, в разделе клубных выездов:
http://forum.nemodniy.ru/showthread.php?t=711
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Эскандер
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 13 май 2011, 15:14
Машина: МП4

Сообщение Эскандер »

Спасибо, заплутал в темах.
Аватара пользователя
Лео
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 17:39
Имя: Лео
Машина: LR D2 V8
Резина: BFG KM2
Лебедка: еще успею вас с этим достать...

Сообщение Лео »

Лёня Немодный писал(а):Не совсем понял. О чем речь идет?
:не понял"
Все просто. на фаркопе съемный крюк, который вставляется ... в фаркоп вообщем... Т.к. прицеп не вожу, то хочу вставить туда шакл, за который цеплять другой маленький на тросе при вытаскивании себя или кого то. Конструкция будет более надежной, чем петли вокруг крюка, мне кажется. Видел на деффе такой
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Беседу про шаклы перенес в отдельную ветку:
http://forum.nemodniy.ru/showthread.php ... #post13892
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Сообщение Скид »

Про видеоролик ПаджероСпорта http://www.youtube.com/watch?v=NICw0MzdyCI
Лёня Немодный писал(а):Мужик в ролике катается по мерзлой весенней земле. Там нельзя застрять даже совершая все мыслимые и немыслимые ошибки пилотирования (что он, собственно, и делает).
Леонид, вы не могли бы указать хотя бы на самые вопиющие ошибки которые заметили в ролике?
Я понимаю что описывать текстом достаточно трудоемко, но безумно интересно что делается не так. Хотя бы пару-тройку моментов...
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Так все те же которых мы учились избегать на занятии. Неправильная работа газом (почти постоянно он избыточен), рваная динамика движения, машина то ускоряется то тормозит. Неадекватная задачам работа рулем, неверный выбор траектории. Все это следствия полного непонимания физики процесса.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
balu
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 16:40
Имя: Андрей
Машина: ТагАЗ Tager 3D 2,3 Бензин "Утя"

Сообщение balu »

Леня, это видео, про которые мы разговаривали.

[YT]http://www.youtube.com/watch?v=hqRMiSgAV1Y&feature=youtu.be[/YT]


Задача стояла следующая:
После входа надо было уйти влево, прямо было глубоко. Уйти не получилось погнали как вывозило, был момент, что думал - все приехали, но машинка выскреблась, по моему не благодаря моим стараниям, а вопреки.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Обороты слишком высокие, следовательно как только сопротивление качению увеличилось (это произошло на входе в лужу) колеса сразу потеряли сцепление с дорогой и начали пробуксовывать, отсюда потеря курсовой устойчивости, надо было идти на более высокой передаче, тогда машина бы шла в натяг и сцепление с поверхностью сохранилось бы. Потом в самой луже началась работа рулем, она там была не нужна. Ну и в колесах для такой жижи накачено многовато.
То есть если бы у машины был шанс там застрять она бы им непременно воспользовалась.

=)
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Лео
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 17:39
Имя: Лео
Машина: LR D2 V8
Резина: BFG KM2
Лебедка: еще успею вас с этим достать...

Сообщение Лео »

Леонид, здравствуйте
А можно на моем авто пользоваться для контроля оборотов лампой включения "трек контроля" ? Просто когда катались, то по наблюдениям было так: едешь, даешь газ, если сильно, то лампа включается, если немножко, то ничего не горит. Как думаете? Включение этой системы -исправление ошибок водителя?
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Почему бы и нет, на первых порах. А вообще это надо чувствовать, без ламп. Со временем придет.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Лео
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 17:39
Имя: Лео
Машина: LR D2 V8
Резина: BFG KM2
Лебедка: еще успею вас с этим достать...

Сообщение Лео »

просто включение электроники-явная ошибка водителя. явно это возникало, когда я решал, что слишком что то медленно я еду...
а вот чувство включить блокировку межосевого меня как то не посетило... ну до момента отъезда:ух:
Ответить