Мастер-класс "Введение в оффроуд" 6.10.12.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- ChuCha
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
- Имя: Станислав
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
- Лебедка: Warn 9500 XP
На любой вкус и цвет, а главное размер для примера Ссылочка на каталожек :) Но подозреваю что речь про шаклы, либо U или омеги, размера кажется 5/8 на 4,75 тонны :)Лео писал(а):Правда, вместо крюка очень хочу шакл большой повесить. Никто не видел в продаже?
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Так никуда не делась. Она все там же, в разделе клубных выездов:Эскандер писал(а):А куда делась тема о путешествии вокруг московской области?
Нечасто приглашают на встречу с детством.:ой:
http://forum.nemodniy.ru/showthread.php?t=711
Леонид +7-926-233-72-12
- Лео
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 17:39
- Имя: Лео
- Машина: LR D2 V8
- Резина: BFG KM2
- Лебедка: еще успею вас с этим достать...
Все просто. на фаркопе съемный крюк, который вставляется ... в фаркоп вообщем... Т.к. прицеп не вожу, то хочу вставить туда шакл, за который цеплять другой маленький на тросе при вытаскивании себя или кого то. Конструкция будет более надежной, чем петли вокруг крюка, мне кажется. Видел на деффе такойЛёня Немодный писал(а):Не совсем понял. О чем речь идет?
:не понял"
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Беседу про шаклы перенес в отдельную ветку:
http://forum.nemodniy.ru/showthread.php ... #post13892
http://forum.nemodniy.ru/showthread.php ... #post13892
Леонид +7-926-233-72-12
- Скид
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
- Имя: Алексей
- Машина: Паджеро-4 3.0 2012
- Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17
Про видеоролик ПаджероСпорта http://www.youtube.com/watch?v=NICw0MzdyCI
Я понимаю что описывать текстом достаточно трудоемко, но безумно интересно что делается не так. Хотя бы пару-тройку моментов...
Леонид, вы не могли бы указать хотя бы на самые вопиющие ошибки которые заметили в ролике?Лёня Немодный писал(а):Мужик в ролике катается по мерзлой весенней земле. Там нельзя застрять даже совершая все мыслимые и немыслимые ошибки пилотирования (что он, собственно, и делает).
Я понимаю что описывать текстом достаточно трудоемко, но безумно интересно что делается не так. Хотя бы пару-тройку моментов...
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Так все те же которых мы учились избегать на занятии. Неправильная работа газом (почти постоянно он избыточен), рваная динамика движения, машина то ускоряется то тормозит. Неадекватная задачам работа рулем, неверный выбор траектории. Все это следствия полного непонимания физики процесса.
Леонид +7-926-233-72-12
- balu
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 16:40
- Имя: Андрей
- Машина: ТагАЗ Tager 3D 2,3 Бензин "Утя"
Леня, это видео, про которые мы разговаривали.
[YT]http://www.youtube.com/watch?v=hqRMiSgAV1Y&feature=youtu.be[/YT]
Задача стояла следующая:
После входа надо было уйти влево, прямо было глубоко. Уйти не получилось погнали как вывозило, был момент, что думал - все приехали, но машинка выскреблась, по моему не благодаря моим стараниям, а вопреки.
[YT]http://www.youtube.com/watch?v=hqRMiSgAV1Y&feature=youtu.be[/YT]
Задача стояла следующая:
После входа надо было уйти влево, прямо было глубоко. Уйти не получилось погнали как вывозило, был момент, что думал - все приехали, но машинка выскреблась, по моему не благодаря моим стараниям, а вопреки.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Обороты слишком высокие, следовательно как только сопротивление качению увеличилось (это произошло на входе в лужу) колеса сразу потеряли сцепление с дорогой и начали пробуксовывать, отсюда потеря курсовой устойчивости, надо было идти на более высокой передаче, тогда машина бы шла в натяг и сцепление с поверхностью сохранилось бы. Потом в самой луже началась работа рулем, она там была не нужна. Ну и в колесах для такой жижи накачено многовато.
То есть если бы у машины был шанс там застрять она бы им непременно воспользовалась.

То есть если бы у машины был шанс там застрять она бы им непременно воспользовалась.

Леонид +7-926-233-72-12
- Лео
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 17:39
- Имя: Лео
- Машина: LR D2 V8
- Резина: BFG KM2
- Лебедка: еще успею вас с этим достать...
Леонид, здравствуйте
А можно на моем авто пользоваться для контроля оборотов лампой включения "трек контроля" ? Просто когда катались, то по наблюдениям было так: едешь, даешь газ, если сильно, то лампа включается, если немножко, то ничего не горит. Как думаете? Включение этой системы -исправление ошибок водителя?
А можно на моем авто пользоваться для контроля оборотов лампой включения "трек контроля" ? Просто когда катались, то по наблюдениям было так: едешь, даешь газ, если сильно, то лампа включается, если немножко, то ничего не горит. Как думаете? Включение этой системы -исправление ошибок водителя?
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500