Мастер-класс "Снег" 16 февраля 2013
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- валерий469
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 23 июн 2012, 22:04
- Имя: Валерий
- Машина: УАЗ
- Резина: Interco 35
- Лебедка: Да
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Скид
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
- Имя: Алексей
- Машина: Паджеро-4 3.0 2012
- Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17
Во дворах за гаражами машину оставляю, там не чищено. Не сказать что снег сильно глубокий, треть колеса примерно, но плотный и мокрый. Трамбуется хорошо, но вот что получается.
Без понижайки машина проезжает сколько-то метров и встает. На малых оборотах не едет, а если поддавать начинает рыть на месте.
На понижайке если работать рваным газом (наверно так это называется когда нажал-отпустил стараясь не сорвать в букс) можно перемещаться и даже немного маневрировать по утрамбованному.
Это я к чему... К тому что немного страшновато что ждет в поле. Конечно погода еще 100 раз поменяется, но наверно из-за этого в поле к нашей дате будет "слоеный снег" и как там ехать...ох...чую непросто будет.
Конечно надо учитывать что я ездя погороду и паркуясь в заснеженных местах не сдуваюсь, но все равно жутко интересно куда мы сможем доехать в поле даже при спущенных колесах.
Без понижайки машина проезжает сколько-то метров и встает. На малых оборотах не едет, а если поддавать начинает рыть на месте.
На понижайке если работать рваным газом (наверно так это называется когда нажал-отпустил стараясь не сорвать в букс) можно перемещаться и даже немного маневрировать по утрамбованному.
Это я к чему... К тому что немного страшновато что ждет в поле. Конечно погода еще 100 раз поменяется, но наверно из-за этого в поле к нашей дате будет "слоеный снег" и как там ехать...ох...чую непросто будет.
Конечно надо учитывать что я ездя погороду и паркуясь в заснеженных местах не сдуваюсь, но все равно жутко интересно куда мы сможем доехать в поле даже при спущенных колесах.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Скид
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
- Имя: Алексей
- Машина: Паджеро-4 3.0 2012
- Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17
Вот ведь какой я непутевый человек - сам же на форуме изучал вопрос правильной лопаты и сам же теперь в сомнениях нормальную купил или нет.
Сойдет?

Рукоять 1300мм
Стальной черенок, устойчивый к коррозии, гарантирует долговечность инструмента, даже при работе с каменистой, глинистой и твердой почвой;
Лезвие из борсодержащей стали приварено к стальному черенку для обеспечения большей долговечности инструмента
Сойдет?

Рукоять 1300мм
Стальной черенок, устойчивый к коррозии, гарантирует долговечность инструмента, даже при работе с каменистой, глинистой и твердой почвой;
Лезвие из борсодержащей стали приварено к стальному черенку для обеспечения большей долговечности инструмента
- Скид
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
- Имя: Алексей
- Машина: Паджеро-4 3.0 2012
- Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17
Леонид, может вопрос несколько надуманный, но вспомнилось одно обсуждение на форуме посвященном автомобилям Ауди. Когда-то я только пересел с ВАЗа на 10-ти летнюю Ауди 80 и узнал о таком устройстве как катализатор.
И вот однажды, читая обсуждение какой-то проблемы заметил, что разговор перешел на то, что одной из причин может быть рассыпавшийся катализатор. А рассыпался он, как предполагалось, из-за того, что машину ставили практически в сугроб. Т.о. раскаленный катализатор ложился на снег и керамические соты после N-го раза осыпались.
В связи с предстоящим погружением с снега подумалось, а нет ли такой опасности в нашем случае?
И вот однажды, читая обсуждение какой-то проблемы заметил, что разговор перешел на то, что одной из причин может быть рассыпавшийся катализатор. А рассыпался он, как предполагалось, из-за того, что машину ставили практически в сугроб. Т.о. раскаленный катализатор ложился на снег и керамические соты после N-го раза осыпались.
В связи с предстоящим погружением с снега подумалось, а нет ли такой опасности в нашем случае?
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Скид
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
- Имя: Алексей
- Машина: Паджеро-4 3.0 2012
- Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17
Ага... вот значит как...
А я стоял на рынке "репу морщил" - вроде писано было что лопатой достают снег из под машины, из под мостов - поэтому подумал что она должна быть не широкая и соответсвенно не короткая. Поскольку вся стальная и приваренная - думалось что и глину она покапает, усилие должна держать, хотя да, штык не грязевой конечно но пожертвовал в счет универсальности...Ладно, покапаем, попробуем. Если не пойдет на дачу отправлю, будет в сарае жить а не в комфортном багажнике. Так что в ее интересах не упираться.
А я стоял на рынке "репу морщил" - вроде писано было что лопатой достают снег из под машины, из под мостов - поэтому подумал что она должна быть не широкая и соответсвенно не короткая. Поскольку вся стальная и приваренная - думалось что и глину она покапает, усилие должна держать, хотя да, штык не грязевой конечно но пожертвовал в счет универсальности...Ладно, покапаем, попробуем. Если не пойдет на дачу отправлю, будет в сарае жить а не в комфортном багажнике. Так что в ее интересах не упираться.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
-
- Сообщения: 1388
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
- Имя: Виталий
- Машина: Jeep Wrangler Unlimited
- Резина: 245/75R17
Может катализатор рассыпался от старости? Сколько годков было автомобилю, у которого он рассыпался?Скидбладнир писал(а):Леонид, может вопрос несколько надуманный, но вспомнилось одно обсуждение на форуме посвященном автомобилям Ауди. Когда-то я только пересел с ВАЗа на 10-ти летнюю Ауди 80 и узнал о таком устройстве как катализатор.
И вот однажды, читая обсуждение какой-то проблемы заметил, что разговор перешел на то, что одной из причин может быть рассыпавшийся катализатор. А рассыпался он, как предполагалось, из-за того, что машину ставили практически в сугроб. Т.о. раскаленный катализатор ложился на снег и керамические соты после N-го раза осыпались.
В связи с предстоящим погружением с снега подумалось, а нет ли такой опасности в нашем случае?
Виталий +7-985-923-37-66




























- Скид
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
- Имя: Алексей
- Машина: Паджеро-4 3.0 2012
- Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17
На самом деля я уже не припомню свех граней обсуждения. автомобиль конечно был не новый и действительно, катализатор мог рассыпаться по массе причин. Но тогда, в процессе набрасывания версий, предположение, что керамические соты развалились внутри банки связали как раз с тем, что машину клали на сугроб ("фигли, кватра вывезет").
Почитав немного про катализаторы я готов был согласиться что такое возможно.
Катализатор - керамическая сотовая конструкция в жестяном корпусе, соты покрыты какими-то жутко дорогими тонкими напылениями чуть ли не платины, которые при прогреве катализатора до рабочей температуры дожигают не сгоревшее в двигателе. Рабочая Т катализатора, при котрой происходит дожигание, от 400 до 800 град.
Исходя из этого мне показалось весьма возможным, что если раскаленный катализатор класть в сугроб то он таки осыпется.
Хотя если еще подумать, то такая Т быстро растопит под собой снег и обеспечит воздушную прослойку между корпусом и снегом.
Однако если еще подумать, то основной вред наносит первое касание сугроба.
Но если подумать еще, то первое касание при таких Т будет длиться менее 1 сек и врял ли керамические соты успеют его заметить так как все примет на себя корпус, котоый почти мгновенно растопит под собой снег.
Вот такие мысли :)
Т.е. вроде как ничего не должно случиться, но почему-то полной уверенности нет.
Но я все равно поеду :)
Почитав немного про катализаторы я готов был согласиться что такое возможно.
Катализатор - керамическая сотовая конструкция в жестяном корпусе, соты покрыты какими-то жутко дорогими тонкими напылениями чуть ли не платины, которые при прогреве катализатора до рабочей температуры дожигают не сгоревшее в двигателе. Рабочая Т катализатора, при котрой происходит дожигание, от 400 до 800 град.
Исходя из этого мне показалось весьма возможным, что если раскаленный катализатор класть в сугроб то он таки осыпется.
Хотя если еще подумать, то такая Т быстро растопит под собой снег и обеспечит воздушную прослойку между корпусом и снегом.
Однако если еще подумать, то основной вред наносит первое касание сугроба.
Но если подумать еще, то первое касание при таких Т будет длиться менее 1 сек и врял ли керамические соты успеют его заметить так как все примет на себя корпус, котоый почти мгновенно растопит под собой снег.
Вот такие мысли :)
Т.е. вроде как ничего не должно случиться, но почему-то полной уверенности нет.
Но я все равно поеду :)
Было один раз, еще когда жил в Хабаровске.Скидбладнир писал(а):На самом деля я уже не припомню свех граней обсуждения. автомобиль конечно был не новый и действительно, катализатор мог рассыпаться по массе причин. Но тогда, в процессе набрасывания версий, предположение, что керамические соты развалились внутри банки связали как раз с тем, что машину клали на сугроб ("фигли, кватра вывезет").
Почитав немного про катализаторы я готов был согласиться что такое возможно.
Катализатор - керамическая сотовая конструкция в жестяном корпусе, соты покрыты какими-то жутко дорогими тонкими напылениями чуть ли не платины, которые при прогреве катализатора до рабочей температуры дожигают не сгоревшее в двигателе. Рабочая Т катализатора, при котрой происходит дожигание, от 400 до 800 град.
Исходя из этого мне показалось весьма возможным, что если раскаленный катализатор класть в сугроб то он таки осыпется.
Хотя если еще подумать, то такая Т быстро растопит под собой снег и обеспечит воздушную прослойку между корпусом и снегом.
Однако если еще подумать, то основной вред наносит первое касание сугроба.
Но если подумать еще, то первое касание при таких Т будет длиться менее 1 сек и врял ли керамические соты успеют его заметить так как все примет на себя корпус, котоый почти мгновенно растопит под собой снег.
Вот такие мысли :)
Т.е. вроде как ничего не должно случиться, но почему-то полной уверенности нет.
Но я все равно поеду :)
Машина только привезенная из Японии, "без пробега по СНГ"...так тогда это называлось...при переезде сугроба.....он небольшой был...для Тойоты Камри всего по капот....просто застряла!
Ну конечно попытки выехать своим ходом......закончились, когда ВСЕ колеса повисли! В том числе и передние ...не ведущие. Ну нам не привыкать...утро вечера мудренее.......
Ждем в работающей машине утра......
А она, через примерно пол часа...заглохла. И все.
Ночь! (Фонаря нет) Улицы...тоже нет.
Как выбирался ..будучи после ресторана в джинсах и рубашке...разговор отдельный. Кому интересно... при встрече.
И вот только сейчас прочитав .., про катализатор.....вспомнил и подумал.
ОН?
Пы. Сы. Машина, притащенная в теплый гараж..постояла и завелась.
8 915 340 71 62 Игорь
