Затеял доработать Патриот

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Юрий
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:53
Имя: Юрий
Машина: Форд Маверик сток

Затеял доработать Патриот

Сообщение Юрий »

Для безпроблемной установки резины 235/85/16 решил немного лифтануть подвеску. Присмотрел комплект пружин и аммов от айрон мена +50 мм. и проставки под рессоры (на новые денег не хватит). Возникли вопросы: - правильный ли это производитель и полный ли это перечень доработок для полноценного лифта подвески.
Аватара пользователя
*delete*
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 22:11
Имя: Дмтрий
Машина: УАЗ Патриот, Iveco TDi
Резина: Procomp MT 31x10.5x15
Лебедка: Стократ SD 9,5 SW

Сообщение *delete* »

хм, 32 резина на Патрика вроде и без переделок встает, тем более узкая.
самый бюджетный лифт-кит по подвеске это проставки рама-рессора 60мм и проставки под пружины 30мм + более длинноходные амортизаторы. стесняюсь спросить, а вы правда собираетесь под рессоры ставить проставку 100мм, чтобы поднять на 50? я б не рискнул.
на своем Патре буду делать бодик 50-60мм. тем самым дам колесам (а буду ставить именно 235/85) чуть больше свободы в арках и оставлю подвеску в ее штатном виде. плюсом будут поднятые баки, которые как раз войдут в раму и не придется колхозить их защиту, еще утяжеляя авто.
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

Не знаю как для УАЗа, но лифт-киты для Паджеро3 и Паджеро 4 от Айромена считаются одними из самых хороших, правда и самых жестких. Поэтому мне кажется, что производитель кошерный.

П.С. При курении вашего профильного форума все отмечают, что больше ничего не нужно из вашего списка)
Юрий
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:53
Имя: Юрий
Машина: Форд Маверик сток

Сообщение Юрий »

*delete* писал(а):хм, 32 резина на Патрика вроде и без переделок встает, тем более узкая.
самый бюджетный лифт-кит по подвеске это проставки рама-рессора 60мм и проставки под пружины 30мм + более длинноходные амортизаторы. стесняюсь спросить, а вы правда собираетесь под рессоры ставить проставку 100мм, чтобы поднять на 50? я б не рискнул.
на своем Патре буду делать бодик 50-60мм. тем самым дам колесам (а буду ставить именно 235/85) чуть больше свободы в арках и оставлю подвеску в ее штатном виде. плюсом будут поднятые баки, которые как раз войдут в раму и не придется колхозить их защиту, еще утяжеляя авто.
Резина встает, но при критических ходах может задевать арку + налипшая грязь. Про проставки все верно 60 мм. (не уточнил сразу). Вариант только с проставками был изначально, но посмотрел ценник на пружины (6200 р.) и решил пружины поменять. Аммы хотел менять в любом случае родные не нравятся. Про защиты пока не думал. Еще планирую кит в РК 3.3 но потом.
В сети
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19116
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Iron man очень достойная подвеска.
Но для ваших целей я бы не стал заморачиваться с лифтом подвески а просто сделал боди-лифт.
Леонид +7-926-233-72-12
Юрий
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:53
Имя: Юрий
Машина: Форд Маверик сток

Сообщение Юрий »

Спасибо, может не совсем корректно сформулировал задачи. Родные аммы и пружины все равно скоро умрут, а менять лучше сразу на что то достойное. И следующий этап - лебедка в бампер, хотя это не скоро. Айрон мен понравился готовым тех. решением как раз для меня-дилетанта :улыбочка:
Аватара пользователя
balu
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 16:40
Имя: Андрей
Машина: ТагАЗ Tager 3D 2,3 Бензин "Утя"

Сообщение balu »

Лёня Немодный писал(а):Iron man очень достойная подвеска.
Но для ваших целей я бы не стал заморачиваться с лифтом подвески а просто сделал боди-лифт.
А некоторые авторы говорят. что правильно делать лифт подвески, а бодилифт мол зло, я так и привык считать, хочу себе бодилифт сделать небольшой 4см, а то 33 резина в натяг влезает.
В сети
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19116
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Некоторым авторам привет и воздушный поцелуй.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
balu
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 16:40
Имя: Андрей
Машина: ТагАЗ Tager 3D 2,3 Бензин "Утя"

Сообщение balu »

Лёня Немодный писал(а):Некоторым авторам привет и воздушный поцелуй.
Урра, значит можно. :ржачно:
Аватара пользователя
mikser
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:36
Имя: Юрий Титов
Машина: Great Wall Deer G3
Резина: Yokohama Geolandar M/T 33x12.5 R15
Лебедка: T-MAX 9500

Сообщение mikser »

Изображение
делали товарищю проставки под крепление серьги рессор (серьга крепиться к специальному кронштейну а он уже к раме вот под кронштейн и поставили проставку капралоновую), а спереди под пружины помоему от шестёрки резиновые проставки поставили и 32 влезли легко. есть ещё вариант серьги газелевские поставить они длиннее уазовских сантима на 3-4. под 32 колёса уазик лифтовать думаю не стоит а вот если с прицелом на 33-35 то да 6 см проставки под кузов а остальное подвеской добрать мона.
Изображение Изображение
Юрий
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:53
Имя: Юрий
Машина: Форд Маверик сток

Сообщение Юрий »

Спасиб, проставки от соболя подходят. Но я уж настроился на новую подвеску. Теперь осталось супругу убедить что сие есть жизненная необходимость :улыбочка:
Аватара пользователя
Эскандер
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 13 май 2011, 15:14
Машина: МП4

Сообщение Эскандер »

Хорошо нам на паджерах 3-4. Нет мук выбора:one:
Аватара пользователя
mikser
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:36
Имя: Юрий Титов
Машина: Great Wall Deer G3
Резина: Yokohama Geolandar M/T 33x12.5 R15
Лебедка: T-MAX 9500

Сообщение mikser »

нет рамы нет мук ??? )))
Изображение Изображение
В сети
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19116
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Эскандер писал(а):Хорошо нам на паджерах 3-4. Нет мук выбора:one:
Отрицанием комплексы не победить.
:улыбочка:
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

Муки выбора присутствуют, причем большие) Самая главная - строить или нет)
Аватара пользователя
balu
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 16:40
Имя: Андрей
Машина: ТагАЗ Tager 3D 2,3 Бензин "Утя"

Сообщение balu »

ChuCha писал(а):Муки выбора присутствуют, причем большие) Самая главная - строить или нет)
Самый главный вопрос быть или не быть. Тут кроме тебя решения принять не кому. Либо это гражданский автомобиль а ты обыватель. Либо ты путешественник и машина твоя для путешествий. Приняв это решение вопрос стоит или нет проподает. Возникает другие что именно и где взять денег. ))))))
LITVA -27
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 20:35
Имя: Виталий (LITVA-27)
Машина: Митсубиси Паджеро 3
Резина: 33" 6BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2- лето Bridgestone Blizzac 285-75-16-зима
Лебедка: Стократ 12000

Сообщение LITVA -27 »

Эскандер писал(а):Хорошо нам на паджерах 3-4. Нет мук выбора:one:
Как нет мук??? Я вот поставил проставки 3 см.Лифт получился 7 см.Плюс пневмо на задние пружины.33" колеса встают хорошо,но на подвеску,подшипники ступичные,нагрузка увеличилась.Чаще менять придется.:ой:
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

Эскандер писал(а):Хорошо нам на паджерах 3-4. Нет мук выбора:one:
Рано или поздно они появляются и ощущаешь себя как персонаж этого рассказа
LITVA -27 писал(а):Как нет мук??? Я вот поставил проставки 3 см.Лифт получился 7 см.Плюс пневмо на задние пружины.33" колеса встают хорошо,но на подвеску,подшипники ступичные,нагрузка увеличилась.Чаще менять придется.:ой:
а помня об этом снова мучаешься выбором, но уже принципиальным :улыбочка:
Аватара пользователя
Вожатый
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 21:00
Имя: Александр
Машина: УАЗ, ТЛК 80, Ока
Резина: BFG, Pro Comp
Лебедка: ММ, Стократ

Сообщение Вожатый »

Главное - вовремя остановиться!
Аватара пользователя
Эскандер
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 13 май 2011, 15:14
Машина: МП4

Сообщение Эскандер »

(Как нет мук??? Я вот поставил проставки 3 см.Лифт получился 7 см.Плюс пневмо на задние пружины.33" колеса встают хорошо,но на подвеску,подшипники ступичные,нагрузка увеличилась.Чаще менять придется)
Ухты, как же я эту новость пропустил.
Про пневму в задние пружины я тоже думал.
Но для компенсации загрузки.
У пневмы есть фиксированные положения, или на глазок клиренс меняется?
И еще что меня смутило (балоны не труться внутри пружин об витки).?
Ответить