Затеял доработать Патриот
Затеял доработать Патриот
Для безпроблемной установки резины 235/85/16 решил немного лифтануть подвеску. Присмотрел комплект пружин и аммов от айрон мена +50 мм. и проставки под рессоры (на новые денег не хватит). Возникли вопросы: - правильный ли это производитель и полный ли это перечень доработок для полноценного лифта подвески.
- *delete*
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 22:11
- Имя: Дмтрий
- Машина: УАЗ Патриот, Iveco TDi
- Резина: Procomp MT 31x10.5x15
- Лебедка: Стократ SD 9,5 SW
хм, 32 резина на Патрика вроде и без переделок встает, тем более узкая.
самый бюджетный лифт-кит по подвеске это проставки рама-рессора 60мм и проставки под пружины 30мм + более длинноходные амортизаторы. стесняюсь спросить, а вы правда собираетесь под рессоры ставить проставку 100мм, чтобы поднять на 50? я б не рискнул.
на своем Патре буду делать бодик 50-60мм. тем самым дам колесам (а буду ставить именно 235/85) чуть больше свободы в арках и оставлю подвеску в ее штатном виде. плюсом будут поднятые баки, которые как раз войдут в раму и не придется колхозить их защиту, еще утяжеляя авто.
самый бюджетный лифт-кит по подвеске это проставки рама-рессора 60мм и проставки под пружины 30мм + более длинноходные амортизаторы. стесняюсь спросить, а вы правда собираетесь под рессоры ставить проставку 100мм, чтобы поднять на 50? я б не рискнул.
на своем Патре буду делать бодик 50-60мм. тем самым дам колесам (а буду ставить именно 235/85) чуть больше свободы в арках и оставлю подвеску в ее штатном виде. плюсом будут поднятые баки, которые как раз войдут в раму и не придется колхозить их защиту, еще утяжеляя авто.
Резина встает, но при критических ходах может задевать арку + налипшая грязь. Про проставки все верно 60 мм. (не уточнил сразу). Вариант только с проставками был изначально, но посмотрел ценник на пружины (6200 р.) и решил пружины поменять. Аммы хотел менять в любом случае родные не нравятся. Про защиты пока не думал. Еще планирую кит в РК 3.3 но потом.*delete* писал(а):хм, 32 резина на Патрика вроде и без переделок встает, тем более узкая.
самый бюджетный лифт-кит по подвеске это проставки рама-рессора 60мм и проставки под пружины 30мм + более длинноходные амортизаторы. стесняюсь спросить, а вы правда собираетесь под рессоры ставить проставку 100мм, чтобы поднять на 50? я б не рискнул.
на своем Патре буду делать бодик 50-60мм. тем самым дам колесам (а буду ставить именно 235/85) чуть больше свободы в арках и оставлю подвеску в ее штатном виде. плюсом будут поднятые баки, которые как раз войдут в раму и не придется колхозить их защиту, еще утяжеляя авто.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19116
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- balu
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 16:40
- Имя: Андрей
- Машина: ТагАЗ Tager 3D 2,3 Бензин "Утя"
А некоторые авторы говорят. что правильно делать лифт подвески, а бодилифт мол зло, я так и привык считать, хочу себе бодилифт сделать небольшой 4см, а то 33 резина в натяг влезает.Лёня Немодный писал(а):Iron man очень достойная подвеска.
Но для ваших целей я бы не стал заморачиваться с лифтом подвески а просто сделал боди-лифт.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19116
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- mikser
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:36
- Имя: Юрий Титов
- Машина: Great Wall Deer G3
- Резина: Yokohama Geolandar M/T 33x12.5 R15
- Лебедка: T-MAX 9500
делали товарищю проставки под крепление серьги рессор (серьга крепиться к специальному кронштейну а он уже к раме вот под кронштейн и поставили проставку капралоновую), а спереди под пружины помоему от шестёрки резиновые проставки поставили и 32 влезли легко. есть ещё вариант серьги газелевские поставить они длиннее уазовских сантима на 3-4. под 32 колёса уазик лифтовать думаю не стоит а вот если с прицелом на 33-35 то да 6 см проставки под кузов а остальное подвеской добрать мона.


- Лёня Немодный
- Сообщения: 19116
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- balu
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 16:40
- Имя: Андрей
- Машина: ТагАЗ Tager 3D 2,3 Бензин "Утя"
Самый главный вопрос быть или не быть. Тут кроме тебя решения принять не кому. Либо это гражданский автомобиль а ты обыватель. Либо ты путешественник и машина твоя для путешествий. Приняв это решение вопрос стоит или нет проподает. Возникает другие что именно и где взять денег. ))))))ChuCha писал(а):Муки выбора присутствуют, причем большие) Самая главная - строить или нет)
- ChuCha
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
- Имя: Станислав
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
- Лебедка: Warn 9500 XP
Рано или поздно они появляются и ощущаешь себя как персонаж этого рассказаЭскандер писал(а):Хорошо нам на паджерах 3-4. Нет мук выбора
а помня об этом снова мучаешься выбором, но уже принципиальнымLITVA -27 писал(а):Как нет мук??? Я вот поставил проставки 3 см.Лифт получился 7 см.Плюс пневмо на задние пружины.33" колеса встают хорошо,но на подвеску,подшипники ступичные,нагрузка увеличилась.Чаще менять придется.:ой:

(Как нет мук??? Я вот поставил проставки 3 см.Лифт получился 7 см.Плюс пневмо на задние пружины.33" колеса встают хорошо,но на подвеску,подшипники ступичные,нагрузка увеличилась.Чаще менять придется)
Ухты, как же я эту новость пропустил.
Про пневму в задние пружины я тоже думал.
Но для компенсации загрузки.
У пневмы есть фиксированные положения, или на глазок клиренс меняется?
И еще что меня смутило (балоны не труться внутри пружин об витки).?
Ухты, как же я эту новость пропустил.
Про пневму в задние пружины я тоже думал.
Но для компенсации загрузки.
У пневмы есть фиксированные положения, или на глазок клиренс меняется?
И еще что меня смутило (балоны не труться внутри пружин об витки).?